если не обязательно зачем предлагать, а если обязательно то тогда включайте в ТО.
Если бы обязательно, то включили бы в цену. А так- необязательно, вот и предлагают. Я знаю народ, который каждые 5 тыщ меняет масло. Может вы из тех, кто меняет каждые 3 тыщи, вот они и предложили...
нет я не меняю масло каждые 3 тысячи. Я вообще не люблю делать того что не обязательно и не потому что денег жалко, а просто привык что автомобиль должен проходить в определенное время ТО и с определенными заводом изготовителем регламентными работами. А в другое время автомобиль должен ездить и не ломаться. Ну как то так у меня было с другими марками авто. А здесь с такими предложениями от ОД, начинаю думать что может митсубиси что не то, и потратив миллион с лишним тут же надо вкладывать?
Сергей 1968, всё они (ОД) по регламенту делают (в соответствии с сервисной книгой). Замена масла на 0 ТО, на усмотрение владельца ,но я бы поменял, не у ОД, а в любом сервисе в 7500 км. Основная эксплуатация авто в городе приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации (по сервисной книжке), и многие форумчане (и я тоже) меняют масло через каждые 7500 км пробега, но не у ОД, а в другом сервисе ( что на порядок дешевле). А у ОД производит замену масла только на пробеге оговоренном в сервисной книжке. Вообщем как то вот так.
Спасибо. На Митсубиси масло по ходу надо менять чаще, как на Российских авто каждые 7500 км. И еще нужно обязательно смазывать болты а то закиснут после зимы, и еще хорошо что покрыл днище антикором или скорее всего антигравием /покрытие твердое/ а то как сказал мастер все покроется ржавчиной. Но все равно аутлендер 3 это на данный момент автомобиль который мне нравится и ближайшие 3-4 года буду ездить на нем
Сергей 1968, не только на митсубиси надо чаще менять масло, а на всех марках, т.к. большинство масел к 8000 км. истощается. Об этом и многом другом можно почитать на форуме oil-club.
Сергей 1968, не только на митсубиси надо чаще менять масло, а на всех марках, т.к. большинство масел к 8000 км. истощается. Об этом и многом другом можно почитать на форуме oil-club.
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Во первых не обязательно, а желательно. Во-вторых, масла есть разные, и за 500 руб. и за 3000. В третьих, условия эксплуатации разные. Я первые 15 тыс. проехал за год (в т.ч. зима, короткие пробеги), а вторые 15 тыс. за 3 месяца (лето, из них 11 тыс трасса).А производитель указывает максимальный пробег, а если внимательно посмотреть сервисную книжку, то там написано, что в тяжелых условиях эксплуатации, смена масла 7500 км. Наши условия в основном относятся к тяжелым. Мои вторые 15000 можно отнести к не тяжелым.
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Два моих товарища одновременно купили себе по Форду Фокусу-2. Решительно одинаковые, даже цветом.
Один стал менять масло раз в 10 ткм. А второй - по регламенту - раз в 30 ткм. Масло они заливали одно и тоже, у одного и того же ОД. Жили они тогда в одном районе, а работали и вовсе в одном кабинете.
Первый продал машину с пробегом в 170 ткм без всяких признаков ужора масла. Второй продал машину с пробегом 79 ткм доливая порядка 400 грамм на каждую тысячу пробега.
Вот и разберись теперь - почему у иных производителей такие регламенты... ИМХО - маркетинг, ничего личного. Ибо вечный автомобиль не выгоден производителю совершенно. Очевидно, что современные технологии позволяют сделать такой автомобиль, но зачем?...