Вы забыли самое главное - в полтора раза больший пусковой ток, нежели у обычных АКБ. Плюс способность к глубокому разряду. Первый параметр важен при заводке промороженного двигателя, второй - если используется мощный потребитель, например лебедка. А емкость для наших машин не так и важна. У вашего любимого Хитачи для наших авто емкость всего 53 ампер часа.
Сильно сомневаюсь в безоговорочной способности любого АЖМ аккумулятора выдавать полуторный пусковой ток. Нет в конструкции обычного стартерного АЖМ многих известных брэндов аккумулятора никаких отличий обеспечивающих такие крутые способности. Или они мне неизвестны. Обычные плоские пластины, только в стеклопакете. Качественный материал для решёток и особую форму их я не беру в расчёт, там прибавка в качестве есть, но никак не 50%.
Но если речь идёт о рулонных Оптимах... тогда именно так как вы написали, убойные 50% прибавки пускового тока налицо.