Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 09:20   #1
Умница
Бывалый
 
Аватар для Умница
 
Имя: Мария
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Ребята, нужен совет
После чиповки стало заметно подергивать машину на переключении 1-2 и вниз (2-1). Особенно чувствуется при плавном движении (в пробке), когда, собственно, и происходят эти переключения наиболее часто. Также стали выше холостые при пуске на холодную (в принципе, не так страшно, просто гудеть стала громче при прогреве).
Есть ли повод беспокоиться? Может ли это быть связано с чип-тюнингом? Что проверять в этом случае и вообще, следует ли что-то делать, или это нормально?
Умница вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:25   #2
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от Умница Посмотреть сообщение
После чиповки стало заметно подергивать машину на переключении 1-2 и вниз (2-1)
Это гидротрансформатор включается, раньше может просто не обращали внимание. То что обороты при прогреве больше тоже ничего страшного, но у меня такого эффекта нет. Еще ограничитель оборотов выше, при движении тоже всегда чуть выше, чем на стоке, естесственно шумнее в машине.
Положительные ощущения есть от прошивки?
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 11:17   #3
Умница
Бывалый
 
Аватар для Умница
 
Имя: Мария
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Это гидротрансформатор включается, раньше может просто не обращали внимание. То что обороты при прогреве больше тоже ничего страшного, но у меня такого эффекта нет. Еще ограничитель оборотов выше, при движении тоже всегда чуть выше, чем на стоке, естесственно шумнее в машине.
Положительные ощущения есть от прошивки?
Не знаю, может, действительно, после чиповки стала чуть придирчивее прислушиваться к машинке...
Положительные определенно есть - друг стал отзывчивее на газ, сообразительнее, веселее побежал. На двух литрах очень не хватало этого подхвата со старта, он ощутим был после 40 км/ч, сейчас легко уходит с первой.
Умница вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
Ледовый дрифт-2010. 06 февраля 2010 года! Vladimir Встречи одноклубников 6 06.02.2010 21:58
ресурс двигателя! RAIBEK Airtrek Turbo!!! 37 08.05.2009 10:33

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU