Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 23:39   #31
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Сильвестр Посмотреть сообщение
Ели бы на момент покупки А 3 не решался жилищный вопрос. По любому взял бы гранда или таурег
Сильвестр, вы считаете, что на автофоруме нам всем интересна ваша жизненная ситуация, что мы должны сделать, посочувствовать вам или скинуться и помочь вам приобрести машину мечты. Подобных вам субъектов на форуме достаточно, вы хотите переделать мир, зря тратите время.
shipka создал тему, высказывает свое мнение о машине, кто-то согласен, кто-то нет, но он пишет по теме и по делу, вы же
Сильвестр, начали сплошной флуд, есть соответствующие темы и про альтернативы и про конкурентов, свалили снова все в кучу, ни одной темы уже нет, где обсуждали бы только А3, с его достоинствами и недостатками. Давайте уважать друг друга и в том числе автора темы.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.07.2014, 08:34   #32
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Сильвестр, аут от санты по динамике еще как отличается и в даже в лучшую сторону.
Автоваз он ведь тоже разный, не живите стереотипами. Просто у каждого в жизни свои приоритеты, у Вас они не совпали с конструкторами мицу - бывает, поэтому говорить о том, что санта лучше людям, которые, как минимум, не разделяют с Вами жизненные приоритеты - глупо.
В каждой модели кто-то находит что-то лучшее, по "его" мнению, которое в свою очередь ему "навязано", хотя признаться в этом мало кто может
А вообще на каждый товар есть свой покупатель. И санта и аут и др. машины находят своих приверженцев, потому что в каждой из них есть что-то "популярное" для определенного типа людей.
Маркетосы работают, делят нас на группы: по кошелькам, жизненным интересам, понтам (в рф это важно)...
Вы не из "нашей песочницы"
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 10:57   #33
Сильвестр
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: HYNDAI SANTA FE PREMIUM 2.2 DIZEL
Сообщений: 205
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Удачи вам ребят.
Сильвестр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 12:03   #34
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
Вы хотя бы на 2,4. Я же имел глупость купить напрочь урезанный 2.0 да еще и в 2013 году, и это после после 4007-го с 2,4.
Я все таки жду окончания 15 000км. может поедет. Если нет, то просто буду привыкать к этой машине.

Все минусы по сравнению с ХЛ не мешают мне кататься в удовольствие, за исключением одного - тенденция не держания дороги по сравнению с ХЛ. Это ОДИН для меня минус в изменениях машины под названием АУТЛЕНДЕР.
Фактически это разные машины.

Скажу, что за 1,5 ляма рассматривался также и паджеро спорт в меньшей комплектации или с добавкой но комплектацией повыше. Так же рассматривался и сам паджерик. Задавил мозгом - просто хочу, раскинул содержание, понял что не нужно и взял аут. Ну просто паджерик - что мне с ним делать? Грязи не мешу, на охоту не катаюсь , рыбалка не увлекает. Увлекает повыше скорость, устойчивость машины и др. Но так же есть жизнь где есть небольшие грязи и сугробы. И усредняя все желания и жизнь однозначно подходит только АУТ. Есть мнимая постоянная блокировка зада, достаточно хорошо ведет на трассе (в новом это утрата, ну что ж , он уже куплен...) тоесть в этом авто есть все необходимое по моим ежедневным потребностям.

Есть также 4 туарега на фирме. Но в семью он не нужен однозначно (мое мнение). По моему нужно что то среднее между жаждой бенза машиной и отсасыванием денег на содержание и тем что не напрягает. Вот АУТ этот компромис четко выдерживает.
А из жажды денег и содержания взял бы однозначно паджерик вместо туарега.


Жду выходного, перекину резину, прокачусь и если слова Эдуарда подтвердятся, будем думать о смене резины.

Последний раз редактировалось shipka; 24.07.2014 в 12:08. Причина: добавления
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2014, 22:36   #35
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

shipka, если не трудно, посмотрите у себя какой у вас салонный фильтр. Сегодня вытащил почистить, ну и заодно записать номерок на будущее, стоит фильтр MANN не угольный. Мне стало интересно у всех устанавливают такие или нет.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 08:44   #36
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
shipka, если не трудно, посмотрите у себя какой у вас салонный фильтр. Сегодня вытащил почистить, ну и заодно записать номерок на будущее, стоит фильтр MANN не угольный. Мне стало интересно у всех устанавливают такие или нет.
Хорошо, стоит так же как и на ХЛ? Если да, то в обед офрмим.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 14:38   #37
Вячеславка
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 11
Плохо Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Эйфория новой машины прошла (две недели как взял и 975км пробегу).
Сравнивая аут ХЛ и новый аут выражу свое мнение, обе в максимальной комплектации (кожа-рожа и т.д.) и ситриен си кроссер в предпоследней комплектации.
Сначала минусы:
- самый большой минус это дефлекторы которые дуют на водителя и имеют малый диапазон регулировок. Те кто имеем гайморит меня поймут. В ХЛ они были по оси движения и можно было отвести в сторону окна, выше на потолок и т.д. В данной версии это исключено, как ни крути от стенки канала все равно будет дуть в лицо, происходит обострение гайморита, вынужден закрыть их полностью, прям как в былом прошлом с девяткой с высокой панелью, затыкаем поролоном.
- убрали контроллеры стеклоподъемников
- убрали защиту от зажима стеклом
- убрали автоматы с кнопок стеклоподъемников
- в лючке заливного бака переделали крепление пробки. Теперь чтобы повесить пробку надо взяться за грязную, вонючую резьбу или изломать руку, приходиться просто бросать и царапать крыло.
- зачем то в рейсталинге прицепили не нужные серебристые накладки на бампера.
- убрали шайбу. (Видать услышали мольбы "дамочек" которые ни когда не пользовались этим колесиком в реальной жизни, но она им жестко мешала ставить косметичку).
- пластик багажника ужасно мягок и царапается даже если его заденешь шторкой багажника.
- зачем то задушили движок
- тормоза сделали от ТАЗА, выезжая из салона, тут же чуть не догнал впереди идущую машину. Тормоза ватные, педаль чуть не выдавил в моторный отсек. Пересел в свою, попробовал , тормоза как я привык - чуть коснулся и машина встала.
- число оборотов руля при повороте увеличилось. Заметил даже ребенок при въезде во двор в ворота. Приходится докручивать градусов на 50 дополнительно. Наверное пересчитали под электро усилитель передаточное число.
-регулировка наклона спинок задних сидений ужасна, зачем ее содрали с нисана экстрейла. Это же можно использовать только на стоячей машине и то не находясь в ней. Так было удобно, опустил руку в низ и отрегулировал не ломая не туловища , ни рук, как сейчас чтобы отогнуть эту клавишу. Я не гимнаст , чтобы как то забросив руку на ходу тянуть клавишу разблокировки механизма. В общем тут делали в бреду каком то.
- убрали растяжку передних стоек.
- нету саба (не критично для меня и сына, для жены ..... утрата)
- уменьшили кол-во колонок (не критично для меня и сына, для жены ..... утрата )
-куда дели бардачки, как на верху панели, так и отдельный охлаждаемый. (верхний удобен под карточку бензиновую и прочую мелочь часто использующуюся)
- не регулируется световой поток ксенона по высоте, только автоматом при загрузке машины. Светит перед носом как на старой десятке, надо заехать подправить по высоте, думаю не полностью соответствует ГОСТу и занижены.
- задняя "писалка" бьет в правый край щетки, что не совсем ложиться на щетку. Попасть короткими струйками не получается с запаздыванием по времени срабатывания. Надо приловчиться. А пока уродуем резинку протирая по сухой грязи и царапаем стекло. Думаю заменить "писалку" на другую если эту не получиться отрегулировать.
- ну и конечно ценник, при удалении мелочей на 5т.р. задрали цену на 200 т.р. Не пойму этой политики.
- нету доводчика стекол со штатного брелка
- отсутствует люк в комплектации с движком 2,4 (часто по трассе по работе приходится ездить, выключаю кондей , использую люк)

Эргономика при рейсталинге салона наверно во второй половине разработки машины ушла гулять. Это :
-дефлекторы
-не доделанный карбоном зад салона (средняя часть авто), не законченная машина получилась
-неудобная кнопка переключения режимов трансмиссии
-реализация складывания двери багажника с кнопки "колхозная".
(моглибы содрать с тойоты или туарега).
- регулировка наклона задней спинки.

Плюсы:
- самый главный - НЕ НА ЧТО НЕ ПОХОЖ И ИНДИВИДУАЛЕН (тойота рав 4 - киа спорттейдж 2012 модельного года, ЦРВ помесь бульдога с носорогом, спереди того же киа и зад от нисана экстрейла, теже фары по стойкам , чем до кучи напоминающие дешевые форды.
- Шумодав улучшили
- укоротили низ задней юбки бампера, не цепляет как ХЛ
- понижайка , пробовал не понял, впечатление что просто блокирует первую передачу и не прыгает выше, имитация ручного режима без сброса в D при нажатии тормоза.
-интеграция головы с навигацией на высоте, подсказки выплывают даже между тахометром и спидометром, приятно удивило.
- защиты кромок крыльев, обалденная штука, давно пора ставить.
- передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).
- закрытие багажника с кнопки, успеваю схватить сумки не ставя их на грязную землю. Впечатлило.
- освещение и прочее включение электро приборов подвластно водителю и это офигенный плюс. (в кроссере раздражало не отключаемое освещение ближним светом фар, как только не перешивали с полной сменой прошивки или у прошивальщиков руки не из того места)
- настраиваемое время по отключению всех электро приборов при выключеном двигателе. Не даст посадить аккум при забытых габаритах, туманках и т.п. В ХЛ имелось только 30 мин.
-достаточно хороший дисплей головы
- очень логично настроен датчик света с соответствующем приглушением панели в ночное и дневное время при включенных габаритах, ближнем. Просто обалдеть.
- оставшаяся запаска с низу защищающая глушак, я рад.
- все остальные плюсы можно перенести от ХЛ из соответствующей ветки.

Впечатления:
- управляемость, острая, отличная не испортили.
- кузов сделали по жестче
- подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче.
- электроусилитель - оставил двойственное впечатление , вроде "вялый, ватный" и в то же время на скорости начинает вести себя жестче. Пока для себя не решил что лучше, Тестим дальше.
- ксенон двойственно, вроде рисует четко, но освещенность полотна перед машиной показалась хуже обычных, зато обочина освещена - ЗАГЛЯДЕНЬЕ.
- дополнительная регулировка руля по вылету, ни чего не скажу. При моем росте меня все устраивало и без нее.

Двойственность:
- складывания задних сидений по нажатию кнопочек в багажнике, я ими пользуюсь где то два раза в месяц. Сейчас сиденья складываются как в нашей гранте, сначала сидушка , потом спинка. Времени больше, места занимают в салоне больше, объем багажника уменьшили. Вообще это можно отнести к минусам. Такое положение сложенных сидений можно добиться и в ХЛ не полностью откидывая задние сиденья. Выровнять пол, к примеру, надувным матросом, а не пластиковым ящиком спертым из экселе нисана. И вуаля вам новый багажник нового аута. Планируется выброс этого пластмассового ящика в гараж.

Пока все, по мере использования буду дополнять.

Аут, остался аутенком и я рад этому, в целом это то что нужно мне, жене и в целом семье. Машиной довольны на все 99%. К минусам будем привыкать и добирать 1%.
Про минусы - половина горячечного, извините, бреда!
Вячеславка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 15:17   #38
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Вячеславка Посмотреть сообщение
Про минусы - половина горячечного, извините, бреда!
можно подробнее, что вы имеете ввиду?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 19:47   #39
boyan
Опытный
 
Аватар для boyan
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 800 км. на "внедорожнике", а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс..
http://i077.radikal.ru/1408/26/8c3e7e1a4581.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1408/5f/7fa0d1539105.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1408/54/e54c7889879c.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1408/c3/b11f1d61dcfe.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1408/fb/2159fb795f46.jpg
http://radikal.ru/fp/9a85e28dd9974d2d8534b9024ad9a0e2
Органайзер в багажнике-плод моих трудов. Вроде, не плохо..)

Последний раз редактировалось boyan; 16.08.2014 в 19:52.
boyan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2014, 05:17   #40
mof
Бывалый
 
Аватар для mof
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 800 км. на "внедорожнике", а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс..
http://i077.radikal.ru/1408/26/8c3e7e1a4581.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1408/5f/7fa0d1539105.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1408/54/e54c7889879c.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1408/c3/b11f1d61dcfe.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1408/fb/2159fb795f46.jpg
http://radikal.ru/fp/9a85e28dd9974d2d8534b9024ad9a0e2
Органайзер в багажнике-плод моих трудов. Вроде, не плохо..)
Вот такие должны быть отзывы! все остальное - мусор и плакание !
mof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.08.2014, 00:26   #41
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто.
Поддержу. Поездить надо. Чтобы больше такие машины не покупать.
Как вам трясучка на светофорах, нравится?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 07:59   #42
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Поддержу. Поездить надо. Чтобы больше такие машины не покупать.
Как вам трясучка на светофорах, нравится?
Михалч, может у нас машины разные?
У меня лично нет трясучки ни в каком виде, подъезжай ко мне, посидишь.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 09:57   #43
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

про трясучку. заправлялся ужасным 92м - да на холостом ходу немного вибрация была. и только чувствовалась в режиме Р. стал завправлять 95-й любых фирм, как стал разгон лучше и никакой трясучки.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 18:29   #44
boyan
Опытный
 
Аватар для boyan
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 85
Подмигивание Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Поддержу. Поездить надо. Чтобы больше такие машины не покупать.
Как вам трясучка на светофорах, нравится?
К мазохистам себя не отношу, и когда хорошо-говорю хорошо. Наговаривать на машину нет повода. Будет-скажу. Пока же, после 17 лет вождения 4-х авто и 800 км. на обновлённом Ауте утверждаю-это классный авто! Может, просто, повезло...
boyan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 21:18   #45
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Как вам трясучка на светофорах, нравится?
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Михалч, может у нас машины разные?
Да у Михалыча похоже правда какая-то проблема по двиглу имеется.

Михалч, вы бы съездили к дилеру на тест-драйв аналогичного вашему(по кубатуре двигла) авто и сравнили все ощущения. Если на тестовом этого всего не будет., то пинайте Од с претензиями пусть исправляют.
Вибрация минимальная, бензин мы с вами пользуем одинаковый. Я на предыдущем Мице с вибрацией(с реальной и конкретной) год боролся, почти все устранил(и продал). На Ауте этого всего слава Богу нет. На крайняк поставьте нейтраль на долгом светофоре. Может придурки в калуге подушки двигла перетянули при установке например? Ну сравните с тестовым авто, серьезно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
-это классный авто!
Да действительно не плохой, но в Сургуте было бы грамотно воткнуть к зиме термостат, если радиатор варика уже стоит, а то можете заморозить варик зимой. У одноклубников с Северов были случаи. Да и стоит он типа 1 р. А так , согласен, если не предъявлять к ауту претензии как к Лексусу , то очень складная машинка. Правда страшноват, зараза.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU