Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 15:40   #1
TribalBlack
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Всем привет, поставил гбо omvl, редуктор dream XXI g hp, хватит мне его, или может вариатор еще поставить, подскажите, а то совсем запутался
TribalBlack вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:34   #2
Колючий
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от TribalBlack Посмотреть сообщение
Всем привет, поставил гбо omvl, редуктор dream XXI g hp, хватит мне его, или может вариатор еще поставить, подскажите, а то совсем запутался
Хватит мне его-это о чем? И причем тут вариатор?
Колючий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 21:54   #3
Sh@dow
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от TribalBlack Посмотреть сообщение
Всем привет, поставил гбо omvl, редуктор dream XXI g hp, хватит мне его, или может вариатор еще поставить, подскажите, а то совсем запутался
С вариатором вопрос непонятный.Мне установщики ГБО объясняли что не на все оборудование надо ставить.У меня стоит KME NEVO на него сказали ставить не надо.Да и расход оптимальный!
Sh@dow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 18:31   #4
TribalBlack
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Sh@dow, как мне сказали установщики, вариатор не обязательно ставить, может редуктор будет справляться, если будут проблемы можно поставить вариатор.

Добавлено через 4 минуты
У меня щас вот какая беда, при плавном разгоне все нормально, двигло тянет, ничего не троит и не дергает, при резком нажатии мотор раскручивается тыс до 5 тыс, после чего он тупо глохнет и не заводиться некоторое время, выскакивает ошибка p0332, ошибка датчика детонации левого ряда, на бензине еще не проверял подобную ситуацию. P.S. Началось это после установки ГБО
TribalBlack вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 20:58   #5
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от TribalBlack Посмотреть сообщение
Sh@dow, как мне сказали установщики, вариатор не обязательно ставить, может редуктор будет справляться, если будут проблемы можно поставить вариатор.

Добавлено через 4 минуты
У меня щас вот какая беда, при плавном разгоне все нормально, двигло тянет, ничего не троит и не дергает, при резком нажатии мотор раскручивается тыс до 5 тыс, после чего он тупо глохнет и не заводиться некоторое время, выскакивает ошибка p0332, ошибка датчика детонации левого ряда, на бензине еще не проверял подобную ситуацию. P.S. Началось это после установки ГБО
Была такая же фигня, решилось заменой фильтра, который стоит на самом редукторе (его надо заменить и прочистить место, где он стоял). Это все от некачественного газа, попробуй должно получиться
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 21:52   #6
TribalBlack
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

claude_84, может быть, просто дело в том что первый раз это произошло сразу после установки ГБО, не думаю что там фильтр сразу был забит, или же на столько плохой газ заправлен
TribalBlack вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 22:27   #7
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от TribalBlack Посмотреть сообщение
claude_84, может быть, просто дело в том что первый раз это произошло сразу после установки ГБО, не думаю что там фильтр сразу был забит, или же на столько плохой газ заправлен
сначала проверь, если все чистое, то тогда вопросы к установщикам, советую проверить твое ГБО у официального диллера Диджитроник в г. Ростов на Дону: Ростов-на-Дону, ул. Шолохова просп., д. 270, корп. 1
Тел. +7 (863) 276-78-70, +7 (918) 521-24-53, +7 (918) 514-99-49, e-mail: dikus_gas@mail.ru
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 22:31   #8
TribalBlack
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

claude_84, спасибо за наводку, как то сам не догадался))))
TribalBlack вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 21:23   #9
Колючий
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Sh@dow Посмотреть сообщение
С вариатором вопрос непонятный.Мне установщики ГБО объясняли что не на все оборудование надо ставить.У меня стоит KME NEVO на него сказали ставить не надо.Да и расход оптимальный!
С вариатором все давно понятно, он ставится не на газовое оборудование и ему все равно его марка и ставится с
одной лишь целью. Функцию варика не может заменить не одно ГБО.
Колючий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 23:13   #10
Sh@dow
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
С вариатором все давно понятно, он ставится не на газовое оборудование и ему все равно его марка и ставится с
одной лишь целью. Функцию варика не может заменить не одно ГБО.
Если без вариатора эксплуатировать??? И расход мне нравится по показателям бортовика он на 1-2 литра больше чем на бензине!
Sh@dow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 10:55   #11
Колючий
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Sh@dow Посмотреть сообщение
Если без вариатора эксплуатировать??? И расход мне нравится по показателям бортовика он на 1-2 литра больше чем на бензине!
Расход точно не изменится а вот динамика точно другая будет да и для клапанов небольшой плюс.
Колючий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 11:22   #12
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
Расход точно не изменится а вот динамика точно другая будет да и для клапанов небольшой плюс.
у меня динамика на газу ничуть не уступает бензину, на следующем ТО буду менять газовый редуктор на более мощный
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 19:22   #13
Sh@dow
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
Расход точно не изменится а вот динамика точно другая будет да и для клапанов небольшой плюс.
Динамика примерно такая же, интересный случай произошел недавно. Машина стояла на улице всю ночь, завел прогревается она, и вот момент когда переключается на газ и тут обороты заскакали, стрелка тахометра заколыхалась и заглохла машина Завел снова, опять подергалась и заглохла.В итоге после нескольких попыток, успокоилась и стало все нормально!Это после заправки полного баллона.А потом заводил опять никаких проблем.Кто нибудь сталкивался с этим?
Sh@dow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:00   #14
Колючий
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Sh@dow Посмотреть сообщение
Динамика примерно такая же, интересный случай произошел недавно. Машина стояла на улице всю ночь, завел прогревается она, и вот момент когда переключается на газ и тут обороты заскакали, стрелка тахометра заколыхалась и заглохла машина Завел снова, опять подергалась и заглохла.В итоге после нескольких попыток, успокоилась и стало все нормально!Это после заправки полного баллона.А потом заводил опять никаких проблем.Кто нибудь сталкивался с этим?
У меня вроде бы тоже был такой глюк, потом все прошло. А с вариком прет лучше чем на бензине если газ нормальный.
Колючий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU