zorge799, ну вот опять
Если у вас оригинал захрустел сразу, то это не говорит о том, что я купил китайское г...о, которое, кстати, не захрустело сразу же (оно и не китайское совсем). Сколько прослужат мои не известно, как не известно сколько прослужил бы оригинал, если бы я его поставил.
Теперь по сути: ваша невнимательность поражает! На фото четко видна выработка металла (на опоре стойки), значит был контакт металлических частей, который и создавал звук похожий на хруст при поворотах руля и в движении. Подшипник разрушен, значит подлежит замене однозначно. В результате чего это произошло не знаю, может и залетел куда, не помню. Если бы ничего лишнего не случилось бы, то и ходили бы эти подшипники себе и дальше, может даже вечно. После установки китайского г...на, лишних звуков нет, я доволен. Т.е. проблема решена. Надеюсь, что решится и клубня, который задал нам всем вопрос.
А у вас есть конкретные предложения по поиску и устранению неисправности у Screammer ? Если есть, то помогите парню, а нет, то не надо устраивать спор у кого г.внее опорные подшипники.
Правда я менял не так давно передние стойки, вполне может быть что горе-мастера как-то не так поставили подшипники на место (хотя как это может быть не понимаю, если руки не ж...ы растут), тогда все понятно. Если бы им, подшипникам, тогда еще был конец, то наверное предложили бы поменять, значит были исправны. Но это не говорит о том , что во всех остальных случаях с ними не может ничего произойти. Хотя может и не может
Последний раз редактировалось valeus; 09.03.2015 в 18:13.
zorge799, ну вот опять
Если у вас оригинал захрустел сразу, то это не говорит о том, что я купил китайское г...о, которое, кстати, не захрустело сразу же (оно и не китайское совсем).
Фебест - китайское г..но. Точка. Обсуждению не подлежит. Более-менее у них удаются резинотехнические изделия, все остальное - шлак.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от valeus
zorge799Теперь по сути: ваша невнимательность поражает! На фото четко видна выработка металла (на опоре стойки), значит был контакт металлических частей, который и создавал звук похожий на хруст при поворотах руля и в движении.
Вы скрежет металлического индикатора тормозов о диск слышали? Тоже самое было бы и здесь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от valeus
zorge799А у вас есть конкретные предложения по поиску и устранению неисправности у Screammer ? Если есть, то помогите парню, а нет, то не надо устраивать спор у кого г.внее опорные подшипники.
А вот здесь я бы не был так категоричен - у Аута в подвеске есть чему поскрипеть, начиная с втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Я бы начал с них.
Последний раз редактировалось zorge799; 09.03.2015 в 19:04.
Китай не китай, точка или запятая - не имеет ровным счетом никакого значения. Не скрипит, не хрустит - это есть факт (в моем случае). Когда-нибудь если повториться, то причины хотя бы понятны. Каждый из нас решил свои проблемы с хрустом по-своему. Ведь проблем с этим нет теперь ни у одного из нас. И спор тут пустая трата времени. Скримеру это уже не нужно, я так понимаю, а нам-то ради чего отношения выяснять, или пытаться что-либо доказывать? Все равно каждый из нас останется при своем мнении. Он сам теперь решит че ему делать. Мы уж тут неделю ему помочь пытаемся, а от него ни звука. Так что дальнейшее развитие темы - утопия.
Кстати говоря, с месяц назад тоже начал замечать скрип, местами похрустывание при повороте руля. Более того, после запуска двигателя при первом повороте руля влево легкий скрежет, который я принимал за шум ГУРа. С тех пор дефект стал прогрессировать и сегодня я уже о слышу иной шум при повороте руля, теперь это отчетливый скрип, даже легкий скрежет, ощутимый на рулевом колесе. Если раньше я уже было смирился с тем, что это рейка (влево - гудит, вправо нет), то теперь появилась надежда, что это, или опорник, или рулевой наконечник. На днях заеду на диагностику.
Вячеслав в 31, кстати, прбрызгай хорошенько чашки из подкапотного пространства и снизу силиконовой смазкой. Если скрипы, скрежеты уйдут, то 100% аналогичная ситуация, что была у меня. В моем случае после смазки звуки пропали на какое-то время. И отпишись о результатах в итоге.
Последний раз редактировалось valeus; 09.03.2015 в 21:11.
Спасибо за совет, завтра брызгну, баллончик в багажнике есть.
Добавлено через 21 час 38 минут
Силиконовая смазка,после нанесения снизу и сверху, или не добралась до места, или не повлияла. Но, мастер СТО наощупь "приговорил" левый опорник, "без вариантов" (с). Вскрытие покажет.
Сегодня нашел причину скрипа в подвеске при повороте руля на месте и в движении, проезде неровностей, и т.д. Грешил на втулки стабилизатора передней устойчивости, а оказались его стойки (кости). Причем начинался скрип в прошлом году глухим хрустом, думал опорные подшипники стоек (только что заменил), а оказалось вот оно че... Скрип резко усилился с потеплением. Самое интересное - стойки во вполне приличном состоянии, резиновые пыльники целые, гайки отвернулись (ставил Moog два года назад). Если бы не скрип, причем только в одной из них, ходить бы им еще и ходить!
Если раньше я уже было смирился с тем, что это рейка (влево - гудит, вправо нет), то теперь появилась надежда, что это, или опорник, или рулевой наконечник. На днях заеду на диагностику.
Итого. Заехал на СТО, попросил посмотреть опытным глазом на предмет скрипа-гула при повороте руля. Я поворачивал руль туда-сюда, работник щупал верхние и нижние опоры стоек, рулевые наконечники. Вердикт - левому опорному подшипнику пиндык, остальное в норме. Заказал два опорника и два ступичных (тоже левый начал в поворотах гудеть). Поменял. Снятый левый опорный подшипник на вид был совсем даже ничего, не хуже правого. Что и подтвердилось, когда на следующее утро поворот руля вновь начал отдаваться ощутимым скрипом.
Посадил супругу за руль, сам выступил в роли "щупача". Как можно было пропустить зуд в левом рулевом наконечнике - ума не приложу?!! Для подтверждения диагноза залил в него шприцом через пыльник кубик моторного масла. Третий день при поворачивании руля тишина.
Вывод 1 - доверяй, но проверяй.
Вывод 2 - на опорные подшипники грешить надо в последнюю очередь.
Значит хрустеть может много чего. Надо внимательно диагностировать. Хуже всего, что зачастую мы вводимся в заблуждение и теряем реальные деньги из-за горедиагностов и таких же мастеров. Теперь я 99,99999999% уверен, что мои опорники они погубили при замене передних стоек, т.к. на фото он пожеванный в хлам. Как так можно было его установить не понимаю. Но рад, что все успешно решили проблемы с хрустом. И теперь 100% понятно что и где смотреть и слушать. Значит польза в спорах все-таки есть.
Был в дилерском сервисе (по случаю), попросил послушать звуки, которые как мне казалось исходят из-под рулевого колеса. Итог: сначала его не услышали))) Затем вместе стали слушать, вроде услышали и согласились со мной. По первым признакам сразу подумали на часовую пружину в итоге после диагностики вердикт был таков - рулевая рейка, а точнее золотник на рулевой рейке, вроде как это из него исходит подобный звук (хотя меня до сих пор берут сомнения что звук именно оттуда).
Как мне озвучили, данный золотник ремонту и замене не подлежит, меняется целиком (в сборе) рулевая рейка.
Мастер сказал, что ничего криминального в этом звуке не видит, и кидаться менять сейчас рулевую рейку смысла нет. Если в дальнейшем звук будет прогрессировать, либо появятся еще какие-либо признаки выраженные в закусывании руля или его тяжелом провороте, тогда уже стоит задуматься над заменой.
К сведению цена у официалов - рулевая рейка 28 тысяч + работа - 12 тыс.= 40 тысяч.