К чему все эти посмехушки над обычными пользователями ТС, которым просто надо сделать ТО, ну дороже само собой, разные обстоятельства бывают, лень покупать, времени нет, деньги есть - так кто смеяться должен. Мне пришлось тоже за стоимость ОД делать, ну уж извините за 12000, смешно, хоть правительство платит не много. сорри за офф.
Любезный, где вы увидели посмехушки над пользователем ТС? Не нужно переворачивать с ног на голову. Обстоятельства прохождения ТО всегда предсказуемы, ибо они оговорены в сервисной книжке. Если ТО-1 на 15К., то за этот пробег можно подготовиться, ибо его за день невозможно пробежать. И по крайней мере, хоть бегло изучить, что должны сделать на соотвествующем ТО.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Плановое ТО-15000
Цитата:
Сообщение от chundga
Он же на ТО-2 при 30000 км пробега меняется
Почему? Обычно всегда на 15 т.км рекомендовано(ну бывает и 20 т.км у фордов например, и был он у них весьма грязный и стал я как у всех через каждые 15 менять). 30 т.км явный перебор, если только не на крайнем севере жить, где ни пыли ни реагентов.
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Фильтр за такую цену должен
Фильтр воздушный у нас Денсо и он по-любому не дешевый , я в Экзисте за 1100 взял, пусть лучше будет орегинал на всякий случай.
Почему? Обычно всегда на 15 т.км рекомендовано(ну бывает и 20 т.км у фордов например, и был он у них весьма грязный и стал я как у всех через каждые 15 менять). 30 т.км явный перебор, если только не на крайнем севере жить, где ни пыли ни реагентов.
То что мы сами хотим этот фильтр поменять хоть через каждые 5-7 т.км. можно менять, это наше право. А по сервисной книжке воздушный фильтр (это не салонный, не путать) меняется на 30000 км (ТО-2). Вот я и спрашивал, почему они ему его поменяли на ТО-1, всяко его только перед фактом поставили.
Фильтр воздушный у нас Денсо и он по-любому не дешевый , я в Экзисте за 1100 взял, пусть лучше будет орегинал на всякий случай.
Фильтр салона, обычная гармошка бумаги, которая никоим случаем не влияет на работу авто. Ее смысл, задерживать крупные частицы грязи, даже не пыли, потому как пыль имеет свойства просачиваться во все щели кроме как через сам фильтр. Зачем платить за дорогой, можно спокойно обойтись самым дешевым аналогом, результат будет одинаковый
Только что отдал на ТО1 к ОД и получил такой заказ наряд
Запасные части и расходные материалы со склада СТО
7803А005 Очиститель воздуха кондиционера в сборе 1148 р
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона двигателя 36 р
MR968274 Фильтр воздушный элемент 1239 р
MZ320152 Масло моторное 0w30 4,6 л 766р\литр
MZ690070 Фильтр масляный 454 р
КРМСТО Комплект расходных материалов сервиса для технического обслуживания автомобиля 396 р
Сервис Москва Ярославское ш. д 31 Рольф-Сити
Это тут интересовались ценами на запчасти - мои от ОД.
Тоже ТО в том же РОЛЬФ, но ВОСТОК двумя днями ранее:
Запасные части и расходные материалы со склада СТО
7803А005 Очиститель воздуха кондиционера в сборе 1148 р
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона двигателя 36 р
MR968274 Фильтр воздушный элемент 1239 р не делали
MZ320152 Масло моторное 0w30 4,6 л 700р\литр -303 рубля
MZ690070 Фильтр масляный 454 р
КРМСТО Комплект расходных материалов сервиса для технического обслуживания автомобиля 496 р +100 рублей
+Снятие/установка защиты 999.6 руб.
Работы: 7663,6 руб.
Итого: 13017,6 руб.
Бонус: Замена гидромуфты и генератора по гарантии.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Aram193
Я фигею, особенно от масла.
Ну тогда уж, чтоб экономия была экономной - можно взять на 45 одноклубников на первое ТО по 4,6 литра:
Масло моторное, 0w30 (бочка 209л.)
49 930,00
Получится 239 руб. за литр
Будем собирать одноклубников и брать ???))
На то15000 залили масло 0-20, ранее заливал на 7500 км 0-30. Ощущение, что после двадцатки уменьшался расход топлива, чуть чуть но приятно))))) наверное далее его и буду продолжать лить
На то15000 залили масло 0-20, ранее заливал на 7500 км 0-30. Ощущение, что после двадцатки уменьшался расход топлива, чуть чуть но приятно))))) наверное далее его и буду продолжать лить
Это больше показалось, чем реально снизилось. А если и снизилось, то только от того, что машина обкаталась, да и сам поспокойней ездить начал.
Номерочек дадите? Что-то я не нашел воздушный фильтр денсо на аутлендер. Вроде как у них договор с мицу о том что только под маркой мицу они выпускают воздушные фильтры. Масляный есть перфлюкс LS 287, салонный ман CU 2141. А воздушный от денсо?
Номерочек дадите? Что-то я не нашел воздушный фильтр денсо на аутлендер. Вроде как у них договор с мицу о том что только под маркой мицу они выпускают воздушные фильтры. Масляный есть перфлюкс LS 287, салонный ман CU 2141. А воздушный от денсо?
chundga, Как раз таки речь шла о фильтре двигателя. Он у нас денсо. Но не суть. Значит "оригинального" аналога воздушного фильтра все таки нету.
Собственно накатал уже 14000 км и через недельку запишусь на ТО.
Что купил:
Sakura A-1081 Фильтр воздушный двигателя 303,54
Sakura CAC-18120 Фильтр салона, угольный 298,85
Purflux LS 287 Фильтр масляный двигателя 215,04
Reinz 41-70089-00 Прокладка сливной пробки поддона картера 2,9
Petro Canada Supreme Synthetic 0w20 Масло 5л 300р/л
Стоимость работ в Рольфе с учетом скидок и без замены салонного фильтра озвучили (официально на почту) 3461,8 р
Итого предположительно 5782,13р
Вероятнее всего цена немного изменится из-за "Комплект расходных материалов сервиса" но я думаю не намного и это буду оспаривать.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Плановое ТО-15000
Цитата:
Сообщение от chundga
Речь шла о фильтре салона,
Вобще я имел в виду воздухан, купил в Экзисте , на нем номерок и надписи и митсу и ДЕНСО. Есть просто Денсо но не сильно дешевле.
Салонный тоже Сакуру угольную взял. с ними обычно(угольными) позже вонять начинает.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Avtandil
результат будет одинаковый
Ну мне кажется , что вонять с обычными быстрее начинает. И особенно вначале пока новый угольный запахи от выхлопа получше улавливает. А так , эт понятно, что не принципиально. Мы же тут все разговариваем, типа как лучше сделать , ну по-возможности
Последний раз редактировалось viktorgevara; 19.09.2014 в 12:53.
Сегодня прошёл ТО-1 . Сумма по заказ-наряду7500+ 1000 за два фильтра(воздушных). Работы: ТО 15км-2400,Развал-схождение 1440,мотор-тестер600. Зап части и расх матер. :масло моторное mz320151 0w30 5л 2600р., фильтр масляный 500р, прокладка 50р. Фактически потраченое время 1ч 30мин. В заказ-наряде 3,7 часа!!! Фильтры воздушные поменяли не зря, потому что у нас очень пыльный регион.