Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 21:23   #961
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Как узнать- включается или нет?
Михалч, тест простой, найдите заснеженный укатанный участок дороги, остановите авто и сделайте резкий старт с педалью в пол, ну или около этого, если у вас зад при старте начнет заносить, значит подключается.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 09:21   #962
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
остановите авто и сделайте резкий старт с педалью в пол, ну или около этого, если у вас зад при старте начнет заносить, значит подключается.
Руль- прямо? Не будет заносить на любой машине.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 10:46   #963
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 880
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

В режиме "эко" зад подклчается и подключается с некоторой задержкой, в результате чего на скользкой дороге можно получмть массу впечатлений, не всегда приятных (это минимум из возмоэного...).
И не только на скользких: этим летом дважды на СУХОМ асфальте получал ощутимый "пинок" сзади, ведущий к заносу - первый раз при повороте на перекрестке - возможно, был и перебор со скоростью (небольшой) - но ранее прохолил этот поворот на логане с большей скоростью без проблем = никаких звуков типа визга покрышек не было, а зад мащины резко пошел в занос...
Второй раз пришлось имитировать "лосиный тест" - на перекрестке главной (4 полосы) и второстепенной дорог один "деятель" при дтп выставид аварийный знак в сторону втолостепенной дороги, соответственно при объезде его авто увидеть перед собой ребро аварийного знака было достатосно неожиданно. При первом повороте (резком) машина отработала адекватно, а при возврате на траекторию - по-видиому подключился зад, в результате чего еле "увернулся" от поребрика.

В общем, с нашим полным приводлм надо быть аккурутнее, особенно в режиме ЭКО. Для себя, как и многие форумчане, при любом намеке на скользкость переключаюсь в "АВТО".
Также не понравился и режим "LOCK" при движении по загородной заснеженной дороге - было постоянное ощущение "подталкивания" со стороны задка. По ощущениям, движение в режиме авто намного комфортнее, ближе к переднеприводному.
Извините за многословность.

И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.12.2014, 11:08   #964
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
Извините за многословность.
Не извиняйтесь, все нормально, чем больше вы пишите, тем больше находишь для себя полезной информации и сравниваешь поведение своего авто в схожих ситуациях.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Руль- прямо? Не будет заносить на любой машине.
Да руль прямо, при повороте руля степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию, занос будет, т.к. сцепление колес с дорогой снижено из-за первоначальных условий (заснеженная, укатанная), на сухом асфальте вы этого не прочувствуете, даже если вы и не почувствуете занос, то пинок вам гарантирован, обязательно резкий старт.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
Также не понравился и режим "LOCK" при движении по загородной заснеженной дороге - было постоянное ощущение "подталкивания" со стороны задка. По ощущениям, движение в режиме авто намного комфортнее, ближе к переднеприводному.
Здесь с вами полностью согласен, не совсем понимаю людей, которые пишут, что постоянно ездят в режиме ЛОК, в чем кайф, когда у тебя заблокирована муфта и приходится постоянно ловить "зад", особенно на скользкой дороге, в городе это крайне опасно, да и на трассе. В АВТО лично мне также комфортнее и машина более предсказуема, едешь в спокойном режиме, поглаживая педаль газа, муфта если и передает крутящий момент на заднюю часть, то самый минимум и нет ощущения подталкивания и рыскания, надо ускорится или резко перестроится, муфта достаточно быстро реагирует на педаль газа, подхват идет моментально без задержек, сбросил газ машина стабилизируется и продолжает вести себя как будто без ПП, все просто и понятно.

Последний раз редактировалось МиНиН; 31.12.2014 в 11:14.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.12.2014, 17:16   #965
aleksemel
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 4WD CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Наконец дорога вся в снегу сцепления никакого, при включении LOCK, при нажатии на газ постоянно подтаскивает зад особенно на поворотах, в АВТО значительно комфортнее и предсказумо.
aleksemel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 23:15   #966
Formeone
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

кто-нибудь может поможет прояснить такой момент... купили значит машинку ноября 2014 г.в. и как бы это сказать, я даже не знаю - нет режима wd-auto. Это что?

при нажатии на кнопку 4WD сперва загорается на панели LOCK, второй раз нажимаешь загорается 4WD-E. И все. последнее нажатие все отключает. Мануал стандартный в нем написано про три режима. Или когда на панели ничего не горит это и есть 4WD-auto?
Formeone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 23:36   #967
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Formeone, режимы переключаются кнопкой в последовательности ECO/AUTO/LOCK/ECO/AUTO/LOCK
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 23:49   #968
Formeone
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

угу я уже нашел в этой теме на 20какой то странице, что на приборках без цветного экрана не отображает режим авто, т.е. мой случай. Когда ничего не горит это и есть 4вд авто. следующий загорается ЛОК, за ним ЭКО. Потом опять ничего не горит, а значит это снова 4вд авто. Все понял.
Formeone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 08:09   #969
Edson
Житель Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Чей то у вас водит на лОке. Можете посмотреть у меня в альбоме как 40 см снежной целины машина взяла. Ничего не водило. Мотало как и положено на таком снегу, но зад не бежал вперёдпереда. Хорошее место у меня. Прям тащусь ;-)
Большая проблема это отсутствие сетки на морде. Снег плотняком забивает моторный отсек. На хлюпике были соты а на 3м решили, что не надо.... Паразиты
Edson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 10:16   #970
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 880
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Edson Посмотреть сообщение
Чей то у вас водит на лОке
Вы не внимательно читали ответы: разговор был о движении с большой скоростью (70-90 км/ч) по скользкой дороге, а не целине. И разговор был об ощущениях водителя - для тех, что поездил и на задне- и на переднеприводных - в локе заметны повадки заднеприводного автомобиля
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 11:16   #971
Edson
Житель Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Уважаемые тогда совсем не понимаю. У нас выше 40 км что вообще нет никакого полного привода. Может я не прав но любая вискомуфта отключена выше 40 кмч , иначе она просто каюкнется. У нас нет постоянного полного привода
Edson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 11:22   #972
Markelos 86 reg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Марат
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Ощущение, что зад подталкивает возникает из-за того, что в режиме LOCK до 50% крутящего момента передается на задние колеса и, кстати, в этом режиме увеличивается расход топлива
Markelos 86 reg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 11:41   #973
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Edson Посмотреть сообщение
У нас выше 40 км что вообще нет никакого полного привода. Может я не прав но любая вискомуфта отключена выше 40 кмч
Где про это почитать?
Тут вся тема пестрит, что полный привод работает на любой скорости.
Так на самом деле- как?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 11:52   #974
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Edson Посмотреть сообщение
Уважаемые тогда совсем не понимаю. У нас выше 40 км что вообще нет никакого полного привода. Может я не прав но любая вискомуфта отключена выше 40 кмч , иначе она просто каюкнется. У нас нет постоянного полного привода
Вы действительно не понимаете! У нас нет никакой вискомуфты. У нас ЭЛЕКТРО муфта, которой не важна скорость. На любой скорости мы можем и спокойно едем в режиме LOCK. Изучайте матчасть, пожалуйста!
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.01.2015, 11:59   #975
Markelos 86 reg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Марат
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Вы действительно не понимаете! У нас нет никакой вискомуфты. У нас ЭЛЕКТРО муфта, которой не важна скорость. На любой скорости мы можем и спокойно едем в режиме LOCK. Изучайте матчасть, пожалуйста![/QUOTE]

Да Вы правы, единственное, согласно руководства по эксплуатации, в режиме LOCK увеличивается уровень шума и повышается расход топлива
Markelos 86 reg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU