Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 20:42   #1
deathwatch
Вступаю в Клуб
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.4 AT
Сообщений: 16
По умолчанию ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Народ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Было длительное отключение аккума, после этого после часа попыток завести все таки звелся Аут 2.4 2006 г.в. автомат, загнали в гараж и опять отключали аккум. На следующий день вообще не заводиться, машину ремонтирует знающий и бывылый мастер, проверили бензонасос бенз херачит как положенно, проверили питание на катушки зажигания и на форсунки все есть, но нету искры и сколько бы мы не крутили мотор а свечи сухие! Он грешит на датчик коленвала. Вопрос связанна ли искра и то что ФОРСУНКИ НЕ ПОДАЮТ БЕНЗ В ЦИЛИНДРЫ с тем что датчик коленвала приказал долго жить!!!! Очень прошу отзовитесь машина на станции у друга и ее нужно забирать.
deathwatch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 22:34   #2
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Конечно связано... Мастер правду говорит.
А вообще и бензин подаваться без его команды не должен.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 10:19   #3
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Конечно связано... Мастер правду говорит.
А вообще и бензин подаваться без его команды не должен.
Не соглашусь! Моск может только что то одно заблокировать! Надо сделать компьютерную диагностику, считать код ошибки!
Возможно что просто окислена где то фишка, возможно что и на самом датчике коленвала, возможно что причина с проводкой!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 18:51   #4
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
Моск может только что то одно заблокировать!
Это как в анекдоте с участием Вовочки... А где смысл? Где логика? Зачем искрить и стучать инжекторами, если мотор стоит?
"Моск", НЕ ВИДЯ, ЧТО КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, вообще никаких команд не выдает, т.е блокирует всё.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 18:54   #5
ТоЯма
Житель Клуба
 
Аватар для ТоЯма
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 392
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

так надо код ошибки сначала прочитать, а не гадать
ТоЯма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 06:23   #6
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
так надо код ошибки сначала прочитать, а не гадать
И я о том же!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Это как в анекдоте с участием Вовочки... А где смысл? Где логика? Зачем искрить и стучать инжекторами, если мотор стоит?
"Моск", НЕ ВИДЯ, ЧТО КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, вообще никаких команд не выдает, т.е блокирует всё.
Знаешь, я занимаюсь комп диагностикой авто и скажу тебе то что было много авто с умершим дачиком положения коленвала, и на всех авто блокировало разные узлы, т.е. Либо одно либо другое либо все вместе. Был даже случай и не один что просто были окислины контакты на фишке, а ошибка выскакивала на датчик положения коленвала, искра была топливо нет! Так что все ИМХО! Прошу не ругать!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 08:29   #7
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
Знаешь, я занимаюсь комп диагностикой авто и скажу тебе то что было много авто с умершим дачиком положения коленвала, и на всех авто блокировало разные узлы, т.е. Либо одно либо другое либо все вместе. Был даже случай и не один что просто были окислины контакты на фишке, а ошибка выскакивала на датчик положения коленвала, искра была топливо нет! Так что все ИМХО! Прошу не ругать!
А если сигнал не идет с датчика и мозги не видят в каком положении находится коленвал, как они определяют в какой момент нужно пустить искру?
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 08:31   #8
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
А если сигнал не идет с датчика и мозги не видят в каком положении находится коленвал, как они определяют в какой момент нужно пустить искру?
Сигнал с датчика может идти прирывесто!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 09:45   #9
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
А если сигнал не идет с датчика и мозги не видят в каком положении находится коленвал, как они определяют в какой момент нужно пустить искру?
Цитата:
Сообщение от deathwatch Посмотреть сообщение
проверили питание на катушки зажигания и на форсунки все есть, но нету искры и сколько бы мы не крутили мотор а свечи сухие!
kuznya, deathwatch говорит - нет у него искры, сколько бы не крутили мотор...

Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
так надо код ошибки сначала прочитать, а не гадать
Так вроде и про ошибку ничего не говорит, в смысле "Chek" не горит значит.
deathwatch, горит "Chek" или нет ?

Последний раз редактировалось jeleziaka; 01.08.2014 в 09:51.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:30   #10
Зырян
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 293
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

вообще такой эффект бывает чаще при отказе датчика распредвала.
Зырян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2014, 11:47   #11
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от Зырян Посмотреть сообщение
вообще такой эффект бывает чаще при отказе датчика распредвала.
На сколько я знаю, он при холодном запуске не участвует.
Поправьте, если я не прав.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 06:40   #12
ТоЯма
Житель Клуба
 
Аватар для ТоЯма
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 392
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, он при холодном запуске не участвует.
не знаю что ты называешь "холодным", но у меня был случай- выехал из гаража, доехал до дома (метров 300), а потом не завелся из-за датчика распредвала
ТоЯма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.08.2014, 08:50   #13
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
не знаю что ты называешь "холодным", но у меня был случай- выехал из гаража, доехал до дома (метров 300), а потом не завелся из-за датчика распредвала
"Холодным " называю запуск, когда ЭБУ работает без обратной связи с лямбдой (контур не замкнутый), лямбда не разогрета (холодная), рабочая температура ДВС ниже 85 градусов.

ТоЯма, скажи, а в твоем случае даже вспышек не было, " не схватывала" ? Или заводилась и глохла ?
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 07:58   #14
deathwatch
Вступаю в Клуб
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.4 AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Ребята сделали диагностику выдала ошибку p0513 ошибка ключа имобилайзера, с родного ключа после сброса ошибки завелся, но на следующее утро то же самое, и ошибку ту же выдал. кто знает ка с этим бороться подскажите плиз.
deathwatch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 22:16   #15
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от deathwatch Посмотреть сообщение
Ребята сделали диагностику выдала ошибку p0513 ошибка ключа имобилайзера, с родного ключа после сброса ошибки завелся
Насколько я помню, 513-я ошибка не светится желтым глазом - она только сканером видна.
Цитата:
Сообщение от deathwatch Посмотреть сообщение
но на следующее утро то же самое, и ошибку ту же выдал.
Каким ключом пробовали завести? Тем что накануне удачно завел двигатель?
Цитата:
Сообщение от deathwatch Посмотреть сообщение
кто знает ка с этим бороться подскажите плиз.
Для начала рекомендуется снять ключ с кольца... а еще лучше проверить MUT-II сколько ключей прописано в данный момент, в случае сомнений заново прописать оба ключа (прописываются за одну сессию ВСЕ ключи, т.е. "дописать" дополнительный, не стерев старые невозможно)
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU