Еще раз повторюсь, что плохим маслом каты убиваются быстрее чем плохим бензином. Каты не предназначены для "дожига" масла.
Цитата:
Сообщение от YesYes
Примите на веру: у нормального двигла - каты не накрываются.
т.е. в "нормальное двигло" по вашему, не может попасть "плохое масло" или "плохой бенз"?
Если принять на веру ваше утверждение, то двигло у меня скоро накроется. Потому что при пробеге в 84т.км. я вырезал уже частично разрушенные каты, как и многие товарищи с параллельной темы. По вашему выходит что катализаторы убили "ненормальные" двигателя, которые живут на последнем издыхании? Почему, в таком случае, развалившиеся катализаторы практически повальное явление, а смерть двигателей-единичные случаи? Мне кажется что сначала, в любом случае, были яйца, т.е. катализаторы, которые разваливаются из-за каких то особенностей эксплуатации, будь то бензин, масло или святой дух, или изначально хреновые катализаторы, или все вместе, какая разница? Это происходит, и если вы разберетесь с ними заранее, то как минимум спасете третий катализатор, как максимум, гипотетически, воспрепятствуете попаданию пыли в двигатель.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
по порядку
Цитата:
Сообщение от Turboprivod
т.е. в "нормальное двигло" по вашему, не может попасть "плохое масло" или "плохой бенз"?
Может. Но вопрос как часто это происходит.
Причем попадание плохого бензина виднее, а масла - нет.
Но масло разрушает каты сильнее бензина.
Масло в двигле плещется от 10 до 15 тыщ, а бензус от заправке - к заправке,
если только кто-то принципиально не экономит и ходит по граблям.
Цитата:
Сообщение от Turboprivod
Почему, в таком случае, развалившиеся катализаторы практически повальное явление, а смерть двигателей-единичные случаи?
Статистика не приведена.
Если оттолкнутся про двигатели - то ~ каждый 10-й.
Про каты?? ~ сколько будет?
Цитата:
Сообщение от Turboprivod
Мне кажется что сначала, в любом случае, были яйца, т.е. катализаторы
Увы не так.
Они только отводят "продукты жизнедеятельности двигателя".
А то что в конечном итоге их закупорка приводит к поломке двигателя... это естественная закономерность.
Звучит некрасиво, но: - Невозможно есть и пить, но не ходить в туалет.
Цитата:
Сообщение от Turboprivod
или все вместе, какая разница?
Разница заключена в том, что у многих каты стоят на месте.
К чему это я: если всеже масло уходит выхлопную и толком не смазывает двигло, то удаление катов - это только отсрочка.
И потом мы прочтем следующее (от вымышленного персонажа): Как я был прав, что после 1ХХ т.км. удалил каты! Но они успели все же сделать свое черное и грязное дело, и движок стуканул на ХХХ км.
---
те кто ездят на 2.4 постоянно "плачут плачем Ярославны" про коинты\перегрев вариатора и смерть их... но двигатели не стучат в таком масштабе... И все потому, что вариатор быстрее сдается чем двигло.
А все сообщения про капиталку сводятся к маслу, отказавшему маслонасосу или трещинам в блоке.
А пыль от катов попадает в 2.4 как и на 3.0. Так что условия в этом плане равные.. А прЕтензий чёта мало слышно к двиглу 2.4 (ну тока к поведенным головкам).
это моё личное субъективное мнение.
Просто порой надоедает читать всякую фигню по форумам.
YesYes, все-же очень сомнительная у вас теория, чтобы масло уходило в выхлопную, оно должно и по щупу уходить. Что-то я не слышал такого даже от тех 10%, и моя машина с очень скромным масляным аппетитом умудрилась таки ушатать каты. Да и сгорать на сотах катализатора масло бесследно не может, был бы нагар, мне кажется. То что каты у многих стоят на месте не говорит о том что они целые, чек загорается когда забивается третий кат, а чтобы он забился в него должно уже конкретно полететь. Многие и с ошибками ездят, у них каты тоже целые?
Re: теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи
YesYes, Проконсультировался у Уважаемого человека. ВОт что он ответил:
Я: Нужен твой проф совет. Начитался тему про каты и стукнувшие моторы…Что скажешь? Надо вырезать каты до появления "джеки чана" или ждать?
Мастер: Привет. жди конечно, не надо прыгать впереди паровоза )))уже 6 лет удаляем и ни у одного не стукнул …
Добавлено через 33 секунды YesYes, Меня он успокоил.
Последний раз редактировалось Interceptor; 03.10.2014 в 14:20.
Re: теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи
Цитата:
Сообщение от Interceptor
Надо вырезать каты до появления "джеки чана" или ждать?
Каты нужно вырезать у авто как только он выехал с завода, если бы в руках подержал сам свой собственный кат и посмотрел в выпускной коллектор, наверное, согласился бы, что катам там не место.
На 2.4, кстати, кат в правильном месте установлен, не то что на трехах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YesYes
если у меня дойдет до катов, то долго думать не буду, а сделаю что-то одно из двух:
- поставлю новые
Re: теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи
YesYes, пришлю вам шоколадку если у меня вдруг стукнет двигатель! А вы вспомните нашу дискуссию, когда будите доставать из своего авто, с полностью целомудренной и прозрачной жизнью, почти целые катализаторы)
Может. Но вопрос как часто это происходит.
Причем попадание плохого бензина виднее, а масла - нет.
Но масло разрушает каты сильнее бензина.
Совершенно верно, сильнее бензина, причем л ю б о е.
Но при одном условии: если оно попадает в камеру сгорания в больших кол-вах, чего в нормальном моторе быть не должно.
И это чрезмерное попадание даст о себе знать увеличенным расходом масла на угар, такое не заметить ну просто невозможно.
Соответственно причиной попадания масла обычно являются пригоревшие кольца (либо сильно изношенные), что обнаружится при вскрытии движка. Масло не может прорываться в КС в большом кол-ве только по причине того, что оно "плохое".
Если же угар в норме - причина не в масле.
Цитата:
масло на катах выгорает вноль. Нет там копоти и трухи.
Ну-ну. В КС Т на макс. мощности около 2500 С, тем не менее масло ухитряется коксоваться и образовывать нагар.
А в катах какая Т?
И если оно "выгорает вноль", то каким образом ухитряется забить катализатор?
Какая-то противоречивая версия на мой взгляд
Последний раз редактировалось Писатель; 03.10.2014 в 14:50.
YesYes, Я выше написал свой пост для статистики.Если двиг стуканет,то посмотрим на каком пробеге после удаления катов(повторю,на данный момент около 50тыщь без катов).или я ее(машину) постараюсь слить,если успею почуять не ладное(например стук гидриков).Естественно отпишусь.
те кто ездят на 2.4 постоянно "плачут плачем Ярославны" про коинты\перегрев вариатора и смерть их... но двигатели не стучат в таком масштабе... И все потому, что вариатор быстрее сдается чем двигло.
А все сообщения про капиталку сводятся к маслу, отказавшему маслонасосу или трещинам в блоке.
А пыль от катов попадает в 2.4 как и на 3.0. Так что условия в этом плане равные.. А прЕтензий чёта мало слышно к двиглу 2.4 (ну тока к поведенным головкам).
А вы сначала уточните что на 2.4 один кат и тот находится после выпускного коллектора в приемной трубе.