Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль
В БМВ при отключении автоматического режима подачи воздуха просто начинало дуть с той скоростью, которая выставлена на дисплее в ручную. Таким образом можно было при определенных условиях добиться более быстрого охлаждения/нагрева салона по необходимости. Только не стоит забывать, что для максимальной эффективности машина должна была быть прогрета, если скажем отключить автоматику на холодной машине горячего/холодного воздуха не добиться, потому как климат-контроль всеравно регулирует температуры автоматически и в зависмости от прогрева двигателя увеличивает/уменьшает пропускную способность клапанов системы отопления/кондиционирования. Отмена автоматического распределения потоков воздуха просто меняет направление, на температуру и скорость подачи воздуха не влияет нисколько.
Температура регулировалась автоматически всегда за исключением положения максимально низкой (+16) и максимально высокой (+32). В таком случае автоматика работала как просто кондиционер или просто печка.
Я использовал неавтоматический режим очень редко: например настоялся на морозе и включал на полную в ноги, чтобы быстрее согреться. Для быстрого отпотевания стекол имелась отдельная кнопка, когда дуло с максимальной скоростью только на лобое стекло.
Ничего не напоминает? Практически тоже самое написано в нашем мануале по климату. Единственное отличие от БМВ - нет режима автоматического кондиционера, его всегда надо было активировать нажатием кнопки. У нас такой режим есть по умолчанию.
Кстати по автоматическому режиму у меня замечаний нет. Хотелось бы чтобы печка грела побыстрее и получше, но это видимо беда всех автоматов, на БМВ было также. Вот на Пежо у меня простая печка и кондиционер, так вот там печка нагревается намного быстрее.
Последний раз редактировалось Sokol; 24.06.2008 в 18:20.
.....Температура регулировалась автоматически всегда за исключением положения максимально низкой (+16) и максимально высокой (+32). В таком случае автоматика работала как просто кондиционер или просто печка.........
В Ауте точно так же, когда ставишь в максимально низкую температуру - это я сам испытал (иней на лобовом стекле посреди лета). За максимально тёплую не знаю, не пробовал.
Наверное это всё таки конденсат. Хотя ... в жару может и иней (случаи обмерзания испарителей тому свидетельство).
Может конденсат но два круга внизу с наружной стороны лобового стекла было.... и после того как смахивал дворниками они опять появлялись пока не нагрелось стекло (хорошо, что не треснуло от такого перепада).
Может конденсат но два круга внизу с наружной стороны лобового стекла было.... и после того как смахивал дворниками они опять появлялись пока не нагрелось стекло (хорошо, что не треснуло от такого перепада).
Если снаружи - стопудово конденсат.
Ключевые словосочетания:
1. В салоне прохладно и сухо.
2. Снаружи жарко и повышенная влажность.
3. Внешняя поверхность лобового стекла в зоне обдува почти такая же холодная, как и внутренняя.
ЗЫ. К сожалению щётки в такой ситуации помогают не всегда (особенно если едешь медленно, а на улице жара за 30, влажность под 90 и солнце почти закатилось), приходится менять направление воздушных потоков из сопел или их температуру. Понятно что комфортней от этого в салоне не становится...
Немного помогает омыватель лобового стекла - горячая водичка из сопел подогревает внешнюю поверхность лобового, что на какое то время уменьшает интенсивность образования конденсата)
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Цитата:
Сообщение от Kashtan
В Ауте точно так же, когда ставишь в максимально низкую температуру - это я сам испытал (иней на лобовом стекле посреди лета). За максимально тёплую не знаю, не пробовал.
По идее так и должно быть исходя из мануала (хоть он немного криво переведен).
Цитата:
Сообщение от KODak
Скорей всего ЕВРО 4. Значит (ИМХО) дело не только, а может правильней сказать что не столько в прошивке ЭБУ, но и в более оптимальной конструкции систем охлаждения и вентиляции салона.
Не думаю. У 307 очень простоя система охлаждения вентиляции: ручка с положениями стекло-грудь-ноги-ноги/стекло и возможностью промежуточных положений, регулятор температуры с красной и синей зонами (никакой индикации), переключатель вентилятора 0-1-2-3-4 и все. Краник на печке обычный, с тросиковым приводом. Заслонки я тоже понял переключаются тросиком. У них правда бывает версия с автоматическим климат-контролем, но в основном на машинах с 2,0 л моторами и максимальной комплектацией.
Но зимой у меня (точнее супруги) печка постоянно стоит на максимум, воздух ноги/стекло и вентилятор 2 или 3. Горячий воздух начиает идти практически после того как стрелка температура начинает двигаться от +50.
На Ауте (как и на БМВ) даже при наполовину прогретом двигателе, климат всеравно очень дозировано дает тепло в салон и машина начинает прогреваться только при полностью нагретом моторе.
Последний раз редактировалось Sergy; 24.06.2008 в 18:44.
Причина: 1+1 = 1
Хотелось бы чтобы печка грела побыстрее и получше, но это видимо беда всех автоматов, на БМВ было также. Вот на Пежо у меня простая печка и кондиционер, так вот там печка нагревается намного быстрее.
дело в конструкции системы. у мня акорд зимой за 3 минуты прогревается и вообще у него вентиляция супер! и охлаждает очень быстро а зимой отапливает хорошо, и стекла никогда не потеют
вот у рекса двигатель долго греется, видимо изза своей экономичности