А в чем метод ,указанный в ссылке, отличается от нашего с Zorge799.
ИМХО, все то же самое. Разница лишь в том, с какого количества свежего масла с обратки пойдет более светлое. Ну а уж тут зависит от нескольких факторов : как эксплуатировался автомобиль, менялся ли фильтр вообще(как в моем случае),какой пробег от замены до замены и т.д.
В моем случае старое масло было изначально очень грязное, что было заметно даже на щупе.
Написано все абсолютно правильно, только вот 6,5 литров явно мало, чтобы при сливе пошло чистое. Прикиньте сами - в системе, в том числе в каналах гидроблока и в трансформаторе, остается старое масло. Мы доливаем в картер чистое, оно смешивается со старым и пока эта смесь промоет все внутренности... Я сливал с картера старое масло (слилось около 5 литров), заливал вместо него свежее, и только потом выгонял остатки. И то у меня ушло около 10,5 литров, а вы хотите восемью отделаться.
И вообще, завязывайте с оригиналом, есть вполне качественные заменители, да еще и синтетические, и цена не кусается: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/8CE08E10
Последний раз редактировалось zorge799; 22.01.2015 в 18:39.
На вопрос сколько покупать масла для замены в вариаторе XL автомастер отвечает -: восемь литров.
Именно так, слили с поддона 5 литров, свежезалитые 5 литров не перемешиваются со старым маслом.
Из 8 припасенных на исходе 6,5 литра наблюдаете цвет свежего масла.
Был случай.. Собрался автовладелец XL менять масло CVT.. Решил перестраховаться,
прикупивши масло 4+4+1+1. Разглядел какое масло начинается после 6.5 литра и вернул
"дежурные" 1+1 в автолавку. Хозяин автомастерской на своём коне тоже ограничился 4+4.
Был случай.. Собрался автовладелец XL менять масло CVT.. Решил перестраховаться,
прикупивши масло 4+4+1+1. Разглядел какое масло начинается после 6.5 литра и вернул
"дежурные" 1+1 в автолавку. Хозяин автомастерской на своём коне тоже ограничился 4+4.
А еще был случай, когда владелец XL купил две канистры по 4 плюс две по 1 литру (последние - на всякий случай, тоже читал, что чистое масло после 6,5 литров идет). Так ему не хватило, пришлось еще литрушку докупать. Хотя понятие "чистое масло" у каждого свое. Для меня это масло цвета "из канистры", а не просто "чистое и светлое".
А еще был один хозяин автомастерской, который не мог вспомнить, какой из шлангов на радиаторе варика подача, а какой обратка. Я вот один раз поменял и на всю жизнь запомнил, а он, владея автомастерской, не смог... Все в жизни бывает!
zorge799, прочитал Ваши сообщения, стало ясно почему негодуете.
Больше потребовалось свежего масла из-за большего потемнения (износа), то
запоздалый срок замены на пробеге 90 тысяч, не снимали поддон для очистки,
не помыли фильтр-сетку, а также далеко автолавка для добавки.
(Я бы не стал, а доехал до 90 тысяч.) (У себя при замене поддон с фильтром не трогаю, на всякий случай.)
Был случай.. Собрался автовладелец XL менять масло CVT.. Решил перестраховаться,
прикупивши масло 4+4+1+1. Разглядел какое масло начинается после 6.5 литра и вернул
"дежурные" 1+1 в автолавку. Хозяин автомастерской на своём коне тоже ограничился 4+4.
Вот я и говорю ,что все зависит от состояния старого масла. Скажем был у меня лансер Х ,на пробеге 75 тыс. менял масло, на щупе оно было как слеза, а в ауте уже на щупе грязное. Вы просто чисто визуально оцениваете ,что оно пошло чистое, но не факт, что это вытекает старое масло.Для того способа,который я применил, кое как хватило 12 литров для замены. Для практически такой же замены на агрегате(присоединяется к шлангам радиатора) путем замещения,что на лансере, что на ауте хватило 9,5 литров