Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 14:15   #1
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Спорить не буду. Опишу только свои впечатления от сброса счетчика, кстати который рекомендуется сбрасывать при каждой замене масла.
А теперь об авто: первая замена была на 60000км, фильтр не менял, поддон не снимал, счетчик не сбрасывал. К 105000км, решил еще раз сменить масло, полностью со сменой фильтра, и снятием поддона. Вариатор на протяжении всего времени работал достаточно адекватно, только при торможении двигателем иногда немного подвывал вариатор. Масло в обоих случаях было Идемицу CVT. После полной смены масла, замены фильтра, и прокладки поддона, опробовал как будет работать коробка. Практически ничего не изменилось, вариатор немного под сброс газа подвывал. Поехал к официалам и сбросил счетчик, показания были примерно 16500ед. После этого почувствовал что коробка стала работать по другому! Как то мягче, быстрее стала отрабатывать на нажатие педали, и что самое главное пропали подвывания вариатора под сброс газа! Так что думайте сами, но я бы счетчик сбрасывал при замене масла, хотя бы через раз. Мнения даже у сервисменов разные по этому поводу, но что то в работе коробки меняется при сбросе счетчика, это сто процентов!
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 18:11   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Спорить не буду. Мнения даже у сервисменов разные по этому поводу, но что то в работе коробки меняется при сбросе счетчика, это сто процентов!
Это называется эффект плацебо. Даже если допустить, что мозги варика реагируют на изменение показаний счетчика, то максимум, что можно предположить - давление в системе будет повышаться в зависимости от роста показаний счетчика. Рост давления только плюс для варика - пусть чуть больше топлива жрать будет, зато железно ремень по конусам не проскочит.
P.S. Себе тоже сбрасывал счетчик, изменений до и после НЕТ!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 19:19   #3
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Почему же первый раз, без сброса счетчика эффекта не было?
А вот прекращение подвывания варика, с плацебо совсем не вяжется.
Как то попалась статья по ремонту нашего типа вариаторов. Так вот там писали что замена масла в вариаторе, без сброса счетчика, ведет к преждевременной его кончине. В принципе при росте давления может нагрузка на подшипники конусов возрасти. А выход из строя левого подшипника у нас самая распространенная неисправность. Я если честно, с этим конечно не согласен, но думаю что сброс счетчика не лишняя процедура и её нужно выполнять.
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 20:04   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Почему же первый раз, без сброса счетчика эффекта не было?
А вот прекращение подвывания варика, с плацебо совсем не вяжется
Оно вяжется с нормальной заменой масла (не добавлением нового в старое, а именно с заменой). А у дилера вам кроме сброса счетчика вернули к заводским все настройки мозгов варика, вот и кажется, что едете на новой коробке.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.02.2015, 00:12   #5
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Я всегда меняю масло по нормальному. Даже без замены фильтра, первая замена была после полного слива, с вытеснением воздухом остатков из шлангов и коробки, и последующей прогонкой примерно 2-3 литрами свежего масла со снятием обратки с масляного радиатора. Но на работе коробки это абсолютно никак не сказалось, ни сразу ни после некоторого пробега, ведь коробка сама всегда подстраивается под ездока. Я никого не убеждаю, сам обычно в чудеса не верю, так как сам немного в технике разбираюсь, но я эффект от сброса счетчика ощутил, и это точно не плацебо. Как то так.
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 07:21   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Я никого не убеждаю, сам обычно в чудеса не верю, так как сам немного в технике разбираюсь, но я эффект от сброса счетчика ощутил, и это точно не плацебо. Как то так.
Хорошо. Тогда я напишу все тоже самое, только финальный вывод обратный - никакого эффекта от сброса показаний счетчика не ощутил. Можем еще опрос провести, посчитать тех, у кого есть эффект и тех, у кого этого эффекта нет.
Если вы в технике разбираетесь, то ткните меня носом в тот блок коробки, который что-нибудь меняет в зависимости от показаний этого самого пресловутого счетчика.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 09:54   #7
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Я же не спорю с Вами. Возможно в Вашем случае эффект был менее заметен. А по поводу ткните в блок коробки, ваша же фраза "то максимум, что можно предположить - давление в системе будет повышаться в зависимости от роста показаний счетчика".
Где то в материалах по вариатору приводились цифры, что давление растет при деградации масла. Возможно это и влияет?

Добавлено через 3 минуты
Вряд ли проводили процедуру инициализации. Я с zorge799 соглашусь, просто наверное сбросили коробку к начальным настройкам.
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 09:21   #8
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

еще есть кстати процедура инициализации, которую проводят после ремонта или демонтажа коробки.
знайка, может вам её провели?

Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates и Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU