Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 14:35   #1
Bitrate
Житель Клуба
 
Аватар для Bitrate
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 158
По умолчанию Треск или лязг при автозапуске

Коллеги,

Не понятные (мистические) мне вещи стали происходить с машиной...
Понимаю что чудес не бывает, но выглядит это именно так.

Итак:
Outlander xl 3.0 2007 - пробег 170 000
Сигналка Scher-Khan 5.

Ранее, при нажатии кнопки 2 на брелке двигатель запускался без проблем.
Точно так же как если бы я запускал двиг с ключа в замке зажигания.

Сейчас, после нажатия на эту же кнопку стартер начинает крутить, но тут же раздаётся громкий, оглушительный лязг и двиг даже кажется стартует но тут же глохнет.
Автозапуск устроен так (на моей сигналке) что если попытка запуска двигателя была не удачной, то она делает ещё 2 попытки.
У меня все 3 попытки сопровождаются таким звуком и двиг. в итоге не стартует.
Странно, но сразу после этого, я сажусь в машину, запускаю двиг как обычно с замка зажигания колючем, без проблем, без каких либо посторонних звуков.
Так же нормально он запускается если с утра и не пытаться сначала его запустить автозапуском.
Когда только это появилось, думал может со стартером что...
Снял мой хороший знакомый на сервисе, прочистил, продул, помазал бендикс. Но ведь причина не в нём? С ключа ведь нормально запускается...

Что случилось,в чём подвох?
Bitrate вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 14:44   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Треск или лязг при автозапуске

как сделан контроль запуска (напряжение, форсунки)?

такое впечатление, что недокрут или срабатывает блокировка.

а вообще откажитесь от Шерхана, очень плохая сигнализация в плане угоняемости.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 14:52   #3
Bitrate
Житель Клуба
 
Аватар для Bitrate
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Треск или лязг при автозапуске

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
как сделан контроль запуска (напряжение, форсунки)?

такое впечатление, что недокрут или срабатывает блокировка.

а вообще откажитесь от Шерхана, очень плохая сигнализация в плане угоняемости.
1. Контроль запуска проверю (не знаю как узнать но попробую) -сообщу. пока почитал тут http://www.drive2.ru/l/2206769/ - думаю это мой вариант. но там описан вроде как перекрут. Как узнать как сделано у меня. С предыдущим владельцем связи нет. В сервис?
2. По недокруту - если это он... то отчего он мог появиться? ведь автозапуск работал раньше, в течение года всегда без проблем.
3. по поводу отказа подумаю - спасибо.

Последний раз редактировалось Bitrate; 22.07.2014 в 14:59.
Bitrate вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 22:34   #4
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Треск или лязг при автозапуске

при перекруте движок бы заводился.
недокрут может появиться по многим причинам:
1) поплыли временные интервалы на стартёр (хотя вторая и третья попытки увеличивают интервал)
2) лето, другие температуры, плывут мозги у сигналки.
в общем, не знаю, как там у шерхана, либо его надо переобучить холостому ходу (если контроль по тахометру), либо вообще этот контроль проверять.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2014, 22:58   #5
Bitrate
Житель Клуба
 
Аватар для Bitrate
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Треск или лязг при автозапуске

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
при перекруте движок бы заводился.
Так и есть - перекрут. сегодня вечером дважды проверил.
алгоритм такой: запуск с лязгом, двиг. работает несколько сек - заглох.
и так ещё 2 раза. по инструкции сбросил автозапуск на заводские настройки при которых минимальная продолжительность прокрутки стартера - 0,6 секунды, максимальная - 2 секунды.
Напишу наверное сюда. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10253только там у парней вообще при попытке автозапуска зажигание не включается. Эту тему может потрёте?

Последний раз редактировалось Bitrate; 22.07.2014 в 23:05.
Bitrate вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 10:18   #6
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Треск или лязг при автозапуске

Цитата:
Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
Так и есть - перекрут. сегодня вечером дважды проверил.
алгоритм такой: запуск с лязгом, двиг. работает несколько сек - заглох.
а, ну тогда всё понятно: отвалился контроль запуска.
поищите провод на катушках или форсунках.

объяснение такое:
сигналка крутит стартёр по-максимуму, т.к. не видит, что двигатель завёлся.
а дальше выключает зажигание, чтобы повторить попытку. машина глохнет.


Цитата:
Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
Напишу наверное сюда. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10253только там у парней вообще при попытке автозапуска зажигание не включается. Эту тему может потрёте?
там больше заняты обозначением своего опыта и значимости, так что давайте добьём здесь.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.07.2014, 01:45   #7
Bitrate
Житель Клуба
 
Аватар для Bitrate
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Треск или лязг при автозапуске

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
а, ну тогда всё понятно: отвалился контроль запуска.
поищите провод на катушках или форсунках.
Нашёл оборванный провод под капотом. шёл от генератора в салон. Устранил обрыв - всё заработало как и ранее.
Ещё раз спасибо.
Bitrate вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU