Господа! кто-нибудь все-таки знает в чем причина, в ЭУР или рейке? откликнитесь!!! ОД ни в какую подтягивать рейку не хочет, диагностирует, что все в порядке.
Рейку подтягивать действительно нельзя. Она затягивается определённым усилием в пределах упругости пружины, прижимающей шестерню к рейке. Пружина нужна для устранения зазора шестерня-рейка. Если подтяжкой выбрать свободный ход пружины, то рейка станет тугая, но многократно возрастёт нагрузка на шестерню и износ. После этого рейке уже ничего не поможет.
Стандартная отмазка с их стороны, настаивайте на устранении биения руля, в итоге они вам устранят это подтянув рейку, так как другого способа нет, сам через это прошел!!!
Уважаемый Satellite не путайте владельцев OUT III, Рейка там не подтягивается, а вот на Вашем авто PSport есть такая возможность и есть методика по выполнению данной процедуры!
Не личный опыт, но обобщение того что находил по форуму:
Разница в поведении старого и нового блока в диапазоне скоростей, где меняется усилие. На старом руль легкий до бОльшей скорости, чем на новом. Многие жаловались, что раньше руль был офигенно легкий на месте и при движении с малыми скоростями. А новый блок больше похож на классический гур. Но легче чем гур на месте. Те усилие на руле (и отдача в руль) уменьшаются уже в зоне пешеходных (до 10кмч) скоростей, после руль становится заметно вязким.
У самого так же. Машина конца 2014 года.
Всем привет! Ситуация такая же с рулевым управлением, началось все с того что меня на скорости 40-50 вильнуло, после этого руль стал просто болтаться, ловит все неровности, сам крутится на кочках и перекатах куда хочет, ладонями ощущаю каждую мелочь на асфальте)). Дилер (Макс-Мотрос Новосибирск) надо отдать должное, долго не думали заменили ЭУР по гарантии, после замены все стало как надо!!, НО! прошло 2 недели и ситуация один в один повторилась. Самое главное с каждым днем все хуже, руль болтается просто в руках, на днях обнаружил, на 50-60км/ч при проходе кочек машину начало сносить вправо, как УАЗика с его умной системой рулевых тяг...)) Сейчас жду вердикта повторного, дилеры не знают что делать, ждем 18.03. рекомендации от ММС РУС, отпишусь. Если кто то все таки решил эту ситуацию, прошу ответить.
Позавчера ехал по трассе- 110-120км/ч.
Машину приходилось ловить на дороге- водит влево-вправо.
Раньше было не так сильно заметно, но теперь эффект усилился.
Похожее сообщение есть в теме про развал-схождение: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=129
Регулировка развала-схождения не помогает, судя по этому посту.
Машина плавает на скорости. Причем всё сильнее и сильнее.
Замена ЭУР тоже не помогает, как видим.
Замена рейки? А какая связь, если она не люфтит?
Резина? На этой же резине не было такого ужаса.
Больше не знаю, чо сказать...
Позавчера ехал по трассе- 110-120км/ч.
Машину приходилось ловить на дороге- водит влево-вправо.
Раньше было не так сильно заметно, но теперь эффект усилился.
Похожее сообщение есть в теме про развал-схождение: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=129
Регулировка развала-схождения не помогает, судя по этому посту.
Машина плавает на скорости. Причем всё сильнее и сильнее.
Замена ЭУР тоже не помогает, как видим.
Замена рейки? А какая связь, если она не люфтит?
Резина? На этой же резине не было такого ужаса.
Больше не знаю, чо сказать...
Убей машину. Не ты ее не любишь, она тебя ненавидит.
Позавчера ехал по трассе- 110-120км/ч.
Машину приходилось ловить на дороге- водит влево-вправо.
Раньше было не так сильно заметно, но теперь эффект усилился.
Похожее сообщение есть в теме про развал-схождение: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=129
Регулировка развала-схождения не помогает, судя по этому посту.
Машина плавает на скорости. Причем всё сильнее и сильнее.
Замена ЭУР тоже не помогает, как видим.
Замена рейки? А какая связь, если она не люфтит?
Резина? На этой же резине не было такого ужаса.
Больше не знаю, чо сказать...
что то я не уверен в этом.
сегодня записался в 14.30 на диагностику гидравлики и рейки.
приятель с работы только что сказал , что решил вопрос по вилянию на паджеро.
текли сальники, заменили и что то подтянули в самом насосе и какие то винты с торца рейки. не совсем конечно понимаю что конкретно т.к он не очень силен в механике.
вопрос не решён и никогда не решится. Такое поведение передней подвески-это её конструктивная особенность, она обязана так себя вести потому что сделана под диск с вылетом 46 миллиметров (поворотный кулак и посадка подшипника от ASX и Lancer). А "лечение" данной особенности подвески путём затяжки рейки просто быстрее её (рейку) прикончит, поэтому официалы на это и не идут и правильно делают. Хотите "полечить", поставьте диски с вылетом 46 а не 38 мм, или измените производительность ЭУР (что и сделал разработчик).
вопрос не решён и никогда не решится. Такое поведение передней подвески-это её конструктивная особенность, она обязана так себя вести потому что сделана под диск с вылетом 46 миллиметров (поворотный кулак и посадка подшипника от ASX и Lancer). А "лечение" данной особенности подвески путём затяжки рейки просто быстрее её (рейку) прикончит, поэтому официалы на это и не идут и правильно делают. Хотите "полечить", поставьте диски с вылетом 46 а не 38 мм, или измените производительность ЭУР (что и сделал разработчик).
ну у меня стоит гидрач, а не ЭУР.
это не конструктивная особенность т.к после сход-развала и замены стоек машина была устойчива неделю. после сход-развала обычно хватает на пару дней. авто ведет себя адекватно!
Добавлено через 2 часа 12 минут
короче по подвеске все в идеале, нашли небольшой люфт вала рейки справа во втулке. но сказали на управление не может влиять. чаего дальше делать незнаю.