Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
q_p, чем, в итоге, сегодняшний день закончился, коллега? Удалось на чем то зафиксироваться?
Сегодня только руки дошли отцепил от акб провод гены, надеюсь что это был гена? фотку прикладываю.
Померил ток между отсоединенным проводом и + ток= 0. Все больше склоняюсь к сигналке хотя тоже странно если изначально утечки не было с чего ей появиться? Может я мало жду ск точно времени нужно на засыпание ауту? погуглив инфа очень разнится от нескольких минут до 30 минут.
Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
Цитата:
Сообщение от q_p
Может я мало жду ск точно времени нужно на засыпание ауту? погуглив инфа очень разнится от нескольких минут до 30 минут.
Для проверки утечки тока снимаю минусовую клемму, жду 1-2 минуты, вставляю щупы в разрыв цепи, мульт показывает ток 0.8-0.9 А, постепенно ток снижается и через 40 секунд ток уходит в ноль, жду 1-2 минуты, ничего не меняется, все в норме.
Добавлено через 1 час 7 минут
Цитата:
Сообщение от q_p
Сегодня только руки дошли отцепил от акб провод гены, надеюсь что это был гена? фотку прикладываю.
Померил ток между отсоединенным проводом и + ток= 0.
Вы не совсем правильно поняли про провод от АКБ до гены. На самом генераторе есть соединение под защитным чехлом, провод прикручивается гаечкой к шпильке, выходящей из гены на противоположной стенке от шкива, если снять этот провод, то вы обесточите генератор, но перед этим надо снять минусовую клемму АКБ, чтобы при снятии провода на гене не произошло замыкания. Изолируйте этот отсоединенный провод, чтобы он не касался мет.частей блока и кузова. Дальше проверяйте утечку тока в разрыве минусовой клеммы. Но я считаю отключать генератор от АКБ не надо, т.к. есть предохранитель в моторном отсеке, разрывающий цепь гены и АКБ.
Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Вы не совсем правильно поняли про провод от АКБ до гены.
Те на фотке я открутил не провод гены? Не понимаю если +АКБ и + Гены соединяет провод напрямую то какая разница откуда снимать и мерить? На АКБ однозначно проще тк все доступнее Или Между геной и АКБ есть какой то блок?
Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
Цитата:
Сообщение от q_p
Те на фотке я открутил не провод гены?
Вы напряжение на самом генераторе проверяли или нет? Вот и поймете тот или не тот провод отсоединили. И еще вопрос, сколько по времени вы держали щупы в разрыв цепи минусовой клеммы, закрыты ли были все двери и зажимали ли вы концевик капота?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от q_p
Сходил померил утечка в покое 0,09А - 0,14А с учетом 5000 пандоры по моему вполне не плохо. Может стоит отцепить концевик капота и померить утечки в режиме охраны? или это бесполезный труд ничего не изменится?
Напишите подробно как и что вы делаете при замере утечки тока, мерить надо и в режиме охраны, только надо зажимать концевик капота.
Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Вы напряжение на самом генераторе проверяли или нет? Вот и поймете тот или не тот провод отсоединили. И еще вопрос, сколько по времени вы держали щупы в разрыв цепи минусовой клеммы, закрыты ли были все двери и зажимали ли вы концевик капота?
Напряжение на гене не проверял тк был уверен из вашего первого сообщения,что это провод гены. Минуты 3-4 думаю держал, конечно концевик капота зажал стяжкой, двери все закрыты свет в салоне отрубил на всякий случай.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Напишите подробно как и что вы делаете при замере утечки тока, мерить надо и в режиме охраны, только надо зажимать концевик капота.
Разделил пандору и штатку в настройках что бы пандора и штатка управлялись раздельно. В режиме охраны только штатка ток не опускается ниже 0,8А, а режиме охрана только пандора ток опускаетмя на исходный ток без охраны 0,09-0,15А
Технология измерения такая:
1. Все двери закрыты концевик капота зажат снимаю клему - и в разрыв включаю мультиметр джу сначала току 2А быстро падает до 0,9А еже спустя минуту начинает падать и опускается до 0,08- 0,014А ожидаю несколько минут ток в этом диапазоне колеблится.
1.2 Жму поставить на охрану родным пультом ток поднимается до 3А и быстро скатывается до 0,8А и колеблется около этого значения жду несколько минут снимаю с охраны. жду неск минут пока ток зафиксируется у примерно 0,1А
1.3 Ставлю пандору в охрану ток поднимается до 5А постепенно в течении минуты держится в районе 1А, потом начинает падать доходя до 0,1А
Геник померил так:
Снял массу на всякий случай, открутил провод тот что на фотке, Померил ток по массе все в пределах 0,1А, далее одел массу на акб и померил ток между открученным проводом и плюсом акб ток 0 (Такая технология измерения основана на уверенности в том что это провод гены если бы сомневался то конечно бы завевел машину и просто бы с пульта пандоры посмотрел напряжение )
Последний раз редактировалось q_p; 08.12.2014 в 15:58.
Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
q_p, еще один вопрос по самой АКБ, сколько ей лет, как вы ее обслуживаете, проверяете плотность и уровень электролита, доливали дист.воду до уровня, как часто проверяете напряжение на холодном и на заведенном двигателе, подзаряжаете ее или нет.
Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
Цитата:
Сообщение от q_p
В режиме охраны только штатка ток не опускается ниже 0,8А, а режиме охрана только пандора ток опускаетмя на исходный ток без охраны 0,09-0,15А
Если это реальные цифры несложно прикинуть. Вся емкость нового АКБ=65 Ач. Обычно емкость уменьшается из за не идеальных циклов разряда-заряда. Поэтому больше чем на 2/3 от новой емкости лучше не надеется. Это получается около 40 Ач.
И если:
"штатка ток ... 0,8А" то время когда АКБ разрядится в ноль =40/0,8=50 часов или 2 суток,
"пандора ток ... 0,09-0,15А" то время разряда =40/0,1=400 часов или 16 суток.