Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2008, 23:16   #1
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1

Цитата:
Сообщение от Driver77 Посмотреть сообщение
У кого механика 2-х литровая подскажите, плиз. Суть в том, что иногда при переключении с 1-й на 2-ю передачу у меня наблюдается эффект легкого зацепления шестерёнок в коробке передач. Происходит это только когда я порезвее начинаю движение. Т.е. я включил первую, разгоняюсь, выжимаю сцепление и в момент переключения на вторую что-то как-бы за что-то в коробке слегка зацепляется. Пару раз даже двигатель немного раскачивало. Чаще всего переключается с 1-й на 2-ю нормально, а иногда с таким вот зацеплением. С остальными передачами проблем нет.На Ауди-80 у меня такого никогда не было. На Ауте коробка,я понял, более узкодиапазонная что-ли. Что я не правильно делаю?
Примерно тоже самое наблюдается при обратном переключении со 2й на 1ю, но там понятно все - синхронизатора нет. Лечится легко - через нейтраль с двойным выжимом сцепления и перегазовкой.
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 00:03   #2
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1

Цитата:
Сообщение от TURBO рыба Посмотреть сообщение
Примерно тоже самое наблюдается при обратном переключении со 2й на 1ю, но там понятно все - синхронизатора нет. Лечится легко - через нейтраль с двойным выжимом сцепления и перегазовкой.
как нет , ???откуда такие познания -и так кпп переключаться недолжна....
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 10:46   #3
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1

откуда познания? - сравнение с предыдущими машинами на механике.
ни на одной не было синхронизатора на первой передаче.
попробуй сам переключить со второй на первую на скорости движения автомобиля прямо как есть одним движением (соответсвенно на разумной скорости, километров тридцать-сорок), типа смоделируй торможение дигателем
-если СКОРОСТЬ высокая - первая тычка вообще не включится - объяснение простое скорость вращения шестеренок очень отличается и идет проскальзывание по боковой поверхности, при этом может быть еще и звуковое сопровождение - свист или гул.
-если СКОРОСТЬ не очень высокая то включение возможно, но в любом случае рукой чувствуется некоторое сопротивление механизма - ты как бы "ловишь зуб", при этом может быть некоторое похрустывание при включении передачи.

СКОРОСТЬ - имеется ввиду угловая скоорость вращения шестерен в коробке, и если она разная, то при переключении начинает работать синхронизатор угловых скоростей, который при переключении передач уравнивает крость вращения шестерен на валах. Ну а ели его нет, то и работать нечему и скорости разные, а двойной выжим сцепления и перегазовка как раз для этого, примерно уравниваются угловые скорости и включается тычка.
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 10:56   #4
Driver77
Житель Клуба
 
Авто: Mazda CX-5 II 2.0
Сообщений: 170
По умолчанию Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1

Цитата:
Сообщение от TURBO рыба Посмотреть сообщение
Примерно тоже самое наблюдается при обратном переключении со 2й на 1ю, но там понятно все - синхронизатора нет. Лечится легко - через нейтраль с двойным выжимом сцепления и перегазовкой.
Со 2-й на 1-ю - это понятно. У меня и на Ауди это наблюдалось. Я списывал это на то, что включается понижающая передача.
У меня машина новая - только в мае купил. Не думаю, что это заводской брак. Мне это бросилось в глаза потому, что на старой машине при переключении передач вообще никаких цепляний в коробке никогда не было - выжимаешь сцепление, переключаешь передачу и отпускаешь сцепление. Переключение происходит идеально. А на Ауте именно с 1-й на 2-ю частенько происходит зацепляние шестерёнок что-ли в коробке. Повторюсь - пару раз даже движок раскачивался от этого. Может на Ауте надо как-то по другому передачи переключать? Или подрегулировать что-то необходимо?
Driver77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Oulander: Переключение на нейтраль при АКППП Saffary Outlander - Эксплуатация и ремонт 44 05.09.2009 22:15
Переключение с "D" на вариатор Vic_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 16 04.06.2007 17:58

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU