Господа сегодня еду ставить по гарантии радиатор варика. В связи с этим возник вопрос есть ли смысл менять CVT жижу? побег 22000 перегревался 2раза.
Дилер убеждает что не надо.
И еще давно не был на форуме видно что то упустил не могу понять: что такое мультитроникс и сколько стоит?
Если перегрев был, я бы лично поменял, хуже точно не будет,ибо подгоревшее масло теряет свои свойства....
Варик стоит минимум 125 тысяч рублей + масло + работа....
Замена масла стоит в 10 раз дешевле...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
au80, градусника у меня нет, но повторю, на трассе симптомы перегрева (тихий визг/вой выше 3000об) появляются задолго до сообщения о перегреве. В пробках же этого не было ни разу. Т.е., как минимум, можно уверенно говорить, что у меня в пробках при +35С коробка греется меньше, чем на трассе при +35С на 110-120км/ч.
Евгений, в пробках такого и не будет, потому как вы практически стоите, но давление масла в системе, в пробках никак не меньше, особенно на стоячем автомобиле, рычаг на драйве, нога на тормозе....
Насос в системе работает, масло гоняет...
Если поставите градусник, то не приятно удивитесь, ибо температура масла в пробках, будет примерно такой же, как и на трассе при скорости 100+....
Многие жаловались на перегрев после того, как постояли в пробке, потом как обычно газ в пол, и вот он перегрев, если бы масло в пробке не грелось, то, после разгона, перегрева бы не было...
У вас варик я так понимаю ранее перегревался, вам установили радиатор, а жидкость после установки радиатора меняли?