Не... не в этом. Вопрос в том нету ли тут проблемы перегрева коробки? Радиатора, как я понял нету, а нагрузки предполагаются серьезные.
Тарахтение, кстати, понравилось
Но, по правде говоря, расход бензиновой версии расстроил больше, чем порадовало тарахтение дизеля. 20 литров это ужос.
Не... не в этом. Вопрос в том нету ли тут проблемы перегрева коробки? Радиатора, как я понял нету, а нагрузки предполагаются серьезные.
Тарахтение, кстати, понравилось
Но, по правде говоря, расход бензиновой версии расстроил больше, чем порадовало тарахтение дизеля. 20 литров это ужос.
в этом я не советчик,у меня радиатор есть и проблем с перегревом никогда не было,где бы я не был
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Suet
Но, по правде говоря, расход бензиновой версии расстроил больше, чем порадовало тарахтение дизеля. 20 литров это ужос.
гы-гы-гыгоспода дизелисты раскажите пж без вранья ваш расход по городу зимойа то чел явно взял расход бензинки зимой в пробках
Ну у меня расход складывается из коротких перемещений по городу + трасса примерно 170 км в день. Но в основном перегоны по трассе. Сколько будет у чела в среднем на 3.8 при скорости 100-130 на трассе летом с кондеем?
Цитата:
Сообщение от vlaivan
у меня 250 кобыл меньше хавают
95-го, как я понимаю? Сколько, если не секрет. Прямо заинтриговали Вы меня. Может я не в ту сторону смотрю?..
Последний раз редактировалось Suet; 17.02.2014 в 21:37.
Но в основном перегоны по трассе. Сколько будет у чела в среднем на 3.8 при скорости 100-130 на трассе летом с кондеем?
при соточке 12-13при140-150 уже 15-16,но по области уже так гонять не принятопоэтому в среднем при скорости 100-120 жрет сволочь 13-14......
уже по моему давно написано что 3.8 жрет точно по трассе меньше 3.0))))уже пиписками давно все померялись))))
Но, по правде говоря, расход бензиновой версии расстроил больше, чем порадовало тарахтение дизеля. 20 литров это ужос.
20 литров бензинка
15 литров дизель
Разница 25 процентов.
дизельное топливо стоит дороже 92 бензина на 20 процентов.
То есть просто по топливу разница несущественна. А дизель дороже в обслуживании и ремонте.
Таким образом, плюс дизеля только в крутящем моменте.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Suet
Дык и что по грязям-то? Хватает 3.0?
А чего не хватать то? Ту посмотри какой у уазиков движок и у нив. Все хватает.
Данного движка 3.0 начинает не хватать на трассе выше 100 км/ч на обгонах например.