.....Температура регулировалась автоматически всегда за исключением положения максимально низкой (+16) и максимально высокой (+32). В таком случае автоматика работала как просто кондиционер или просто печка.........
В Ауте точно так же, когда ставишь в максимально низкую температуру - это я сам испытал (иней на лобовом стекле посреди лета). За максимально тёплую не знаю, не пробовал.
Наверное это всё таки конденсат. Хотя ... в жару может и иней (случаи обмерзания испарителей тому свидетельство).
Может конденсат но два круга внизу с наружной стороны лобового стекла было.... и после того как смахивал дворниками они опять появлялись пока не нагрелось стекло (хорошо, что не треснуло от такого перепада).
Может конденсат но два круга внизу с наружной стороны лобового стекла было.... и после того как смахивал дворниками они опять появлялись пока не нагрелось стекло (хорошо, что не треснуло от такого перепада).
Если снаружи - стопудово конденсат.
Ключевые словосочетания:
1. В салоне прохладно и сухо.
2. Снаружи жарко и повышенная влажность.
3. Внешняя поверхность лобового стекла в зоне обдува почти такая же холодная, как и внутренняя.
ЗЫ. К сожалению щётки в такой ситуации помогают не всегда (особенно если едешь медленно, а на улице жара за 30, влажность под 90 и солнце почти закатилось), приходится менять направление воздушных потоков из сопел или их температуру. Понятно что комфортней от этого в салоне не становится...
Немного помогает омыватель лобового стекла - горячая водичка из сопел подогревает внешнюю поверхность лобового, что на какое то время уменьшает интенсивность образования конденсата)
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Цитата:
Сообщение от Kashtan
В Ауте точно так же, когда ставишь в максимально низкую температуру - это я сам испытал (иней на лобовом стекле посреди лета). За максимально тёплую не знаю, не пробовал.
По идее так и должно быть исходя из мануала (хоть он немного криво переведен).
Цитата:
Сообщение от KODak
Скорей всего ЕВРО 4. Значит (ИМХО) дело не только, а может правильней сказать что не столько в прошивке ЭБУ, но и в более оптимальной конструкции систем охлаждения и вентиляции салона.
Не думаю. У 307 очень простоя система охлаждения вентиляции: ручка с положениями стекло-грудь-ноги-ноги/стекло и возможностью промежуточных положений, регулятор температуры с красной и синей зонами (никакой индикации), переключатель вентилятора 0-1-2-3-4 и все. Краник на печке обычный, с тросиковым приводом. Заслонки я тоже понял переключаются тросиком. У них правда бывает версия с автоматическим климат-контролем, но в основном на машинах с 2,0 л моторами и максимальной комплектацией.
Но зимой у меня (точнее супруги) печка постоянно стоит на максимум, воздух ноги/стекло и вентилятор 2 или 3. Горячий воздух начиает идти практически после того как стрелка температура начинает двигаться от +50.
На Ауте (как и на БМВ) даже при наполовину прогретом двигателе, климат всеравно очень дозировано дает тепло в салон и машина начинает прогреваться только при полностью нагретом моторе.
Последний раз редактировалось Sergy; 24.06.2008 в 18:44.
Причина: 1+1 = 1