Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2015, 18:09   #1
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Что удобно? лепестки или режим DS

Цитата:
Сообщение от Витигорь Посмотреть сообщение
Каждому своё. Мне понравилась езда с лепестками. Это на обгонах, торможение двигателем, а также по грязи или снегу. Вот с L не совсем разобрался, пишут что это понижайка, а мне кажется,что это фиксированная 1.
Это не совсем фиксированная 1, я экспериментировал и отписывался осенью, но не помню где. Так вот после около 5500 или выше, уже не помню, скорость переключалась на 2, потом на третью, а дальше у меня нервы не выдерживали, потому как и скорость довольно большая и авто ревет, хуже чем приора с прямотоком, на всю улицу... Попробуй. Но не понижайка, это точно. А так, да, на автоматах обычно была как фиксированная 1 передача.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 19:18   #2
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: Что удобно? лепестки или режим DS

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Это не совсем фиксированная 1, я экспериментировал и отписывался осенью, но не помню где. Так вот после около 5500 или выше, уже не помню, скорость переключалась на 2, потом на третью, а дальше у меня нервы не выдерживали, потому как и скорость довольно большая и авто ревет, хуже чем приора с прямотоком, на всю улицу... Попробуй. Но не понижайка, это точно. А так, да, на автоматах обычно была как фиксированная 1 передача.
Не знаю первая это или понижайка, но по мокрой глинистой разбитой сельской дороге, дабы ехать без рывков, хорошая функция. До 5500 не крутил.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 19:32   #3
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Что удобно? лепестки или режим DS

Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
Не знаю первая это или понижайка, но по мокрой глинистой разбитой сельской дороге, дабы ехать без рывков, хорошая функци.
А что, у нас есть рывки?
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 05:19   #4
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: Что удобно? лепестки или режим DS

Aram193, Я кратко описал этим словом провалы , перегазовки и т.д., на такой дороге в режиме D сложно удерживать обороты на одном уровне, соответственно L в помощь.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU