Народ привет всем,посоветуйте кресло.Мне нужно что бы оно в нескольких положениях устанавливалось.лежа сидя полулежа.хотелось бы с креплениями изофиксами,но я так понял из выше разговоров что не всё так просто с изофиксами...подскажите может у кого есть такое кресло ?
Добавлено через 1 час 31 минуту
Да и забыл он малыш еще 3 месяца всего,но я заранее и ну будущее
У нас было Welldon Cocoon Fix с Isofix 0-1 (0-18 кг) (на фото снизу). Материалы, качество и цена устроили по всем параметрам. Глубокое, ХэБэшная вставка для малышей, регулировка положений для сна, изофикс + нога в пол. Ребенок ездил до 3 лет (11 кг) - затем в зимней одежде было тесновато.
Сейчас взяли на вырост Koala Ino Fix с isofix группы 1+2+3.
Последний раз редактировалось spec-b; 19.02.2015 в 16:55.
Да и забыл он малыш еще 3 месяца всего,но я заранее и ну будущее
С этого надо было начинать. Мой вам большой и искренний совет - сразу откажитесь от идеи универсального кресла. Сейчас вам нужно кресло категории 0/0+, оно прослужит примерно до достижения 10-11 кг. На практике меньше, т.к. ребенок в одежде перестает туда вмещаться. Это кресло ставится исключительно спиной вперед, безо всяких "нескольких положений" и т.д. Изофикс в таких креслах большая редкость, нет смысла за ним гнаться. Когда ребенок из него вырастет, лично я вам советую купить кресло категории 1, а уже потом 2/3. Бывают комбинированные кресла 1/2/3, но на практике они очень неудобны. Скажем, у меня брат подобное покупал, там в варианте 1 ребенок крепится специальным бампером. На рекламе все красиво, а в реальности ребенку очень жарко. Так что не гонитесь за универсальностью, покупайте последовательно 3 кресла.
Кстати, в категориях от 0 до 1 там разница вообще гомеопатическая, я лично советую вообще на авито б/у-шное по дешевке найти. Вот 2/3 уже надо выбирать вдумчиво, ребенку в нем лет 10 кататься. Мне лично очень конкорды понравились, они изумительно раскладываются и по высоте и по ширине.
Народ привет всем,посоветуйте кресло.Мне нужно что бы оно в нескольких положениях устанавливалось.лежа сидя полулежа.хотелось бы с креплениями изофиксами,но я так понял из выше разговоров что не всё так просто с изофиксами...подскажите может у кого есть такое кресло ?
Добавлено через 1 час 31 минуту
Да и забыл он малыш еще 3 месяца всего,но я заранее и ну будущее
У нас была "люлька" и кресло до 18кг PegPerego. Они оба идут с общей базой изофикс. В "люльке" ездили до года, затем пересели в следующий размер. Второго кресла хватает где-то до 3,5-4-х лет, у него плавная регулировка наклона.
И ещё забыл упомянуть: у этой базы имеется упор в пол ("нога"), длина полозьев для крепления за петли изофикс регулируется и сами полозья немного изогнуты. Таким образом описанных выше проблем с установкой нет.
Последний раз редактировалось finansist; 19.02.2015 в 19:46.
Люди почитайте тесты. Дети самое дорогое что у нас есть. Romer и Maxi-cosi самые безопасные ,отличные по качеству материалов, удобные в эксплуатации.
Мой вот в таком катаеться кресле http://m.market.yandex.ru/model?hid=...97184&clid=704
Очень удобно поворачиваеться достать и посадить не проблема. Есть лежачее положение. На лето купил накидку хлопковую как полотенце по фактуре,чтобы не потел.
Ага, на чем активно и спекулируют производители автокресел. Таблицы с тестами приводят, только очень скромно умалчивают, что это за тесты, как их проводили, по каким параметрам определяли безопасность.
Безопасность детского кресла вся заключается всего лишь в нескольких базовых вещах
1. Надежность крепежа, чтобы его просто не сорвало с основания. По этому параметру все кресла одинаковые, кроме самых дешевых.
2. Наличие хорошей боковой поддержки.
Все остальное должна обеспечивать машина.
Мне вот, например, совершенно непонятно, почему ромер в лидерах. У него боковая поддержка традиционно небольшая, кроме головы, да и крепежа на дорогих моделях часто вообще никакого нету. Тем не менее, какой тест не возьмешь - все сплошняком ромеры в топовых позициях.
Ага, на чем активно и спекулируют производители автокресел. Таблицы с тестами приводят, только очень скромно умалчивают, что это за тесты, как их проводили, по каким параметрам определяли безопасность.
Мне вот, например, совершенно непонятно, почему ромер в лидерах. У него боковая поддержка традиционно небольшая, кроме головы, да и крепежа на дорогих моделях часто вообще никакого нету. Тем не менее, какой тест не возьмешь - все сплошняком ромеры в топовых позициях.
В забугории все предельно просто и понятно расписано по какой методике они тесты проводят. наши хз чем руководствуются .
По результатам тестов ADAC выбрал сидение Cуbex. Вот ссылка: http://cybex-online.com/ru/carseats/solutionx2fix.html
Преимущество этого сидения хорошая защита от боковых ударов. Но не только. В комплекте напрравляющие при помощи которых установка на Ауте берет меньше минуты.
Эту хрень я видел. Мне методику интересно посмотреть, а не рекламно-пиарную бредятину. Там абсолютно никакой конкретики, только пафосное описание "мы все делаем неимоверно круто".
Например, там в таблице PEG PEREGO Viaggio convertibile получило низший балл по защите. Вопрос, почему? Ремни широкие, боковая поддержка большая. Что такого случилось, что его порезали в ноль?
Отрывок оттуда: Анализируя опубликованную информацию, мы делаем вывод, что данный результат связан с «неудовлетворительной» оценкой длины ремня безопасности, полученной посредством визуального осмотра кресла.
То есть, получается, вся эта крутая "методика" сводится к тому, что кто-то посмотрел на кресло, оно ему понравилось. или не понравилось???
Всем привет,
Являюсь обладателем кресла Kiddy, на предыдущем автомобиле кресло стояло отлично, а вот на ауте те же проблемы с ИЗОФИКСом что пишут здесь, кресло стоит слишком "задранно". Тратиться на новое кресло не хочется совсем, рассматриваю вариант снятия левого заднего сиденья. Кто так делал, расскажите плз подробнее, сложно ли его снять, нужны ли какие-то доп манипуляции что бы кресло встало и т.д.
У меня установлено кресло romer trifix, при установке получается так: спинку сидения максимально назад, защелкиваю isofix (установлены направляющие, поэтому проблем не испытываю), а "задранное" положение лечится переводом спинки сидения в максимально возможное положение в перед, тем самым она прижимает кресло.