Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 00:36   #18
mehanism
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300

Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег Посмотреть сообщение
Чисто мое мнение не претендующее на истину, что на Оутлендере ничего (форсунки) не отключается. Иначе в дальнейшем работа двигателя не стабилизировалась бы.
И такое состояние дел тоже имеет место быть. Всё зависит от того, под какие нормы "заточена" заводская прошивка ECU конкретного авто - "With EuroOBD" или "Without EuroOBD".
Цитата:
А "троение" то бишь подергивание двигателя Оутлендера именно из-за того что в цилиндрах пропуски воспламенения смеси и причин этой неисправности великое множество ..... В моем случае, проблема в том что Р0300 вылезает только при утреннем холодном запуске
Геммор с троением, возникающим утром, в большинстве случаев - это подтекающие форсунки. Как правило, лечится промывкой/чисткой на стенде у толкового мастера. Обращаю внимание - на стенде, с демонтажем, оценкой производительности, герметичности и т.д.
mehanism вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU