Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 15:57   #1
Rasul
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 25
По умолчанию Не гаснет CHECK ENGINE

С утра заметил. Причины не ясны. Двигатель работает как обычно. Сканера нет поблизости, а ехать с такой поломкой далеко страшновато. Из необычного в последние дни:
- вчера заправлялся на какой-то мутной заправке 93 бензом
- вчера много ездил по пыльным дорогам
- вчера завел машину сразу, недождавшись чтобы погас чек. Торопился. Обычно жду.
- ночью был сильный перепад давления и дождь
- сегодня при медленном открывании бака, услышал как шел подсос воздуха, вроде шипения

Когдато читал что можно узнать предварительную ошибку при каком то хитром сочетании поворота ключа в замке зажигания. Не подскажите?
Rasul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:02   #2
Alexanders
Житель Клуба
 
Аватар для Alexanders
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Как же не ясны, когда

Цитата:
Сообщение от Rasul Посмотреть сообщение
- вчера заправлялся на какой-то мутной заправке 93 бензом
Вот тебе и причина. 95 надо, не меньше.
Alexanders вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:15   #3
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от Alexanders Посмотреть сообщение
Как же не ясны, когда



Вот тебе и причина. 95 надо, не меньше.
Да ладно? Куча народу 92 заправляется. Мне даже официалы рекомендовали 92 а не 95. Но я 95 заправляюсь, так как заметно расход меньше, хотя если участь разницу в стоимости то возможно то на то и выходит.

Добавлено через 2 минуты
Я долго ездил с горящим. Оказалось сдох катализатор. Практически не заметил разницы при этом. Хотя заметил что после сброса клемм акума, машина достаточно резво переключалась прям сразу. Обычно ватно переключалась, пока коробка не подстроится под стиль езды.
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:23   #4
Rasul
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от Alexanders Посмотреть сообщение
Как же не ясны, когда
Вот тебе и причина. 95 надо, не меньше.
Всегда заправлялся 92, т.к. 95 в РФ делается путем добавления присадок в 92. А для GDI присадки не есть гуд.

Что посоветуете? Слить содержимое бака и заправить другим топливом? А ошибку нужно сбпасывать или сама уйдет?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ystkam Посмотреть сообщение
Я долго ездил с горящим. Оказалось сдох катализатор. Практически не заметил разницы при этом. Хотя заметил что после сброса клемм акума, машина достаточно резво переключалась прям сразу. Обычно ватно переключалась, пока коробка не подстроится под стиль езды.
Неделю назад закоечил турне в 4000 км за 5 суток. В дороге заправлялся только на хороших заправках, но заметил что коробка стала пинаться !!!

Добавлено через 7 минут
Зимой при -35 и ниже были проблемы с тем что машина на холостом ходу глохла и не заводилась пока не отогреешь в гараже. Рассверливали глушак - много жидкости сливалось.

Добавлено через 8 минут
Грешил натопливную - заменил топливный насос в баке, чистил фильрик в ТНВД, менял топливный фильтр
Rasul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:32   #5
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Вполне возможно от поганого бензина...
Для начала можно просто сбросить на пяток минут клемму с аккумулятора. Хороший чек вскоре опять вылезет. Вот тогда надо ехать на диагностику и смотреть конкретно номер ошибки. А уж дальше - по обстоятельствам.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:45   #6
Rasul
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Вполне возможно от поганого бензина...
Для начала можно просто сбросить на пяток минут клемму с аккумулятора. Хороший чек вскоре опять вылезет. Вот тогда надо ехать на диагностику и смотреть конкретно номер ошибки. А уж дальше - по обстоятельствам.
Сначала бенз этот добью и новым заправлюсь, тогда сброшу клему
Rasul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 18:39   #7
Rust17
Житель Клуба
 
Аватар для Rust17
 
Имя: Рустам
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от Rasul Посмотреть сообщение
Сначала бенз этот добью
А ТНВД не боишься убить?
Rust17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 19:03   #8
Rasul
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от Rust17 Посмотреть сообщение
А ТНВД не боишься убить?
Понял. Завтра разбавлю эту муть чем-то более приличным.
Кстати для себя открыл запасной вариант на случай смерти ТНВД - ПОЛНЫЙ переход на ГБО (газ) 4-го поколения.
Rasul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 19:31   #9
Cezar62
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Товарищ, прежде чем что-то предпринимать, надо понять что за ошибка.
Если проблема в плохом бензине, то при езде почувствуете ухудшение тяги или троение (один раз заправился бодяжным 98-м, машина вся исчихалась, пришлось ехать разбавлять нормальным 95-м).
Если нет никаких признаков поломок, возможно сдох лямбда-зонд. У меня именно так и было. Лямбда-зонд сдох, чек горел, проблем при езде не было.
Коробка стала пинаться в долгой поездке, т.к. стала греться, бензин тут не при чем.
Cezar62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 20:44   #10
Rasul
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от Cezar62 Посмотреть сообщение
Товарищ, прежде чем что-то предпринимать...
Спасибо товарищ!
Rasul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:12   #11
Alexanders
Житель Клуба
 
Аватар для Alexanders
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от ystkam Посмотреть сообщение
Да ладно? Куча народу 92 заправляется. Мне даже официалы рекомендовали 92 а не 95. Но я 95 заправляюсь, так как заметно расход меньше, хотя если участь разницу в стоимости то возможно то на то и выходит.
Еще куча народа заправляется на го*нозаправках нонейм. Потом жалуются что ждм овно. Но нам-то зачем брать с них пример? Я 95 залью и поеду дальше со спокойной душой. Предыдущий лил 95, и я буду лить, по проверенному пути так сказать. Экспериментировать не хочу.
Alexanders вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 06:27   #12
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от Alexanders Посмотреть сообщение
Еще куча народа заправляется на го*нозаправках нонейм. Потом жалуются что ждм овно. Но нам-то зачем брать с них пример? Я 95 залью и поеду дальше со спокойной душой. Предыдущий лил 95, и я буду лить, по проверенному пути так сказать. Экспериментировать не хочу.
Ну так это разные вещи заправится говном или заправится хорошим 92... Я к тому, что сама заправка 93 врят ли влияет на чек, если бензин хороший, ну а если бензин говно, то хоть 98, может чек зажечь и датчик наверное вывести из строя.

Добавлено через 31 минуту
Но лично я бы не стал бы заправляться 93. У нас вообще в регионе такого не встречал. 96 то же очень редко встречается, по этому обхожу стороной. Заправляюсь 95, но если надо "дотянуть" до заправки с 95, то лью 92
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 07:06   #13
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Касательно 92 бенза, зимой на нем лучше заводится. Это проверено на практике.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 09:04   #14
Rust17
Житель Клуба
 
Аватар для Rust17
 
Имя: Рустам
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от Dramwer Посмотреть сообщение
Касательно 92 бенза, зимой на нем лучше заводится. Это проверено на практике
Тоже пробовал 92 лить зимой примерно с месяц, разницы в запуске не почувствовал, а вот расход сразу заметно стал меньше когда 95 стал лить.
Rust17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 09:07   #15
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Не гаснет CHECK ENGINE

Цитата:
Сообщение от Rust17 Посмотреть сообщение
Тоже пробовал 92 лить зимой примерно с месяц, разницы в запуске не почувствовал, а вот расход сразу заметно стал меньше когда 95 стал лить.
В -25 и далее чувствуется разница. Расход на 92 выше, это факт.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU