Кто юзает Хаку Сув - как у нее с шумом? Штатный орел достал конкретно - гудит\шумит немерянно.
Вы еще на геоландаре не ездили Орел - по шуму вполне достойная.
Цитата:
Сообщение от greshilp
Кому интересно сравнение штатной LS и Diamaris на личном опыте. На LS проехал 40000км по трассе «и в хвост и в гриву» резина шумная (особенно стыки на асфальте) и жесткая. Управляемость на 100 в дождь – никакая, про торможения вообще молчу, так же как и езду в зимних условиях. По городу на 80 в повороты визжит и скользит наружу. В грязи как обычное лето, если без фанатизма – попрет. Diamaris, в моих руках, прошел 3000км, в основном по трассе, в том же режиме. Шума столько же. К стыкам менее чувствительна. В поворотах держится лучше. Тормоза (по трассе со 180 в экстренном режиме по сырой дороге) понравились, контроль над машиной потерян не был, дрожь по телу так и не пробежала (в отличие от LS в похожей ситуации).
ЗЫ. Покупал Diamaris в кунцево, по цене почти на 2000р дешевле Dualera от бриджа.
Позволю себе не согласиться. Игл - достойная резина, но не того климатического исполнения. Нормально работать начинает после +15. Отлично держит и в дождь и посухому, буквально вчера ездил по шквальному ливню, на дороге отличнно изготовленные лужи по сантиметров по 5 глубиной - шел 80-90, аквапланирование отсутствовало как класс. Игл сначала расстроил - но был необкатан и не в рабочем диапазоне. Потом все нормализовалось. Считаю, что менять Игл на резину класса Диамарис или Дуэлер - выброшенные на ветер деньги. То же самое, только вид сбоку + (вернее минус) Мишлен боится недокачки - быстро нагревается и лопается.
Последний раз редактировалось Sergy; 30.05.2008 в 22:13.
Причина: 1+1 = 1
Мишлен боится недокачки - быстро нагревается и лопается.
Да что вы?! это с чего так безапелляционно? Надо бы уточнить, у вас ли такое произошло или слышали, с какой моделью, какова была недокачка и прочее прочее.
Одним из существенных преимуществ Мишлена, по сравнению с другими конкурентами, это износостойкость как самой резиносмеси, так внутреннего (кордового) наполнения. Поэтому просто так, от перегрева, шина не лопнет, тем более Мишлен. А недокачка это понятие очень растяжимое. Если вы на полуспущенных да на скорости словите кочку или ямку, то обод может просто разрубить шину и она тут же превращается в хлам.
Да что вы?! это с чего так безапелляционно? Надо бы уточнить, у вас ли такое произошло или слышали, с какой моделью, какова была недокачка и прочее прочее.
Одним из существенных преимуществ Мишлена, по сравнению с другими конкурентами, это износостойкость как самой резиносмеси, так внутреннего (кордового) наполнения. Поэтому просто так, от перегрева, шина не лопнет, тем более Мишлен. А недокачка это понятие очень растяжимое. Если вы на полуспущенных да на скорости словите кочку или ямку, то обод может просто разрубить шину и она тут же превращается в хлам.
У меня на форде лопалось - без ям и пр. Марку не помню. Знакомый на Примере и Мишлен Премаси схлопотал уши. Вывод экспертизы - лоплуло колесо вследствии пониженного давления. На 2112 Мишлен Пилот Экзальто откатал без проблем 2 сезона.
Собственный вывод об эксплуатации МИшлена - мягко, комфортно, но никак не износостоко. На 2 - 3 сезон покрывается мелкими трещинками. Неприятно
Хотите "износостойко" возьмите Пирелли Р6000 - не стирается вообще. Правда, и дорогу не держит.
А насчет советов - тут каждый решает сам. Мнения о КАЖДОЙ резине могут быть полярными. Я считаю, коль скоро у нас не жып, надо летом ездить на чисто летней резине - зимой на зимней.
Последний раз редактировалось Sergy; 17.06.2008 в 13:29.
Причина: 1+1 = 1
А насчет советов - тут каждый решает сам. Мнения о КАЖДОЙ резине могут быть полярными. Я считаю, коль скоро у нас не жып, надо летом ездить на чисто летней резине - зимой на зимней.
Вот с этим согласен полностью как и с тем, что опыт и пристрастия к производителю у каждого свои .
Меня Мишлен не подводил ниразу.
Хотите "износостойко" возьмите Пирелли Р6000 - не стирается вообще. Правда, и дорогу не держит.
Гы, я Р-600 стирал до нуля за пару сезонов на САБАБе. Когда встал вопрос о приобретении 3-го комплекта, я положил глаз на Р-6000. Новая модель, резинка опять же со спортивным уклоном... Продавец в МВО мне всю охоту отбил - сказал что с моей манерой вождения её вообще на один сезон хватит. В доказательство продемонстрировал лысый баллон, отходивший одно лето на задней оси ХХ AMG...
ЗЫ. Пирелли очень жОсткая резина. В сочетании с зубодробильной подвеской Аута скорей всего сделает езду абсолютно дискомфортной.
Гы, я Р-600 стирал до нуля за пару сезонов на САБАБе. Когда встал вопрос о приобретении 3-го комплекта, я положил глаз на Р-6000. Новая модель, резинка опять же со спортивным уклоном... Продавец в МВО мне всю охоту отбил - сказал что с моей манерой вождения её вообще на один сезон хватит. В доказательство продемонстрировал лысый баллон, отходивший одно лето на задней оси ХХ AMG...
ЗЫ. С тех пор минуло порядка 10 лет, в течение которых я достаточно проникся продукцией Мишлена. Сейчас правда вынужденно изменил своему пристрастию - взял на зиму Хаккапелиту, ибо шипованного Мишлена в нужном размере не нашол.
Гы, я Р-600 стирал до нуля за пару сезонов на САБАБе. Когда встал вопрос о приобретении 3-го комплекта, я положил глаз на Р-6000. Новая модель, резинка опять же со спортивным уклоном... Продавец в МВО мне всю охоту отбил - сказал что с моей манерой вождения её вообще на один сезон хватит. В доказательство продемонстрировал лысый баллон, отходивший одно лето на задней оси ХХ AMG...
ЗЫ. Пирелли очень жОсткая резина. В сочетании с зубодробильной подвеской Аута скорей всего сделает езду абсолютно дискомфортной.
Ну не знайу. 6000 юзал лично - стирается верхний слой, а там жесткая пластмасса, дорогу не держит, не стирается. На шиномонтаже бросил, так ее там продали как "почти новую".
Пирелли очень жОсткая резина. В сочетании с зубодробильной подвеской Аута скорей всего сделает езду абсолютно дискомфортной.
Согласен, на счет зубодробильной подвески, да и еще в сочетании с родной игл лс 2 - полный ппц на неровностях!
Можете посоветоветовать резину по-мягче?
Рассматриваю, как вариант мишлен диамарис, но с профилем 60, возьму. Лично на ауди откатал 70 тыс. на мишлен энержи-притензий никаких.
Как думаете ямы по-лучше станет глотать с 60 профилем?
Последний раз редактировалось FeltseR; 01.07.2008 в 07:04.
При выборе обратите внимание на такую характеристику как "твердость резины по Шору". Ну и конструкция боковин играет конечно же существеннеёшую роль. (конкретную модель посоветовать не рискну, т.к. сейчас немного "отстал" от рынка)
>Рассматриваю, как вариант мишлен диамарис...
Я неравнодушен к Мишлену.
>Как думаете ямы по-лучше станет глотать с 60 профилем?
Конечно. А вот насколько лучше в данном аспекте будет работать конкретная модель резины на конкретной машине - покажет только эксперимент.
Позволю себе не согласиться. Игл - достойная резина, но не того климатического исполнения. Нормально работать начинает после +15. Отлично держит и в дождь и посухому, буквально вчера ездил по шквальному ливню, на дороге отличнно изготовленные лужи по сантиметров по 5 глубиной - шел 80-90, аквапланирование отсутствовало как класс. Игл сначала расстроил - но был необкатан и не в рабочем диапазоне. Потом все нормализовалось. Считаю, что менять Игл на резину класса Диамарис или Дуэлер - выброшенные на ветер деньги. То же самое, только вид сбоку + (вернее минус) Мишлен боится недокачки - быстро нагревается и лопается.
О каком климатическом исполнении Вы говорите? Это всесезонная шина, должна нормально работать как при +15, так и при -15 одинаково! Зимой при включенном полном приводе вроде он держит ничего для всезезонки. Вы на гуди ере игл лс 2 с 18 диаметром по плохому асфальту ездили?:-) это же костотряс какой-то! Я ездил на на ней при +25, она совершенно не амортизирует, не проглатывает даже мелкие неровности. Такое впечатление, что совсем амортизаторов нет. На свежем и ровном-то асфальте, ясное дело хорошо. Только где ж его за городом взять, да и в городе его не много. Очень жесткая резина.
Думаю взять резину с более высоким профилем, на родные диски. Может мягче будет. А по-хорошему - нужно и диски 17 ставить. Нет у нас подходящих покрытий.
О каком климатическом исполнении Вы говорите? Это всесезонная шина, должна нормально работать как при +15, так и при -15 одинаково!
Полностью согласен. Одинаково. Одинаково ПЛОХО.
Цитата:
Сообщение от FeltseR
Думаю взять резину с более высоким профилем, на родные диски. Может мягче будет. А по-хорошему - нужно и диски 17 ставить. Нет у нас подходящих покрытий.