Согласен - заморока есть, но не смертельная, главное чтобы смысл и формат команд не поменялся
Можно проверить на примере: Тип машины
В Етакс OUTIII - какие типы машин и как их коды выглядят?
Согласен - заморока есть, но не смертельная, главное чтобы смысл и формат команд не поменялся
Можно проверить на примере: Тип машины
В Етакс OUTIII - какие типы машин и как их коды выглядят?
принципиальные изменения - это если сравните электрику Лансера 9 и Лансера X.
и то много общего.
так посмотрите спецификацию CAN и Вы увидите, что интерфейс синхронный, а возможности битовой синхронизации ограничены, так что это ОЧЕНЬ принципиально, например, для эксперимента возьмите в CAN-контроллере замените кварц на другой где-то на 10% отличающийся в большую или меньшую сторону и включите!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AS21
Согласен - заморока есть, но не смертельная, главное чтобы смысл и формат команд не поменялся
Можно проверить на примере: Тип машины
В Етакс OUTIII - какие типы машин и как их коды выглядят?
кажется, Вы где-то ранее писали, что делали подмену типа АВТО при ответе ЕТАКСа в сообщениях. А можете ли поделиться подробностями (можно в ЛС)? (интересует какие конкретно сообщения нужно менять).
Заранее благодарю.
делали подмену типа АВТО при ответе ЕТАКСа в сообщениях.
С помощью CAN анализатора:
по ID = 010 в параметре D1 надо сделать подмену любого значения "всегда":
- "86" - ASX
- "84" - OUT
по ID = 003 в параметре D2 надо сделать подмену любого значения "всегда":
- "47" - ЗХ выкл
- "4F" - ЗХ вкл.
Пытался изучить точные коды, котрые посылает блок управления камерами при работе с MMCS - повторить не получилось. Возможно мой анализатор не разбирает точно более сложные команды
Коллеги,
подскажите по координатам навигации, допустим есть координаты N54 04'21.7", E36 24'59.9", как ввести их в MMCS, в ней не вмещаются последние цифры?