Поддерживаю.Если электрика в порядке ,проверьте давление в топливной рампе,если нет давления ,а насос качает,смотрите соединения трубок.
Когда все собрали, оказалось что на насос не поступает "+". Напрямую подсоединяли насос качает. Электрик говорит, что сигналка может блокировать плюс на насос. Предохранители и реле проверил все в порядке. Куда пропал плюс не знает. Сегодня попробую иммобилайзер принести, электрик вроде на него грешит. Говорит, что после того как клему снял необходимо иммобилайзером закрыть машину потом открыть и все будет ок.
Плюс проверяется только в момент когда стартер прокручивает двигатель.
По словам электрика плюс появляется в первые три секунды при заводке, фактически как вы и говорите, но его не было.
Вооще разобрались мы в чем была причина, еще раз сняли все проверили и выяснилось, что забыли одеть одну резиночку. Как нам потом объяснили без нее не создается нужного давления и электроника думает, что в баке совсем пусто и не подает на насос "+".
Спасибо всем кто откликнулся. Собирайте аккуратнее все иначе получится как у нас)))))
Это проблема всех фильтров, и наших и не наших, и неоригинальных и в 100% оригинальных-необходимо со старого корпуса фильтра брать резинку, а бывает и две.