Такое раньше случалось при жестоком морозе во влажном климате Подмосковья, лечилось заездом в теплый гараж или паркинг.Сейчас жестокая жара . Хотя возможно есть другие причины. Открывал ,закрывал несколько раз, моторчик внутри корпуса зеркала жужит, но корпус зеркала не двигается.
Отвел корпус рукой и обнаружилось, что он не фиксируется на обычном месте.
Кто сталкивался с такой неисправностью?
В данное время в поиске бокового левого зеркала. Прозвонил разборки, о казалось, что данная проблема касается именно ЛЕВОГО бокового зеркала. На сайтах некоторых разборок , специально указано именно левое боковое зеркало.
Могу сделать вывод,что оно почему то чаще выходит из строя.
На фото: отличие зеркала без электроскладывания от умеющего такое.
Если зеркало перестало складываться/раскладываться либо фиксироваться в крайних положениях, то конечно проще всего купить новое.
А если руки растут откуда надо - то можно самостоятельно отремонтировать.
Шестеренки, к сожалению, отдельно от всего вряд ли можно новыми заказать. Расположены они конструктивно в виде редуктора внутри корпуса моторчика вместе с концевиками. Разбирать - не разбирал т.к. не было нужды и любопытства. Ничего нового внутри увидеть не ожидаю.
Купить можно узел отдельно - всяко дешевле нового зеркала в сборе.
Обсуждать стоимость б/у зеркал в сборе нет смысла из-за большого разброса цен и теоретической возможности вовсе получить в подарок.
А вообще каждый волен сам для себя выбрать вариант.
Удачи и Успехов!
Решили разобрать зеркало и попытаться найти причину поломки.
1.Чтобы снять и отключить зеркало ,лучше снять обшивку водительской двери( клипсы + 3 винта) ,потом будет значительно проще отключать и включать штекер.
2.Лучше разбирать корпус зеркала в теплую, даже жаркую погоду, т.к. много элементов на защелках. В такую погоду пластик более гибкий.
3.Будьте готовы к тому,что винты снизу корпуса зеркала могут окислиться и крайне трудно откручиваться. Все винты откручиваются при помощи звездочки.
Винты силуминовые,и легко могут слизаться.
В общем все сняли и все разобрали! Даже корпус пластикового редуктора.
Он похоже сделан одноразовым и проклеен герметиком. Когда открыли корпус ,то увидели там червячный механизм и маленький электоромотор. Червячный механизм в порядке, а вот электромоторчик не в порядке(сработался) не хватает уже мощности провернуть шестерни и червяк.
Как распознать зеркало с электроприводом складывания от обычного? По коннектору как-нить можно? Типа 6 пинов или 8 и т.п. Хочу на разборке взять именно с приводом. Если я просто привод закажу - он может ставиться в обычное зеркало?
Привет всем!
Продублирую вопрос из соседней темы, где ответа не последовало. У меня та же проблема.
Цитата:
Сообщение от Danshon
На днях сложил свое правое зеркало об чьё то большое зеркало на скорости 30-40км/ч. Ни чего не разбилось, но теперь при складывании зеркал правое доходит до упора а раньше всегда останавливалось не касаясь корпуса авто. Я так понимаю что у меня сбился или сломался какой либо механизм крайнего положения зеркал в сложенном виде. Может кто в курсе как исправить, а то этот характерный стук зеркала при каждой постановке на охрану как то не айс.
Всем привет,подскажите почему не до конца раскладывается левое зеркало ? Не хватает несколько сантиметров по сравнению с правым.Если помочь раскрыть рукой,то раскладывается, но снова возвращается в исходное положение.Может у кого то было такое.