Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 20:35   #1
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от vkorolev78 Посмотреть сообщение
Понятно , что они темнят . Хотя проблему с ETACS , в том же Рольфе решили без проволочек - приемщик позвонил инженеру и то сразу дал команду на замену .
Вы путаете компанию по замене и рекомендации ( старшие товарищи поправят )

Замену инициирует производитель и меняют всем, тут обращение и возможное решение, а возможное и послать ...

Почему рекомендации игнорируют я не знаю, наверно по деньгам не выгодно или у них соревнование кто больше пошлет клиентов ( это так сарказм).
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 10:47   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

GPF, Вы знаете, тут кто-то писал, что с заменой "геннадиев" MMC-Рус использует какую-то хитрую экономическую модель. Сначала, в первые месяцы, были известны случаи, когда замена генераторов производилась "по рекомендации", без каких либо препон и за счет Рольфа. Потом, неизвестно что случилось и, вроде как, по непроверенным репликам одноклубников, эти замены стали производить за счет ОД.
В подтверждение вероятия последнего могу привести слова локального "мастер-тренера" нашего, местного ОД: «И нашим деткам тоже кушать хочется».

Вчера вечером позвонил "своему" мастеру-приёмщику, спросил у него про "гарантийщика", мол, всё так же он, глухой и слепой, или с наступлением жары чуточку поадекватнел? Тот ответил, что было обращение владельца Аут III с жалобой на "Брррр" и его вопрос перенесен на сегодня, на день, когда работает "гарантийщик". Рекомендовал мне записаться на сл. неделю "на диагностику".
Это уже будет моя четвертая "диагностика".

Добавлено через 5 минут
пионерка, перепрокладка ремня - однозначно РЕШАЕТ проблему. Но, со слов гарантийщика, такое решение снимает узел с гарантии. Именно по этой причине мы тут все и скребёмся в зазорах и щелях наших ОД, пока машины на гарантии: зачем самим себе наступать кованным сапогом на горло, а потом жаловаться, что песнь льётся не эмоционально?
Либо, можно "решить" проблему, ездить с новым ремнем, а если "что", перекинуть на старый ремень и ехать за гарантией.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 21.05.2014 в 10:53.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:07   #3
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
GPF, Вы знаете, тут кто-то писал, что с заменой "геннадиев" MMC-Рус использует какую-то хитрую экономическую модель. Сначала, в первые месяцы, были известны случаи, когда замена генераторов производилась "по рекомендации", без каких либо препон и за счет Рольфа. Потом, неизвестно что случилось и, вроде как, по непроверенным репликам одноклубников, эти замены стали производить за счет ОД.
В подтверждение вероятия последнего могу привести слова локального "мастер-тренера" нашего, местного ОД: «И нашим деткам тоже кушать хочется».

Вчера вечером позвонил "своему" мастеру-приёмщику, спросил у него про "гарантийщика", мол, всё так же он, глухой и слепой, или с наступлением жары чуточку поадекватнел? Тот ответил, что было обращение владельца Аут III с жалобой на "Брррр" и его вопрос перенесен на сегодня, на день, когда работает "гарантийщик". Рекомендовал мне записаться на сл. неделю "на диагностику".
Это уже будет моя четвертая "диагностика".
По ходу у них дети едят икорку ложкой , я у них ремонтировался, ставил дополнительное оборудование, ТО с их материалами - все это не дешево, но при первых обращениях на дефекты, у них нету никакой лояльности и даже того - уход в несознанку. Это как рубить себе же сук, на котором сидишь.
Продажи машин падают, основной заработок ОД - обслуживание.

Мой вердикт - искать тот ОД, который дорожит клинетами.
Единственная проблема, если ОД один

Кстати очень много постов, пора делать сводные таблицы по городам , ОД и проблемам, где решают, где нет.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
Потому как мы "приоритетный" рынок, а объявлять об отзыве не хотят т.к. репутация испортится. У нас в Минске вообще на сервис не записаться, трубку не подымают
Репутация портится, когда отзыв не делаешь.

Почему-то все надеются, что текущие проблемы будут извесны в узком кругу, но поверьте, когда эти косяки дойдут до простого обывателя, то уже не спасет даже рестайлинг.

Признание своих ошибок, это инструмент развития, как человека, так и компании.

Кстати эти проблемы могут спокойно использовать конкуренты в борьбе за рынок
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:31   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
где решают, где нет
Это действительно полезная была бы информация (ни слова рекламы в которой). Но это - большая и кропотливая аналитическая работа модератора. А он - тоже человек, тоже на работе, тоже есть своя жизнь помимо форума. Если Вы пролистаете, порядка сотни страниц, проанализируете и напишите такой пост со ссылками, то нет проблем попросить его добавить в шапку. Как вариант, Владимир уже создал тему "Подсчет обращений к дилерам для накопления статистики по данной проблеме", где он, в правилах темы пишет: После обращения голосуем и отписываемся здесь - название дилера, город, дата обращения.
Но, во-первых, направленность темы несколько другая (какой-то бессмысленный подсчет); во вторых, там было столько посетителей, сколько здесь страниц. А нужно, как предложили Вы, без эмоций и слюней: Наименование ОД -> отказ. Либо, наоборот. И в шапку.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:57   #5
пионерка
Вступаю в Клуб
 
Имя: Марина
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
GPF, Вы знаете, тут кто-то писал, что с заменой "геннадиев" MMC-Рус использует какую-то хитрую экономическую модель. Сначала, в первые месяцы, были известны случаи, когда замена генераторов производилась "по рекомендации", без каких либо препон и за счет Рольфа. Потом, неизвестно что случилось и, вроде как, по непроверенным репликам одноклубников, эти замены стали производить за счет ОД.
В подтверждение вероятия последнего могу привести слова локального "мастер-тренера" нашего, местного ОД: «И нашим деткам тоже кушать хочется».

Вчера вечером позвонил "своему" мастеру-приёмщику, спросил у него про "гарантийщика", мол, всё так же он, глухой и слепой, или с наступлением жары чуточку поадекватнел? Тот ответил, что было обращение владельца Аут III с жалобой на "Брррр" и его вопрос перенесен на сегодня, на день, когда работает "гарантийщик". Рекомендовал мне записаться на сл. неделю "на диагностику".
Это уже будет моя четвертая "диагностика".

Добавлено через 5 минут
пионерка, перепрокладка ремня - однозначно РЕШАЕТ проблему. Но, со слов гарантийщика, такое решение снимает узел с гарантии. Именно по этой причине мы тут все и скребёмся в зазорах и щелях наших ОД, пока машины на гарантии: зачем самим себе наступать кованным сапогом на горло, а потом жаловаться, что песнь льётся не эмоционально?
Либо, можно "решить" проблему, ездить с новым ремнем, а если "что", перекинуть на старый ремень и ехать за гарантией.

Мне хотелось бы знать принципиальность самого события по замене ремня на короткий 2020см !!! как это все может повлиять на последующую жизнь самого узла в целом, какие криминальные последствия могут быть потом???? Может кто ездит и счастлив при этом?? и машинка чувствует себя хорошо!!!??
пионерка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 12:15   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от пионерка Посмотреть сообщение
знать принципиальность самого события
Я прошу прощения, не понимаю ни как Вашего желания знать, но не желать читать. Вот факты и отзывы людей, которые перекинули и ездят с 2020, о которых упомянул v888v. Но на самом деле их гораздо больше. "Криминальных" последствий, ни с летальным, ни с травмами, быть не может и Вы это поймете, если почитаете первые страницы этой ветки, узнаете, что данная, новая схема прокладки ремня — широко используется и у "нашего" производителя, и у других.

Добавлено через 11 минут
По просьбе нашего друга и товарища Kuzenkakol добавлю:
"Перепрокладкой ремня убираем хлыст, но не руку.
Во-первых, все равно зимой начинал свистеть ремень.
Во-вторых, ударная нагрузка никуда не девается, а просто убрали провис (струну), который эту нагрузку визуально и со звуковым сопровождением демонстрировал."
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2014, 05:11   #7
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
GPF, ..использует какую-то хитрую экономическую модель...

Добавлено через 5 минут
пионерка,.. Именно по этой причине мы тут все и скребёмся в зазорах и щелях наших ОД..
Вот и ответ
Крупнейший автодилер Рольф сокращает инвестпрограмму из-за падения рынка

http://top.rbc.ru/economics/22/05/20...shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_8]

Добавлено через 7 часов 48 минут
Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
Вот и ответ
Крупнейший автодилер Рольф сокращает инвестпрограмму из-за падения рынка

http://top.rbc.ru/economics/22/05/20...shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_8]
http://top.rbc.ru/economics/22/05/2014/925369.shtml
Ах тыж ссылка протухла

Последний раз редактировалось v888v; 22.05.2014 в 21:01. Причина: оверквотинг
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 14:21   #8
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
Вот и ответ
Ответ на какой вопрос? Извините ...
Есть диллеры, которые менят генераторы, как и меняли, без всяких проблем, а есть, глухие, слепые и безсовестные инженеры по гарантии ... самое печальное то, что врядли им за это пермию дают ... видимо просто люди такие. ИМХО.

Завтра погоню машину жены - Аут 3, на ТО-15, буду беседовать с гарантийщиком (записался по телефону и к нему), потому как и б-р-р-р и повизгивание ремня стало проявляться все чаще и чаще. По результатам отпишусь.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 14:33   #9
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
безсовестные инженеры по гарантии
В том то и дело, что где-то - все проблемы заканчиваются на мастере-приёмщике: он в теме. А где-то (как в моем случае) требуется консилиум, как минимум из троих: юриста, гарантийщика и мастер-тренера.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 14:51   #10
Русланище
Бывалый
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
В том то и дело, что где-то - все проблемы заканчиваются на мастере-приёмщике: он в теме. А где-то (как в моем случае) требуется консилиум, как минимум из троих: юриста, гарантийщика и мастер-тренера.
eGreyWolf юрист, гарантийщик и мастер-тренер, в результате вы все таки добились замены гены по гарантии у Мартен в Вологде?
Русланище вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 16:50   #11
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Русланище Посмотреть сообщение
Мартен в Вологде?
Нет. Мне предложили пройти очередную диагностику на сл. недел (это будет 4-ая. Если интересно, гляньте историю на несколько страниц назад, к началу).
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 14:48   #12
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
Ответ на какой вопрос? Извините ...
Почему такое происходит, просто начали экономить.
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 15:32   #13
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
просто начали экономить
Думаю они никогда не прекращали экономить. А отношение к клиентам у всех сформировано по разному, о чем писАл выше.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:01   #14
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
Вы путаете компанию по замене и рекомендации ( старшие товарищи поправят )

Замену инициирует производитель и меняют всем, тут обращение и возможное решение, а возможное и послать ...

Почему рекомендации игнорируют я не знаю, наверно по деньгам не выгодно или у них соревнование кто больше пошлет клиентов ( это так сарказм).
Потому как мы "приоритетный" рынок, а объявлять об отзыве не хотят т.к. репутация испортится. У нас в Минске вообще на сервис не записаться, трубку не подымают
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU