Спасибо за ссылку, сегодня буду менять фильтр или вырезать под фильтр заглушку.
Машиной владею 2 недели и не вкурсе что там и как
Кстати вопрос всем форумчанам: как относитесь к фильтрам фирмы Sakura???
Re: Как снять дверцу бордачка (замена салонного фильтра) ?
Цитата:
Сообщение от Тима174
Кстати вопрос всем форумчанам: как относитесь к фильтрам фирмы Sakura???
Фильтр салона - это не ремень ГРМ, меняется в несколько минут и на скорость, как говорится, не влияет. Я в свое время методом тыка взял на Эксисте самый дешевый, рублей за 300. Уже на третьем таком езжу, вполне устраивает.
Просто не совсем понятны кретерии оценки фильтра салона, как определить, какой хороший, а какой нет
Re: Как снять дверцу бордачка (замена салонного фильтра) ?
Просто не совсем понятны кретерии оценки фильтра салона, как определить, какой хороший, а какой нет[/QUOTE]
Я купил салонный, воздушный и масляный фильтра Sakura, топливный JS Asakashi.
C японскими брендами не знаком, раньше японских машин не было.
Вчера поменял салонный фильтр поржал над старым, фильтрующая ткань полностью была удалена и стояла только рамка
Re: Как снять дверцу бордачка (замена салонного фильтра) ?
Цитата:
Сообщение от Тима174
Вчера поменял салонный фильтр поржал над старым, фильтрующая ткань полностью была удалена и стояла только рамка
Потому что его менять два раза в год примерно надо. И если использовать оригинал, в трубу на одних фильтрах вылетишь, проще гофру вырезать, особенно если машина на продажу идет - твой вариант как раз.
А кретерий загрязнения - вентилятор свистеть начинает (воздуха ему просто на входе не хватает), сначала на четвертой скорости, а потом и на более низких. На сильно забитом фильтре и четвертой скорости вентилятора вибрация аж в педали идет.