leo3, экономии переев с 2.4 на 2.0 не почувствовал, скорее наоборот, может если тошнить потихоньку она и проявится конечно, но я так не умею, не летаю без головы, но езжу динамично, по этой же причине с 2.0 я сглупил, не мое, 2.4 поинтереснее, ну и 92 имхо расходуется больше а машина едет хуже, экономии 0 по сравнению с 95. Так что мой совет брать аут2.4 и заправлять хорошим топливом, и будет он вас радовать.
Собственно выбираю вторую машину в семью.
Первая Йети 1.2 ДСГ и я ей с женой полностью доволен. На Йети будет ездить супруга, а я себе подбираю пепелац. В основном поездки по городу 80-90%, остальное трасса. Говнища месить не планирую, но очень редко на дачу бывает трудно проехать. Хотел купить Октавию А7, но после Йети хочется машинку повыше и покомфортнее. Основные претенденты: СуперБ 1.8 ДСГ, Аутлендер 2.0 4 вд и Новый Кашкай 2 вд, 2 л варки SE. Но разрываюсь сейчас между Аутом и Кашкаем. Может посоветуете чего...
[QUOTE=viktorgevara;1822001]Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем
А вы где прочитали про такую периодичность замены масла в варике, просто я на ТО-0 спрашивал и мне сказали что через 90т.км.осмотр и после осмотра скажут нужно его менять или нет.
А вы где прочитали про такую периодичность замены масла в варике, просто я на ТО-0 спрашивал и мне сказали что через 90т.км.осмотр и после осмотра скажут нужно его менять или нет.
Это чем они его осматривать будут ? сольют и зальют обратно?
По обязательному ТО масло
в раздатке раз в 75тыс.км
в вариатора раз в 75тыс.км
дифференциал раз в 90тыс.км -я так понимаю к оуту тоже относиться
Однако если перелистнуть страничку в книжке, попадем на страничку "при тяжелых условиях" -будем это считать не обязательным, а рекомендованным, если вы хотите проехать немного больше чем кончится гарантия. Замена масла в вариаторе раз в 45тыс.км.
Тамже есть 9 пунктов которые раскрывают понятие "тяжелые условия", моя машина в Москве всегда получается на 3 пункта выполняет.
з.ы все из личной сервисной книжки выданной месяц менее месяца назад.
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем
А вы где прочитали про такую периодичность замены масла в варике, просто я на ТО-0 спрашивал и мне сказали что через 90т.км.осмотр и после осмотра скажут нужно его менять или нет.
Если у Вас машина уже с радиаторм вариатора---может продержится по регламенту.Если нет радиатора---то спорный момент и условия эксплуатации покажут.
Это чем они его осматривать будут ? сольют и зальют обратно?
По обязательному ТО масло
в раздатке раз в 75тыс.км
в вариатора раз в 75тыс.км
дифференциал раз в 90тыс.км -я так понимаю к оуту тоже относиться
Однако если перелистнуть страничку в книжке, попадем на страничку "при тяжелых условиях" -будем это считать не обязательным, а рекомендованным, если вы хотите проехать немного больше чем кончится гарантия. Замена масла в вариаторе раз в 45тыс.км.
Тамже есть 9 пунктов которые раскрывают понятие "тяжелые условия", моя машина в Москве всегда получается на 3 пункта выполняет.
з.ы все из личной сервисной книжки выданной месяц менее месяца назад.
Так же в сервисной книжке полученной 45 дней назад написано замена масла при 90т.км. Пробега правда там написано коробка АКПП, а варика нет , думаю это относится и к вариатору, видимо вам придётся масло чаще менять
Так же в сервисной книжке полученной 45 дней назад написано замена масла при 90т.км. Пробега правда там написано коробка АКПП, а варика нет , думаю это относится и к вариатору, видимо вам придётся масло чаще менять
Ну что могу сказать... этож митцу. Тут или у вас дорестайл или для 2л машин делают другие книжки (хотя она явно общая). Может считается,что 2л движок меньше изнашивает вариатор.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.
Цитата:
Сообщение от Олег35
А вы где прочитали про такую периодичность замены масла в варике, просто я на ТО-0 спрашивал
Олег , у них спрашивать, почти как себя не уважать............либо -не знают, либо-откровенно врут, либо-просто им пофиг наши проблемы. Я обслуживаю свои Мицу уже давно в стороннем профильном сервисе(занимаются только МИцой). И например мой Грандис(были в семье еще Лансы, но не оч. долго, а Грандюшка -9 лет отслужил) и ни каких , ТО у ОД я ни разу не проходил, и никакая гарантия за первые 3 года мне не понадобилась(вот было качество, а первые замены пошли через 6-7 лет) И там мастера(бывшие сотрудники ОД ушедшие в свой бизнес еще 15 лет назад) имеют всю официальную документацию и руководствуются рекомендациями ММС, но тех времен когда маркетинг не упирал на экономию на обслуживании и в тех доках другие цифры. И кстати нормо.час был рекомендованый 1000 р.(у моих так и сейчас осталось).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RIS
моя машина в Москве всегда получается на 3 пункта выполняет
Как и у всех нас тоже.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 959
может продержится по регламенту
Если планируете продать после гарантии почти сразу, может и так. А если хотите, чтоб авто оставался в надежном состоянии всегда и не можете заглянуть в будущее и сказать , что будет точно через 3-4 года. Может просто поменять масло и спокойно ездить зная , что он не подведет вдруг.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 30.11.2014 в 09:17.
Ну что могу сказать... этож митцу. Тут или у вас дорестайл или для 2л машин делают другие книжки (хотя она явно общая). Может считается,что 2л движок меньше изнашивает вариатор.
Судя по Вашей картинке, Ваш автомобиль Outlander RE. Вы не там маркером провели:-) Вам на пару строк ниже...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.
Цитата:
Сообщение от Олег35
написано замена масла при 90т.км
Раньше в книжке у Мицу было написано(например) черным по-белому замена масла в АКПП(на полном приводе) каждые 45 т.км(и это без оговорок на тяжелые условия). Понимаете, оно и раньше могло отходить 90 т.км. без замен , но производитель стремился продлить жизнь агрегата и маркетинг был направлен на обеспечение показателей качества и надежности в отдаленной перспективе. А теперь -он направлен чисто на видимую экономию на обслуживании(хотя ОД даже за замену масла в ДВС умудряются такие счета выкатывать).
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.
Цитата:
Сообщение от Олег35
у 2.0 замена при 90т.км
Маркетинг- и уже оголтелый по-беспределу. Что тут еще скажешь. Качество агрегатов падает, а обслуживать его надо реже. Вполне логично, что в отдаленной перспективе такой агрегат сдохнет гораздо быстрее, чем раньше и производителю точно будет кому продавать новый. Стратегический маркетинг, все банально, производитель спикулирует на былом авторитете(качестве) и обеспечивает себе рынок сбыта в отдаленной перспективе.Поменялись приоритеты(ранеше они боролись за рынки и качество с долговечностью и надежностью были во главе угла) теперь чисто на продажи продажи в будущем ориентированы.