В целом конечно тест удался и система работает, но...у этой системы, в моем понимании, нет прогнозируемости, на достаточно твердых покрытиях она работает в 90% случаях а вот на скользких, сыпучих, рыхлых....увы и ах...
Зная очень ограниченные внедорожные способности ХЛя я уже давно съезжаю с дороги очень аккуратно и все же нет нет а посадка происходит и тут начинаются танцы с бубном, правда не долгие, а потом лопата и трос))) морда провалилась, но на защиту еще не легла, зад на относительно твердом покрытии, плавное троганье не приносит результата, но у нас же клевое ASC, а значит тапок в пол.....и о чуду машина уже на брюхе хотя экран как положено светится желтым и мотор душится а пресловутой эммитаци даже позывов не было.. http://www.youtube.com/watch?v=njW1Az-nhpI#t=135, видео описанного случая не было, но вот последня посадка которая со мной приключилась в принципе описанное и тут пытался применять
Всем привет!
Отвечу сам на свой вопрос про диагоналку а заодно и про грязь..
Позавчера случилось залезть в глину в лесу на подъем.
4wd-lock - мозги душат двигатель, не дают закопаться. Отключаем ASC и газу. Дело пошло. В конце ожидал небольшой отвал, пересекать который пришлось по диагонали, и, естественно, авто повисло. Включаю ASC, LOCK включен - на малых оборотах ничего не меняется. Жмем на педаль сильнее, ASC понимает что пора вмешаться и подтормаживает буксующие колеса. Благополучно перепрыгиваем возвышенность и едем на мойку))
Выводы. В очередной раз не пожалел о выборе авто. Повторюсь - это не джип, но для преодоления легкого бездорожья данного набора режимов достаточно, надо только понимать где и какой применить..
Включаю ASC, LOCK включен - на малых оборотах ничего не меняется. Жмем на педаль сильнее, ASC понимает что пора вмешаться и подтормаживает буксующие колеса. Благополучно перепрыгиваем возвышенность и едем
т.е буксующие колеса при вкл.ASC начали притормаживаться а не буксующие закрутились что ли? Я так до сих пор не могу понять принципа. при вrk ASС движок задушен и хоть во весь рост встань ногой на гашетку, движок все равно задушен. Как он вам помогает не могу понять и почувствовать. Пробовал специально по всякому в итоге мой вариант штурма преград таков: ASC выключаю и тапку в пол....всегда в выигрыше.
движок задушен и хоть во весь рост встань ногой на гашетку
Цитата:
Сообщение от mikaluk_as
газу до отказу
Еще раз объясняю. Не надо давить газ как сумасшедший при вкл. ASC
Система работает в ограниченном диапазоне оборотов, примерно 2000-3000. На малых оборотах она не включится из-за недостатка крутящего момента, а на высоких не работает, чтобы сберечь ваши тормозные колодки. Поэтому очень важно держать постоянные обороты, и ни в коем случае не загонять двигатель в отсечку (электроника выключится, а двигатель будет задушен).
Хотите выезжать с тапкой в пол - отключайте ASC, но на электронику тогда не надейтесь.