defender
Не могли бы расписать всю последовательность действий по замене. Т.е. сначала Вы слили масло с поддона, поменяли фильтр тонкой очистки, все собрали и на остатках масла начали путем замещения менять оставшееся масло?
defender
Не могли бы расписать всю последовательность действий по замене. Т.е. сначала Вы слили масло с поддона, поменяли фильтр тонкой очистки, все собрали и на остатках масла начали путем замещения менять оставшееся масло?
zorge799 уже ответил за меня)))
Но добавлю : компрессором радиатор не продувал, и так всю яму в масле загадил, а если б еще и радиатор начал продувать через обратку масло и так выйдет с радиатора. Слил масло с поддона, снял его, почистил магниты,снял фильтр поддона, промыл-продул, заменил прокладки поддона и сливной пробки, все обратно прикрутил. Далее залил через отверстие щупа столько, сколько слилось с поддона. Разобрал пластик у переднего правого колеса,снял шланг обратки с радиатора(верхний), на обратку радиатора одел шланг подходящего диаметра, второй конец в канистру с делениями. Завел авто, рычаг в нейтраль,ждал пока сольется 2-2,5 литра(больше-стремно, вдруг ,что накроется),выключал зажигание - и так несколько раз, пока не осталось литра 3 чистого масла. И только потом полез снимать теплообменник для замены в нем фильтра. Посчитал целеобразным поменять фильтр как можно позже, дабы не загаживать новый фильтр старым маслом. Ну и напоследок использовал остатки свежего масла также путем замещения, соединил шланг, завел двиг, на тормозе попереключал рычаг в разные положения. Выключил двиг, подождал немного, проверил уровень масла,долил до необходимого уровня. Ну вот, вроде ничего не забыл
Не могли бы расписать всю последовательность действий по замене. Т.е. сначала Вы слили масло с поддона, поменяли фильтр тонкой очистки, все собрали и на остатках масла начали путем замещения менять оставшееся масло?
Цитата:
Сообщение от defender
добавлю : компрессором радиатор не продувал, и так всю яму в масле загадил, а если б еще и радиатор начал продувать через обратку масло и так выйдет с радиатора.
Поправил профиль, теперь есть! Просто при регистрации указал немного не верные данные.
Добавлено через 28 минут
Я заменял масло на 162000 (октябрь 2014г.) после того, как забрал (купил-поменял) машину у родственника. При покупке (обмене) мне досталось 10 л Mitsubishi Dia Queen CVT FLUID-J1 в 20-литровой канистре. Т.к. я еще был не совсем силен в познаниях в вариаторах и после того, как осилил 45 страниц данной темы решил выполнить все сам. Менял методом слива и выдувания остатков компрессором, но наверно что-то не туда дул...короче поменял 6 л. Соответственно осталось еще 4 литра. Вот теперь ломаю голову - куда деть эти 4 литра. И тут два варианта. Первый, докупить еще 4 литра и методом вытеснения, описанным выше поменять летом еще раз. Второй, отъездить 30000-40000 км и опять же докупить 4 л масла и поменять методом вытеснения, описанным выше. От себя добавлю, что родственник менял масло в вариаторе каждые 50000км и у меня что до замены масла, ни толчков ни рывков не было, что после замены ничего не поменялось.
Последний раз редактировалось ciel; 22.01.2015 в 11:00.
Первый, докупить еще 4 литра и методом вытеснения, описанным выше поменять летом еще раз. Второй, отъездить 30000-40000 км и опять же докупить 4 л масла и поменять методом вытеснения, описанным выше.
При описанном здесь методе 8-ми литров маловато, нужно как минимум 10, а лучше - 12, чтобы запас на долив оставался. Крайне некомфортно себя чувствовать, когда свежее масло пошло после 10-ти литров, а у тебя в запасе всего 1. Мне в такой ситуации пришлось с уровнем масла ниже отметки MIN ехать за 10 км в магазин за еще одной литровой баклажкой масла.
В вашем случае можно просто каждые 30 тысяч сливать через пробку картера по 4 литра и вместо них заливать свежее, хотя лично мне эта смесь свежего и старого масла в агрегате не очень нравится... С другой стороны - в двигателе при замене тоже остается достаточное количество старого масла и никто по этому поводу не парится.