Прошивка устройства: При заказе устройства лучше докупить карту памяти для восстановления устройства. На карте памяти установлена защита по ID. >>>. Сама прошивка >>>, >>>
Внутренности устройства >>>
Играем "балалайкой" дома >>>, >>>
Возможные косяки устройства:
Морганием экрана (не работает экран) возможное решение >>>>>>
The MITO-02 is designed to be used in vehicles listed in
the applications that have the Rockford Fosgate audio system.
The Rockford Fosgate system uses a digital signal to
turn on the amplifier. The MITO-02 supplies that digital signal
to turn the amplifier on. When installing a radio that has
navigation built in the MITO-02 can supply VSS (Vehicle
Speed Sense) Parking Brake and Reverse
Никакого контроля над усилителем эта корявка не имеет, она просто посылает ему команду включения.
Цитата:
Сообщение от Александр Шалыгин
должны работать кнопки на руле и индикация некоторых режимов головного устройства должна отображаться на дисплее бортового компьютера.
Как в том анекдоте- (Пряча топор за пазуху)- живу я здесь...
Если по теме- в комплектации Ultimat коей я располагаю, управление усилителем Rockford осуществляется по определенному протоколу шины CAN. Т.е. опрос кнопок инкрементирования режимов ГУ находящихся на руле производится в строго определенный интервал времени, называемый прерыванием. Зная цифры работы протокола, можно изготовить адаптер, аналогичный MITO и прочим. (Замечу для некоторых любознательных - изначально такое устройство разработало именно Mitsubishi Elecktric для решения проблем с ГУ, а уж потом их начали передирать все).
Изучая в свободное (от Майданов) время, пришло понимание того, что в разных марках авто протокол сильно отличается, что однозначно говорит о том, что адаптер, работающий на одном авто с определенным ГУ никак не хочет работать с другим авто. Причина банально проста- если в одном случае прерывание контроллера управления опрашивает кнопки каждые 0,6 секунды, то в другом авто он это делает на 0,65 секунде, и мы имеем проблему нестыковки.
А вот если напрячь коллективный разум и немножко попрактиковать, можно сделать универсальный адаптер, в котором при программировании можно закладывать нужные параметры.
Вот собственно то, ради чего заходил.
Мне попадалось описание подобного устройства (не универсального, только под Рокфорд/Митсу), с полноценным, в отличие от МИТО-2, управлением (Punch, Sound field, Music type), но купить китайца я так и не собрался, потому что нашел MMCS.
Кстати, звучало мнение, что усилитель управляется не по CAN, а там просто последовательная однопроводная шина. Если так, то собрать на Ардуино такой адаптер совершенно не проблема.
Мне попадалось описание подобного устройства (не универсального, только под Рокфорд/Митсу), с полноценным, в отличие от МИТО-2, управлением (Punch, Sound field, Music type), но купить китайца я так и не собрался, потому что нашел MMCS.
Кстати, звучало мнение, что усилитель управляется не по CAN, а там просто последовательная однопроводная шина. Если так, то собрать на Ардуино такой адаптер совершенно не проблема.
Есть тут кто-нибудь с осцилографом?
Собираюсь посидеть пощупать что и как там сделано.
Из измериловки есть всё что угодно.
Отложил на некоторое время, заказал китайцу рамку переходную с моими размерами ГУ, немножко тормозит доставка.Как только получу, хочу снять старое ГУ и усилитель тоже, временно (на пару лет) распаять динамики через фильтры (сейчас это называют кроссоверы) и старое ГУ в условиях НА СТОЛЕ прощупать и промерить. Тогда можно будет говорить.
Усилитель включается сигналом логической 1 но пока не готов сказать насчёт длительности импульса. Возможно импульс не один - надо смотреть.
Во вложении два файла- распиновка разьёмов Рокфорда и как образец - шина одного из усилителей Митсубиси. Что на данный момент имею.
Получил рамку. Качество - супер. От оригинала который стоит отличия нет в смысле качества. При цене в 67 уе никаких вопросов, клипсы которые улетают - есть в комплекте.Плюс идут две пласмассовые боковушки для подгонки в размер самого ГУ при установке.
Нашел модель с поддержкой Рокфорда, продавец проверенный, я у него покупал. Так вот у них в комплекте идет адаптер, очень похожий на MITO-2.
Пробую уговорить продать его отдельно, так как модель, с которой он идет адаптирована под Outlander с уже готовой переходной рамкой. http://www.aliexpress.com/item/WITSO...631876839.html
Это сама ссылка. Вот фото адаптера.
Для информации (чтобы лишний раз не наступать на грабли и не тратить зря деньги и нервы)-
Процентов 97 всех адаптеров типа MITO, MIT и куче других работать с головным устройством на Андроиде не будут. Они жизнеспособны только с тем устройством, для которого изготавливалась схема и прошивка контроллера. Особенно адаптация кнопок на руле.
ГУ на Андроиде должно иметь шину KAN для связи с таким устройством.
Все регулировки осуществляются по шине, выход линейный с ГУ на Рокфорд оцифровывается в адаптере. Включается Рокфорд подачей 0, а проще сказать земли на вход ON в момент включения ГУ.
Это удалось узнать у китайского разработчика. А если учесть моё знание китайского на уровне допроса военнопленного, то продолжаем допрос.
Пароль на вход в систему для отладчика "выбить" таки удалось. Есть возможность установки всего, что может быть совместимо с железом.
Схему адаптера, или хотя-бы функциональную- тоже пытаюсь за деньги поиметь. Может быть вместе с адаптером.
Цена как минимум ниже в два раза чем на Ебее. Примерно 50 уе с доставкой сам адаптер, но торг продолжаем.
Последний раз редактировалось Александр Шалыгин; 11.03.2014 в 12:08.
Немного дополнения-
Усилитель в Outlender стоит под передним пассажирским сиденьем, у меня в
Pajero Wagon он стоит сзади слева в багажнике, за сабом. Надо открутить две гайки и два болта которые крепят саб, отключить разьём саба, снять его и получаем доступ к усилителю.(Обшивку предварительно снять)
У меня усилитель CV-0MW7B51-2. Нашел полный сервис-мануал со схемой, только модель без -2 в конце, но они аналогичны по разьёмам.
Усилитель подключен к питанию постоянно. Включение усилителя осуществляется подачей 0 при включении зажигания, если зажигание не включать, то на контакте 4 P-ON 14-ти пинового разьёма присутствуют +12 вольт. При включении зажигания сразу падает до 0,25вольта. Включено штатное ГУ или нет- без разницы, усилитель включен постоянно.Видимо это сделано для устранения всяческих щелчков при включении ГУ.
Теперь о сигнале DATA -он на шине есть всегда,если имеется ГУ. Даже со снятой панелью управления ГУ выдает в шину сигнал. Амплитуда сигнала порядка 150-200 милливольт (0,2 вольта).
Усилитель имеет возможность работать с аналоговым сигналом, осталось понять как его заставить это сделать.
Установил ГУ. Работает. Пока подключил простым способом- прокинул 8 проводов для динамиков от ГУ до места расположения усилителя.
Усилитель снял. На концы проводов припаял штырьки от разьёма, вставил в гнезда снятые с усилителя (чтобы не резать и не паять к проводам).
С учетом наличия 4-х каналов у ГУ фронт и тыл подключил напрямую, среднечастотные динамики на задней двери подключил через конденсаторы
по 30 мкф на тыловой канал, передний центральный под лобовым стеклом хочу попробовать подключить на два фронтальных сразу, оба провода через емкости микрофарад по 30-40. До конца недели планирую закончить.
ГУ работает хорошо, особенно понравилось баланс выставлять- на экране фото салона сверху, на нем точка синяя - её пальцем водишь и звук перемещается по салону.
Если работает проигрыватель DVD или радио, навигатор их не сбрасывает, работает на передние динамики параллельно.