Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Михалч
Как узнать- включается или нет?
Михалч, тест простой, найдите заснеженный укатанный участок дороги, остановите авто и сделайте резкий старт с педалью в пол, ну или около этого, если у вас зад при старте начнет заносить, значит подключается.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
В режиме "эко" зад подклчается и подключается с некоторой задержкой, в результате чего на скользкой дороге можно получмть массу впечатлений, не всегда приятных (это минимум из возмоэного...).
И не только на скользких: этим летом дважды на СУХОМ асфальте получал ощутимый "пинок" сзади, ведущий к заносу - первый раз при повороте на перекрестке - возможно, был и перебор со скоростью (небольшой) - но ранее прохолил этот поворот на логане с большей скоростью без проблем = никаких звуков типа визга покрышек не было, а зад мащины резко пошел в занос...
Второй раз пришлось имитировать "лосиный тест" - на перекрестке главной (4 полосы) и второстепенной дорог один "деятель" при дтп выставид аварийный знак в сторону втолостепенной дороги, соответственно при объезде его авто увидеть перед собой ребро аварийного знака было достатосно неожиданно. При первом повороте (резком) машина отработала адекватно, а при возврате на траекторию - по-видиому подключился зад, в результате чего еле "увернулся" от поребрика.
В общем, с нашим полным приводлм надо быть аккурутнее, особенно в режиме ЭКО. Для себя, как и многие форумчане, при любом намеке на скользкость переключаюсь в "АВТО".
Также не понравился и режим "LOCK" при движении по загородной заснеженной дороге - было постоянное ощущение "подталкивания" со стороны задка. По ощущениям, движение в режиме авто намного комфортнее, ближе к переднеприводному.
Извините за многословность.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
Извините за многословность.
Не извиняйтесь, все нормально, чем больше вы пишите, тем больше находишь для себя полезной информации и сравниваешь поведение своего авто в схожих ситуациях.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Руль- прямо? Не будет заносить на любой машине.
Да руль прямо, при повороте руля степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию, занос будет, т.к. сцепление колес с дорогой снижено из-за первоначальных условий (заснеженная, укатанная), на сухом асфальте вы этого не прочувствуете, даже если вы и не почувствуете занос, то пинок вам гарантирован, обязательно резкий старт.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
Также не понравился и режим "LOCK" при движении по загородной заснеженной дороге - было постоянное ощущение "подталкивания" со стороны задка. По ощущениям, движение в режиме авто намного комфортнее, ближе к переднеприводному.
Здесь с вами полностью согласен, не совсем понимаю людей, которые пишут, что постоянно ездят в режиме ЛОК, в чем кайф, когда у тебя заблокирована муфта и приходится постоянно ловить "зад", особенно на скользкой дороге, в городе это крайне опасно, да и на трассе. В АВТО лично мне также комфортнее и машина более предсказуема, едешь в спокойном режиме, поглаживая педаль газа, муфта если и передает крутящий момент на заднюю часть, то самый минимум и нет ощущения подталкивания и рыскания, надо ускорится или резко перестроится, муфта достаточно быстро реагирует на педаль газа, подхват идет моментально без задержек, сбросил газ машина стабилизируется и продолжает вести себя как будто без ПП, все просто и понятно.
Последний раз редактировалось МиНиН; 31.12.2014 в 11:14.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Наконец дорога вся в снегу сцепления никакого, при включении LOCK, при нажатии на газ постоянно подтаскивает зад особенно на поворотах, в АВТО значительно комфортнее и предсказумо.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
кто-нибудь может поможет прояснить такой момент... купили значит машинку ноября 2014 г.в. и как бы это сказать, я даже не знаю - нет режима wd-auto. Это что?
при нажатии на кнопку 4WD сперва загорается на панели LOCK, второй раз нажимаешь загорается 4WD-E. И все. последнее нажатие все отключает. Мануал стандартный в нем написано про три режима. Или когда на панели ничего не горит это и есть 4WD-auto?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
угу я уже нашел в этой теме на 20какой то странице, что на приборках без цветного экрана не отображает режим авто, т.е. мой случай. Когда ничего не горит это и есть 4вд авто. следующий загорается ЛОК, за ним ЭКО. Потом опять ничего не горит, а значит это снова 4вд авто. Все понял.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Чей то у вас водит на лОке. Можете посмотреть у меня в альбоме как 40 см снежной целины машина взяла. Ничего не водило. Мотало как и положено на таком снегу, но зад не бежал вперёдпереда. Хорошее место у меня. Прям тащусь ;-)
Большая проблема это отсутствие сетки на морде. Снег плотняком забивает моторный отсек. На хлюпике были соты а на 3м решили, что не надо.... Паразиты
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Edson
Чей то у вас водит на лОке
Вы не внимательно читали ответы: разговор был о движении с большой скоростью (70-90 км/ч) по скользкой дороге, а не целине. И разговор был об ощущениях водителя - для тех, что поездил и на задне- и на переднеприводных - в локе заметны повадки заднеприводного автомобиля
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Уважаемые тогда совсем не понимаю. У нас выше 40 км что вообще нет никакого полного привода. Может я не прав но любая вискомуфта отключена выше 40 кмч , иначе она просто каюкнется. У нас нет постоянного полного привода
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Ощущение, что зад подталкивает возникает из-за того, что в режиме LOCK до 50% крутящего момента передается на задние колеса и, кстати, в этом режиме увеличивается расход топлива
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Edson
Уважаемые тогда совсем не понимаю. У нас выше 40 км что вообще нет никакого полного привода. Может я не прав но любая вискомуфта отключена выше 40 кмч , иначе она просто каюкнется. У нас нет постоянного полного привода
Вы действительно не понимаете! У нас нет никакой вискомуфты. У нас ЭЛЕКТРО муфта, которой не важна скорость. На любой скорости мы можем и спокойно едем в режиме LOCK. Изучайте матчасть, пожалуйста!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Вы действительно не понимаете! У нас нет никакой вискомуфты. У нас ЭЛЕКТРО муфта, которой не важна скорость. На любой скорости мы можем и спокойно едем в режиме LOCK. Изучайте матчасть, пожалуйста![/QUOTE]
Да Вы правы, единственное, согласно руководства по эксплуатации, в режиме LOCK увеличивается уровень шума и повышается расход топлива