всем привет!
у меня Outlander XL 2008 г.в. поменял свечи и топлевный фильтр в субботу. после обеда был уже на колесах. 2.5 дня - ездил было все отлично! сегодня взял машину, проехал около киллометра - начели дергаться обороты и загорелся чек.
и еще после замены всего - я заправился и заметил то, что у меня увеличился расход топлива.
подскажите что это может быть? все запчасти заказывал по вин коду.
зарание спасибо!
так вот! съездил к офециальным диллерам, сделал диагностику! показало ошибку Р0304 - это на четрвертый целиндр! сняли бобину и механик смотрит, и говорит - походу свеча не затянута. выкрутил свячу и показывает то, что она действительно была не затянута. закрутил их. поменял бобины между второй и четвертой, убрал ошибку. я проехался все нормально! офециальный диллер сказал то, что еще возможно будет из-за форсунок. но к чему тут форсунки если пробег 38600 км?
они добавили если еще раз появится, потом чтобы я к ним заехал и они будут смотреть фарсунку.
мастер сказал "будут форсунки" - значит будут форсунки!
надо же им зарабатывать!
мастер сказал поездить, если появится обратно то приехать и будем смотреть форсунки.
Цитата:
Сообщение от megaaxel
зачем меняли свечи на таком пробеге?
во первых обороты плавали! вычитал на форуме то, что если плавают обороты то надо менять свечи
во вторых на Outlander - ах стоят свечи иридиум и у них срок годности 40000 км.
ну и в третьих - у нас в Казахстане бензин не очень, в России в 100 раз лучше
при таком бензине как у нас - хочешь не хочешь менять надо
всем привет!
сегодня, пришел за машиной - завел. ночью было холодно и по своей машине я знаю то, что когда холодно обороты поднимались до 1500 - 1700. так вот - завел ее, обороты поднялись до 1100 и загорелся чек.
есть два варианта:
1) форсунки - как говорил механик
2) воздушный фильтр - так как я его давно не менял