Не уверен. Думать одно, факты - другое. Лепестки пробовал, не айс. Баловство. Именно для этого их и поставили. Я ими пользуюсь только для дальнего торможения зимой. Вижу что за триста метров красный, ими и торможу. А для дурифтинга они ни о чем. Тут лучше луц сменить 92 на хороший 95. Эффекта будет больше.
rusidalgo, А я жду окончании гарантии чтобы себе Ds сделать. Думаю на 2.4 литрах ощутимо должно быть.
Ну уж хуже точно не будет, только делать надо так чтобы удобно и быстро его включить можно было. Сегодня меня выручил на обгоне. Обходил фуру, впереди вроде все чисто, а окозалось что есть "ступенька" за которой встречки видно не было, рычажок вправо и удалось проскочить, оттормозиться времени бы не хватило, как и разогнаться без Ds.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Не уверен. Думать одно, факты - другое. Лепестки пробовал, не айс. Баловство. Именно для этого их и поставили. Я ими пользуюсь только для дальнего торможения зимой. Вижу что за триста метров красный, ими и торможу. А для дурифтинга они ни о чем. Тут лучше луц сменить 92 на хороший 95. Эффекта будет больше.
Насчёт лепестков почти соглашусь, а вот Ds, особенно на двух литровых, вещь жизненно необходимая. Хотя на скользкой дороге лепестки тоже могут жизнь спасти.
Не уверен. Думать одно, факты - другое. Лепестки пробовал, не айс. Баловство. Именно для этого их и поставили. Я ими пользуюсь только для дальнего торможения зимой. Вижу что за триста метров красный, ими и торможу. А для дурифтинга они ни о чем. Тут лучше луц сменить 92 на хороший 95. Эффекта будет больше.
от бензина никакой разницы на скорости. причем попробуйте в паяльной лампе 80, 92 и 95)))) увидите и думаю сделаете правильный вывод. ездил и на 95 и на 92. нет разницы. 0,1 секунда мб не более. лепестки очень сильно помогают. держу на них всегда 3500-4500 и в пятнишки играть можно. 2,0 и не говорите что коробку убью. на ТО 45 замена масла.
от бензина никакой разницы на скорости. причем попробуйте в паяльной лампе 80, 92 и 95)))) увидите и думаю сделаете правильный вывод. ездил и на 95 и на 92. нет разницы. 0,1 секунда мб не более. лепестки очень сильно помогают. держу на них всегда 3500-4500 и в пятнишки играть можно. 2,0 и не говорите что коробку убью. на ТО 45 замена масла.
Зачем приводить примеры, где одно с другим никак не вяжется? В паяльной лампе и спирт будет гореть и ацетон. Заправляйте ацетоном авто, какая разница, главное что горит.
В пятнашки играют на других авто.
Каждому своё. Мне понравилась езда с лепестками. Это на обгонах, торможение двигателем, а также по грязи или снегу. Вот с L не совсем разобрался, пишут что это понижайка, а мне кажется,что это фиксированная 1.
Каждому своё. Мне понравилась езда с лепестками. Это на обгонах, торможение двигателем, а также по грязи или снегу. Вот с L не совсем разобрался, пишут что это понижайка, а мне кажется,что это фиксированная 1.
Это не совсем фиксированная 1, я экспериментировал и отписывался осенью, но не помню где. Так вот после около 5500 или выше, уже не помню, скорость переключалась на 2, потом на третью, а дальше у меня нервы не выдерживали, потому как и скорость довольно большая и авто ревет, хуже чем приора с прямотоком, на всю улицу... Попробуй. Но не понижайка, это точно. А так, да, на автоматах обычно была как фиксированная 1 передача.
Это не совсем фиксированная 1, я экспериментировал и отписывался осенью, но не помню где. Так вот после около 5500 или выше, уже не помню, скорость переключалась на 2, потом на третью, а дальше у меня нервы не выдерживали, потому как и скорость довольно большая и авто ревет, хуже чем приора с прямотоком, на всю улицу... Попробуй. Но не понижайка, это точно. А так, да, на автоматах обычно была как фиксированная 1 передача.
Не знаю первая это или понижайка, но по мокрой глинистой разбитой сельской дороге, дабы ехать без рывков, хорошая функция. До 5500 не крутил.
На сырой дороги в режиме D, это не рывки, а наоборот провалы, т.е. задумчивость вариатора.На лепестках или в L удобней и более прогнозируемая повадка пепелаца. После обкатки попробую свыше 5000.