Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 15:02   #13
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Х.з, что вы там реально делаете с двигателем... Почему нельзя вкручивать компрессометр? Что было в первых двух цилиндрах? Что в четвертом? Зачем снимать голову, если компрессия есть? Я так понял, что новый ремень уже стоит и движок проворачивается нормально?
Керосин дает информацию только о герметичности самой клапанной тарелки и седла клапана, а у вас сейчас задача выяснить не погнуты-ли и не подклинивают-ли стержни клапанов в направляющих...
Сколько стоит компрессометр? А сколько стоит утащить авто на СТО и отдать его в "добрые" руки? Наверное этот сраный манометр вместе со всеми втулками и переходниками, выйдет раз в 5 дешевле....Может на крайняк проще договориться с двигателистом и затащить его в гараж на полчаса после работы?
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU