Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 12:40   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию по порядку

Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
т.е. в "нормальное двигло" по вашему, не может попасть "плохое масло" или "плохой бенз"?
Может. Но вопрос как часто это происходит.
Причем попадание плохого бензина виднее, а масла - нет.
Но масло разрушает каты сильнее бензина.
Масло в двигле плещется от 10 до 15 тыщ, а бензус от заправке - к заправке,
если только кто-то принципиально не экономит и ходит по граблям.

Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
Почему, в таком случае, развалившиеся катализаторы практически повальное явление, а смерть двигателей-единичные случаи?
Статистика не приведена.
Если оттолкнутся про двигатели - то ~ каждый 10-й.
Про каты?? ~ сколько будет?

Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
Мне кажется что сначала, в любом случае, были яйца, т.е. катализаторы
Увы не так.
Они только отводят "продукты жизнедеятельности двигателя".
А то что в конечном итоге их закупорка приводит к поломке двигателя... это естественная закономерность.
Звучит некрасиво, но: - Невозможно есть и пить, но не ходить в туалет.

Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
или все вместе, какая разница?
Разница заключена в том, что у многих каты стоят на месте.
К чему это я: если всеже масло уходит выхлопную и толком не смазывает двигло, то удаление катов - это только отсрочка.
И потом мы прочтем следующее (от вымышленного персонажа): Как я был прав, что после 1ХХ т.км. удалил каты! Но они успели все же сделать свое черное и грязное дело, и движок стуканул на ХХХ км.

---
те кто ездят на 2.4 постоянно "плачут плачем Ярославны" про коинты\перегрев вариатора и смерть их... но двигатели не стучат в таком масштабе... И все потому, что вариатор быстрее сдается чем двигло.
А все сообщения про капиталку сводятся к маслу, отказавшему маслонасосу или трещинам в блоке.
А пыль от катов попадает в 2.4 как и на 3.0. Так что условия в этом плане равные.. А прЕтензий чёта мало слышно к двиглу 2.4 (ну тока к поведенным головкам).

это моё личное субъективное мнение.
Просто порой надоедает читать всякую фигню по форумам.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU