Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
Сообщение от Driver77
У кого механика 2-х литровая подскажите, плиз. Суть в том, что иногда при переключении с 1-й на 2-ю передачу у меня наблюдается эффект легкого зацепления шестерёнок в коробке передач. Происходит это только когда я порезвее начинаю движение. Т.е. я включил первую, разгоняюсь, выжимаю сцепление и в момент переключения на вторую что-то как-бы за что-то в коробке слегка зацепляется. Пару раз даже двигатель немного раскачивало. Чаще всего переключается с 1-й на 2-ю нормально, а иногда с таким вот зацеплением. С остальными передачами проблем нет.На Ауди-80 у меня такого никогда не было. На Ауте коробка,я понял, более узкодиапазонная что-ли. Что я не правильно делаю?
Примерно тоже самое наблюдается при обратном переключении со 2й на 1ю, но там понятно все - синхронизатора нет. Лечится легко - через нейтраль с двойным выжимом сцепления и перегазовкой.
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
Примерно тоже самое наблюдается при обратном переключении со 2й на 1ю, но там понятно все - синхронизатора нет. Лечится легко - через нейтраль с двойным выжимом сцепления и перегазовкой.
как нет , ???откуда такие познания -и так кпп переключаться недолжна....
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
откуда познания? - сравнение с предыдущими машинами на механике.
ни на одной не было синхронизатора на первой передаче.
попробуй сам переключить со второй на первую на скорости движения автомобиля прямо как есть одним движением (соответсвенно на разумной скорости, километров тридцать-сорок), типа смоделируй торможение дигателем
-если СКОРОСТЬ высокая - первая тычка вообще не включится - объяснение простое скорость вращения шестеренок очень отличается и идет проскальзывание по боковой поверхности, при этом может быть еще и звуковое сопровождение - свист или гул.
-если СКОРОСТЬ не очень высокая то включение возможно, но в любом случае рукой чувствуется некоторое сопротивление механизма - ты как бы "ловишь зуб", при этом может быть некоторое похрустывание при включении передачи.
СКОРОСТЬ - имеется ввиду угловая скоорость вращения шестерен в коробке, и если она разная, то при переключении начинает работать синхронизатор угловых скоростей, который при переключении передач уравнивает крость вращения шестерен на валах. Ну а ели его нет, то и работать нечему и скорости разные, а двойной выжим сцепления и перегазовка как раз для этого, примерно уравниваются угловые скорости и включается тычка.
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
Примерно тоже самое наблюдается при обратном переключении со 2й на 1ю, но там понятно все - синхронизатора нет. Лечится легко - через нейтраль с двойным выжимом сцепления и перегазовкой.
Со 2-й на 1-ю - это понятно. У меня и на Ауди это наблюдалось. Я списывал это на то, что включается понижающая передача.
У меня машина новая - только в мае купил. Не думаю, что это заводской брак. Мне это бросилось в глаза потому, что на старой машине при переключении передач вообще никаких цепляний в коробке никогда не было - выжимаешь сцепление, переключаешь передачу и отпускаешь сцепление. Переключение происходит идеально. А на Ауте именно с 1-й на 2-ю частенько происходит зацепляние шестерёнок что-ли в коробке. Повторюсь - пару раз даже движок раскачивался от этого. Может на Ауте надо как-то по другому передачи переключать? Или подрегулировать что-то необходимо?