Всем привет! У меня 4 автомобиля (один из них подготовленный УАЗка),но..у меня и в мыслях никогда не было спросить
Цитата:
Сообщение от Vikzel
Туфли меняешь, товарищь?
Предположу одно-машина у него одна(не удивлюсь если кредитная), а на МПСе должны стоять правильные тапки, но не 20-е (хотя на финике у меня 21-е, но это другая история).
Остальное можно было даже не писать. Если баблосы водятся то можно все!
У меня машина одна и она должна и семью в магаз свозить и по говнам до рыбалки довезти.
И все же я Вас не понимаю. Паджеро не пижонский аппарат. Взяли бы кайен или дискавери и рассекали бы на них в парадных тапачках... Хотя, если деньги есть...
Относитесь к людям с уважением и вопрос "почему вы нас так не любите?" отпадет...
Имхо. Сорь если обидел.
Люблю и уважаю людей, которые не мешают жить другим. Поставил и поставил 20". Поделился как, чего. Писал для тех, кому интересно. Тем более есть много ньюансов по параметрам, т.к. установка на пределе по размерам, зазорам... Не интересно, - не трать время на коменты, сделай за это время что-нибуть полезное для себя и для семьи.
Люблю и уважаю людей, которые не мешают жить другим. Поставил и поставил 20". Поделился как, чего. Писал для тех, кому интересно. Тем более есть много ньюансов по параметрам, т.к. установка на пределе по размерам, зазорам... Не интересно, - не трать время на коменты, сделай за это время что-нибуть полезное для себя и для семьи.
Поддерживаю. Мне тоже хочется прикупить диски побольше и любая информация пригодиться. Иметь несколько комплектов шин и дисков, если позволяют финансы, конечно, совсем неплохо. Жаль выбор дисков на МПС невелик, а хочется чего-нибудь необычного. Попробую подкрасить свои стоковые диски сам: заказал акриловую краску и подумываю о резиновой краске. Если получится что-нибудь достойной - поделюсь.
Vikzel, и слава Богу!!! И делитесь, особенно здесь, о своих достижениях. Мне чисто по человечески не-очень понятно зачем "НМПС в парадных тапках (в сликах на R20)?"...
Вы уже отвечали "деньги есть и я могу себе это позволить", но тогда почему НМПС???!!! Я серьезно хочу знать. Без обид
Vikzel, и слава Богу!!! И делитесь, особенно здесь, о своих достижениях. Мне чисто по человечески не-очень понятно зачем "НМПС в парадных тапках (в сликах на R20)?"...
Вы уже отвечали "деньги есть и я могу себе это позволить", но тогда почему НМПС???!!! Я серьезно хочу знать. Без обид
В мире так много непонятного и неизведанного! И чем больше занимаешься боксом, - этого непонятного и неизведанного становится все больше и больше. Sftk, вы не боксер? Я неинтересное для себя пропускаю без коментов. Не надо превращаться в проктолога любителя, не заглядывай туда без надобности.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Без лифта, хотя бы подвески, по идее не должна. Будет тереть покрылки и может задевать при повороте. Хотя здесь было сообщение, что встала в таком размере на стоке.
Но у нас подвеска имеет свойство садится примерно на 3 см от состояния новой. И если на новой машине может и не будет сразу проблем, то потом хз.
И все равно надо смотреть по месту, почти у всех производителей истинный размер покрышки редко совпадает с нанесенным на нее.
Без лифта, хотя бы подвески, по идее не должна. Будет тереть покрылки и может задевать при повороте. Хотя здесь было сообщение, что встала в таком размере на стоке.
Но у нас подвеска имеет свойство садится примерно на 3 см от состояния новой. И если на новой машине может и не будет сразу проблем, то потом хз.
И все равно надо смотреть по месту, почти у всех производителей истинный размер покрышки редко совпадает с нанесенным на нее.
Вставлял 285/50р20 с вылетом 25, пришлось срезать среднее ребро жесткости переднего подкрылка переднего колеса. Вырезал 5 см, делее выровнял обрезок феном и впаял паяльником, срез свел в плавный переход феном и паяльником. Пластик легкий в обработке. Модернизацию произвел без снятия колес и пластика, навесу :-) . Цепляло при движении задним ходом с выворотом руля. Сейчас нормуль. Разница со штаткой по высоте 16 мм, +8 к клиренсу. Да, стоит брать во внимание и то, что передние рычаги на ексцентриках. Т.е. при развале в каждой машине зазоры при монтаже одного и тогоже колеса могут быть разными. Мой развальщик в курсе темы, поэтому сработал адекватно. С завода правое колесо у меня было на 1 см с копейками впереди левого!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Посмотрел сейчас по калькулятору. Если отталкиваемся от штатки 265/65-17, то колеса с размером 285/65-17 будут выше на 26 мм. Я ставил на свою машину 265/70-17, это как пишут многие предел для стока без переделки. Эти колеса на 28 мм выше и у меня они ничего не задевали, однако зазоры при крайних положениях руля были минимальны и в грязи забивало арку. При этом у меня штатные подкрылки.
Но в тот момент машина была новая, а сейчас при пробеге под 90 ткм она просела на 3 см и я думаю, что эти колеса уже не влезли бы или задевать стали (сейчас ежу на 275/65-17).
Еще немаловажный фактор реальная ширина и высота колеса, хотя здесь в теме был пример установки МТ резины в размере 285/65-17 на стоковый авто без переделок, а МТэшная резина как правило выше из-за более агрессивного протектора. В общем лучше смотреть по месту с конкретной резиной
Посмотрел сейчас по калькулятору. Если отталкиваемся от штатки 265/65-17, то колеса с размером 285/65-17 будут выше на 26 мм. Я ставил на свою машину 265/70-17, это как пишут многие предел для стока без переделки. Эти колеса на 28 мм выше и у меня они ничего не задевали, однако зазоры при крайних положениях руля были минимальны и в грязи забивало арку. При этом у меня штатные подкрылки.
Но в тот момент машина была новая, а сейчас при пробеге под 90 ткм она просела на 3 см и я думаю, что эти колеса уже не влезли бы или задевать стали (сейчас ежу на 275/65-17).
Еще немаловажный фактор реальная ширина и высота колеса, хотя здесь в теме был пример установки МТ резины в размере 285/65-17 на стоковый авто без переделок, а МТэшная резина как правило выше из-за более агрессивного протектора. В общем лучше смотреть по месту с конкретной резиной
Согласен. Лучше прикидывать по факту. С моими колесами зазор на вывороте перед - 8 мм, зад 12 мм.
Юзаю уже на 4 авто или около 10 лет именно такие.
С начало брал №4, теперь №5.На НМПС взял такие же, рекомендую.
При покупке обратите внимание на шипы. Они должны быть квадратные.
Всем привет, есть владельцы ПС прошлого поколения?интересует встанет ли резина 265/70/16 вместо штатной 245/70/16...вроде по калькулятору +14мм, или в крайних положениях будет задевать?Авто 2008 г.в. Или направьте ссылкой где почитать...
В общем, прошел у нас, в Ростове-на-Дону, дождик вчера. Поехали с женой на дачу, посмотреть - не сорвало ли крышку с домика, которую я в этом году сделал (гибкая черепица, до этого был ондулин - 2 раза от соседей вытаскивал листы этого гадкого материала(()
Дорога - глина. Мечта любого джипера!
Ехал на заднем приводе. Налипло на колеса много этого добра. Перед отъездом назад, на траве, уперся в горку и немного "почистил" задние колеса. Центральная часть очищается неплохо, но ламели между грунтозацепами остались в мыле...
Что, впрочем, не помешало назад уехать на заднем приводе (правда, чуть носило...). Но авто уверенней идет, нежели на стоке. Да и налипания на стоке больше были...
Многие советуют на зиму ставить 265/65R17 NORDMAN SUV. В местном магазинчике в прайсе в наш размер есть:
1)265/65R17 112T NORDMAN 5 SUV шип.
2)265/65R17 116T NORDMAN SUV XL
Цена практически одинаковая, в чем разница понять никак не могу. Может кто подсказать? Что лучше на спорт ставить?
ps Один товарищ пишет что XL это с усиленной боковиной.
Я взял себе нордман 5 сув шип, и диски сразу прикупил, там же в магазине их и обул, погляжу как в Красноярске зимой себя покажут. По форумам посмотрел народ их хвалит.