Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 19:53   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от nvn_1982 Посмотреть сообщение
я имел ввиду если красному проводу дать 14V то ДХО все равно моргает, как будто коротит проводка. вот видео, только вставил еще не обновилось
Красный провод это постоянное питание 12в (от клеммы +), он должен там постоянно быть подключен. А синий провод куда подцеплен?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 09:17   #2
nvn_1982
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Красный провод это постоянное питание 12в (от клеммы +), он должен там постоянно быть подключен. А синий провод куда подцеплен?
Так и подключено, красный на + аккумулятора (мне просто советовали еще красный на плюс реле ДХО подключать, и так и так работало), и когда машина заводится загорается сильное ДХО, синий на + ближнего света, и при вкл. ближнего света сильное ДХО плавно переходит на слабое ДХО, как и должно быть.
Вот видео обновилось, прилагаю ссылку, посмотрите, не нормально ведет себя, как будто, что-то коротит.

Вот на предпоследнем фото можно увидеть, что горит ближний и в полутон ДХО, а на последней фото полная яркость ДХО

Последний раз редактировалось nvn_1982; 03.03.2015 в 09:40.
nvn_1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 17:30   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от nvn_1982 Посмотреть сообщение
Так и подключено, красный на + аккумулятора (мне просто советовали еще красный на плюс реле ДХО подключать, и так и так работало), и когда машина заводится загорается сильное ДХО, синий на + ближнего света, и при вкл. ближнего света сильное ДХО плавно переходит на слабое ДХО, как и должно быть.
Вот видео обновилось, прилагаю ссылку, посмотрите, не нормально ведет себя, как будто, что-то коротит.

Вот на предпоследнем фото можно увидеть, что горит ближний и в полутон ДХО, а на последней фото полная яркость ДХО
Какой нах.. правильно также???? Прочитайте ещё раз мой пост. Синий провод на сигнал штатных ДХО который идёт из блока ЕТАКС. А на ближний-габариты идёт БЕЛЫЙ. Ещё раз посмотрите схему подключения:https://out-club.ru/board/showpost.php?p=1681409 Как вообще могло у Вас работать нормально с вашим подключением?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 18:19   #4
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Какой нах.. правильно также???? Прочитайте ещё раз мой пост. Синий провод на сигнал штатных ДХО который идёт из блока ЕТАКС. А на ближний-габариты идёт БЕЛЫЙ. Ещё раз посмотрите схему подключения:https://out-club.ru/board/showpost.php?p=1681409 Как вообще могло у Вас работать нормально с вашим подключением?
У меня, кстатти, отсутствие питания на выходе реле ходовых не гарантировало выключало ходовые.
Выражалось это в том, что при включенном ближнем ходовые хаотически включались/выключались.
Избавился от этого путем объединения сигналов от ближнего и, на всякий случай, дальнего через логическое "или" и подачей полученного таким образом общего сигнала на вход блока управления LED FOG который гасит ходовые, цвет провода не помню.
Возможно такая нестабильная работа вызвана тем, что я неиспользуемые провода (использую как Алексей, только туманки и ходовые) завел на
массу.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 20:42   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Sludnov, блин писал-писал, ответил, и всё куда-то пропало

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
У меня, кстатти, отсутствие питания на выходе реле ходовых не гарантировало выключало ходовые.
Выражалось это в том, что при включенном ближнем ходовые хаотически включались/выключались.
Избавился от этого путем объединения сигналов от ближнего и, на всякий случай, дальнего через логическое "или" и подачей полученного таким образом общего сигнала на вход блока управления LED FOG который гасит ходовые, цвет провода не помню.
Возможно такая нестабильная работа вызвана тем, что я неиспользуемые провода (использую как Алексей, только туманки и ходовые) завел на
массу.
Снова начну У меня была схожая проблема. При переключении света фар в режим "авто" ДХО не гасли, и подсветка обочины при повороте тоже не работала. А гасли только когда включал фары не режимом "авто", а принудительно. Решил эту проблему подключив белый провод к габаритам. Не подключил его изначально так как думал , что это не обязательно, так как на штатных ПТФ при включении фар в режиме "авто" ДРЛ переставали гореть. Вообщем нужно подключать все провода строго по схеме.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 09:33   #6
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Sludnov, блин писал-писал, ответил, и всё куда-то пропало

Добавлено через 7 минут


Снова начну У меня была схожая проблема. При переключении света фар в режим "авто" ДХО не гасли, и подсветка обочины при повороте тоже не работала. А гасли только когда включал фары не режимом "авто", а принудительно. Решил эту проблему подключив белый провод к габаритам. Не подключил его изначально так как думал , что это не обязательно, так как на штатных ПТФ при включении фар в режиме "авто" ДРЛ переставали гореть. Вообщем нужно подключать все провода строго по схеме.
Не думал, что есть разница между авто режимом и принудительным, а то бы проверил, так у меня авто всегда стоит.
У меня еще режим сумерки активирован поэтому и заморочился подключением к белому проводу ближнего и дальнего света через развязывающие диоды.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
строго по схеме.
Ктож в телекоме инструкции до конца читает?
Чтение потом, когда что-то не получается.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU