Днище не ровное конечно, но и я бы делал без дна (без нижней фанеры) органайзер. Возможно применил бы что то типа ковролина на низ. По бокам косынки у арок мешают. Но можно от арок отступить несколько сантиметров и боковые расположить внутри. Просто и мудрить с вырезанием не надо. Единственно низ боковой лучше подогнать под неровности самого днища. Хотя будут ведь ещё поперечины и они тоже могут опираться на днище.
Как вариант - боковые спецом на 15-20 см расположить от боковых арок - и получились бы ниши под мелочевку ..
(Штатный органайзер вылит из пластика. Довольно тонкого. Без крышек стоит кажись не дорого.)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
крышка
Крышки и в штатном просто вставляются и всё.
Последний раз редактировалось v888v; 29.06.2014 в 17:27.
Парни, кто нибудь сталкивался с перевозкой велосипедов? Хочется на отдых с собой брать 3 велосипеда. присмотрел пока вот такой
может кто знает плюсч минусы или подскажет другой вариант. На крыше думаю сложновато будет и парусность поэтому думаю на заднюю дверь (лишь бы выдержало все)
Парни, кто нибудь сталкивался с перевозкой велосипедов? Хочется на отдых с собой брать 3 велосипеда. присмотрел пока вот такой
может кто знает плюсч минусы или подскажет другой вариант. На крыше думаю сложновато будет и парусность поэтому думаю на заднюю дверь (лишь бы выдержало все)
Вожу велосипеды на крыше. Бывало до 130км/ч разгонялся с двумя велосипедами. При выборе велобагажника руководствовался соображениями чистоты велосипедов при транспортировке и безопасностью задней части машины. При малейшем ударе в заднюю часть есть шанс повредить велосипеды, велокрепления и дверь, стекло багажника. Ну и грязью и пылью велосипеды закидывает сильно при транспортировке на задней двери.
Так что если хватает роста, рекомендую велобагажник на крышу. Однако берегись веток, шлагбаумов и всего прочего что может срезать велики с крыши. Я один раз на скорости под шлагбаумом ограничивающим въезд грузовиком с размаху проехал с велосипедом на крыше. Пришлось менять две опоры крепления поперечин, менять колесо и править раму. Thuleвский велобагажник не выпустил велосипед при ударе о трубу шлагбаума!
У меня предпоследняя комплектация! Багажник оснащен органайзером!
Когда раскладываешь задние сидения, получается ровный пол!
Прямо кровать, можно спать в полный рост! Такого на XL не было!
Предпоследняя комплектация, это какая? У меня тоже предпоследняя, но органайзера нету.
Парни, кто нибудь сталкивался с перевозкой велосипедов? Хочется на отдых с собой брать 3 велосипеда. присмотрел пока вот такой
может кто знает плюсч минусы или подскажет другой вариант. На крыше думаю сложновато будет и парусность поэтому думаю на заднюю дверь (лишь бы выдержало все)
На предыдущем авто пользовал крепление на фаркоп, три велика без проблем, установка снятие (при определенной сноровке) минут 10-ть.
Плюсы - съемный, минусы - нужен фаркоп
подскажите, ни кто с Китая не заказывал горизонтальную сетку в багажник под штатные крепления?
ассортимент наших магазинов - всего два вида и те явно не для этой машины.
поиском пользовался, вроде нашлись сообщения только с вертикальной сеткой.
есть с кодом DMK800002 от шкоды, но ценник уже стал не гуманным.