Красный провод это постоянное питание 12в (от клеммы +), он должен там постоянно быть подключен. А синий провод куда подцеплен?
Так и подключено, красный на + аккумулятора (мне просто советовали еще красный на плюс реле ДХО подключать, и так и так работало), и когда машина заводится загорается сильное ДХО, синий на + ближнего света, и при вкл. ближнего света сильное ДХО плавно переходит на слабое ДХО, как и должно быть.
Вот видео обновилось, прилагаю ссылку, посмотрите, не нормально ведет себя, как будто, что-то коротит.
Вот на предпоследнем фото можно увидеть, что горит ближний и в полутон ДХО, а на последней фото полная яркость ДХО
Последний раз редактировалось nvn_1982; 03.03.2015 в 09:40.
Так и подключено, красный на + аккумулятора (мне просто советовали еще красный на плюс реле ДХО подключать, и так и так работало), и когда машина заводится загорается сильное ДХО, синий на + ближнего света, и при вкл. ближнего света сильное ДХО плавно переходит на слабое ДХО, как и должно быть.
Вот видео обновилось, прилагаю ссылку, посмотрите, не нормально ведет себя, как будто, что-то коротит.
Вот на предпоследнем фото можно увидеть, что горит ближний и в полутон ДХО, а на последней фото полная яркость ДХО
Какой нах.. правильно также???? Прочитайте ещё раз мой пост. Синий провод на сигнал штатных ДХО который идёт из блока ЕТАКС. А на ближний-габариты идёт БЕЛЫЙ. Ещё раз посмотрите схему подключения:https://out-club.ru/board/showpost.php?p=1681409 Как вообще могло у Вас работать нормально с вашим подключением?
Какой нах.. правильно также???? Прочитайте ещё раз мой пост. Синий провод на сигнал штатных ДХО который идёт из блока ЕТАКС. А на ближний-габариты идёт БЕЛЫЙ. Ещё раз посмотрите схему подключения:https://out-club.ru/board/showpost.php?p=1681409 Как вообще могло у Вас работать нормально с вашим подключением?
У меня, кстатти, отсутствие питания на выходе реле ходовых не гарантировало выключало ходовые.
Выражалось это в том, что при включенном ближнем ходовые хаотически включались/выключались.
Избавился от этого путем объединения сигналов от ближнего и, на всякий случай, дальнего через логическое "или" и подачей полученного таким образом общего сигнала на вход блока управления LED FOG который гасит ходовые, цвет провода не помню.
Возможно такая нестабильная работа вызвана тем, что я неиспользуемые провода (использую как Алексей, только туманки и ходовые) завел на
массу.
Sludnov, блин писал-писал, ответил, и всё куда-то пропало
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Sludnov
У меня, кстатти, отсутствие питания на выходе реле ходовых не гарантировало выключало ходовые.
Выражалось это в том, что при включенном ближнем ходовые хаотически включались/выключались.
Избавился от этого путем объединения сигналов от ближнего и, на всякий случай, дальнего через логическое "или" и подачей полученного таким образом общего сигнала на вход блока управления LED FOG который гасит ходовые, цвет провода не помню.
Возможно такая нестабильная работа вызвана тем, что я неиспользуемые провода (использую как Алексей, только туманки и ходовые) завел на
массу.
Снова начну У меня была схожая проблема. При переключении света фар в режим "авто" ДХО не гасли, и подсветка обочины при повороте тоже не работала. А гасли только когда включал фары не режимом "авто", а принудительно. Решил эту проблему подключив белый провод к габаритам. Не подключил его изначально так как думал , что это не обязательно, так как на штатных ПТФ при включении фар в режиме "авто" ДРЛ переставали гореть. Вообщем нужно подключать все провода строго по схеме.
Sludnov, блин писал-писал, ответил, и всё куда-то пропало
Добавлено через 7 минут
Снова начну У меня была схожая проблема. При переключении света фар в режим "авто" ДХО не гасли, и подсветка обочины при повороте тоже не работала. А гасли только когда включал фары не режимом "авто", а принудительно. Решил эту проблему подключив белый провод к габаритам. Не подключил его изначально так как думал , что это не обязательно, так как на штатных ПТФ при включении фар в режиме "авто" ДРЛ переставали гореть. Вообщем нужно подключать все провода строго по схеме.
Не думал, что есть разница между авто режимом и принудительным, а то бы проверил, так у меня авто всегда стоит.
У меня еще режим сумерки активирован поэтому и заморочился подключением к белому проводу ближнего и дальнего света через развязывающие диоды.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от chundga
строго по схеме.
Ктож в телекоме инструкции до конца читает?
Чтение потом, когда что-то не получается.