Всем привет, поставил гбо omvl, редуктор dream XXI g hp, хватит мне его, или может вариатор еще поставить, подскажите, а то совсем запутался
С вариатором вопрос непонятный.Мне установщики ГБО объясняли что не на все оборудование надо ставить.У меня стоит KME NEVO на него сказали ставить не надо.Да и расход оптимальный!
Sh@dow, как мне сказали установщики, вариатор не обязательно ставить, может редуктор будет справляться, если будут проблемы можно поставить вариатор.
Добавлено через 4 минуты
У меня щас вот какая беда, при плавном разгоне все нормально, двигло тянет, ничего не троит и не дергает, при резком нажатии мотор раскручивается тыс до 5 тыс, после чего он тупо глохнет и не заводиться некоторое время, выскакивает ошибка p0332, ошибка датчика детонации левого ряда, на бензине еще не проверял подобную ситуацию. P.S. Началось это после установки ГБО
Sh@dow, как мне сказали установщики, вариатор не обязательно ставить, может редуктор будет справляться, если будут проблемы можно поставить вариатор.
Добавлено через 4 минуты
У меня щас вот какая беда, при плавном разгоне все нормально, двигло тянет, ничего не троит и не дергает, при резком нажатии мотор раскручивается тыс до 5 тыс, после чего он тупо глохнет и не заводиться некоторое время, выскакивает ошибка p0332, ошибка датчика детонации левого ряда, на бензине еще не проверял подобную ситуацию. P.S. Началось это после установки ГБО
Была такая же фигня, решилось заменой фильтра, который стоит на самом редукторе (его надо заменить и прочистить место, где он стоял). Это все от некачественного газа, попробуй должно получиться
claude_84, может быть, просто дело в том что первый раз это произошло сразу после установки ГБО, не думаю что там фильтр сразу был забит, или же на столько плохой газ заправлен
claude_84, может быть, просто дело в том что первый раз это произошло сразу после установки ГБО, не думаю что там фильтр сразу был забит, или же на столько плохой газ заправлен
сначала проверь, если все чистое, то тогда вопросы к установщикам, советую проверить твое ГБО у официального диллера Диджитроник в г. Ростов на Дону: Ростов-на-Дону, ул. Шолохова просп., д. 270, корп. 1
Тел. +7 (863) 276-78-70, +7 (918) 521-24-53, +7 (918) 514-99-49, e-mail: dikus_gas@mail.ru
С вариатором вопрос непонятный.Мне установщики ГБО объясняли что не на все оборудование надо ставить.У меня стоит KME NEVO на него сказали ставить не надо.Да и расход оптимальный!
С вариатором все давно понятно, он ставится не на газовое оборудование и ему все равно его марка и ставится с
одной лишь целью. Функцию варика не может заменить не одно ГБО.
С вариатором все давно понятно, он ставится не на газовое оборудование и ему все равно его марка и ставится с
одной лишь целью. Функцию варика не может заменить не одно ГБО.
Если без вариатора эксплуатировать??? И расход мне нравится по показателям бортовика он на 1-2 литра больше чем на бензине!
Расход точно не изменится а вот динамика точно другая будет да и для клапанов небольшой плюс.
Динамика примерно такая же, интересный случай произошел недавно. Машина стояла на улице всю ночь, завел прогревается она, и вот момент когда переключается на газ и тут обороты заскакали, стрелка тахометра заколыхалась и заглохла машина Завел снова, опять подергалась и заглохла.В итоге после нескольких попыток, успокоилась и стало все нормально!Это после заправки полного баллона.А потом заводил опять никаких проблем.Кто нибудь сталкивался с этим?
Динамика примерно такая же, интересный случай произошел недавно. Машина стояла на улице всю ночь, завел прогревается она, и вот момент когда переключается на газ и тут обороты заскакали, стрелка тахометра заколыхалась и заглохла машина Завел снова, опять подергалась и заглохла.В итоге после нескольких попыток, успокоилась и стало все нормально!Это после заправки полного баллона.А потом заводил опять никаких проблем.Кто нибудь сталкивался с этим?
У меня вроде бы тоже был такой глюк, потом все прошло. А с вариком прет лучше чем на бензине если газ нормальный.