Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 23:36   #10
Shavnev
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Да тут даже не стоит спорить, однозначно из-за проё.а масла, у меня обнаружили что уходит из-под задней клапанной крышки, со щупом разобрался прочитав соотв. тему, щуп в норме. По поводу частого раскручивания двигла до отсечки, не соглашусь, при условии что в движке оптимальный уровень масла, для него это не запредельная нагрузка. Ну а по поводу качества масла можно спорить до бесконечности)))) Вывод как мне кажется один: хотя бы раз в неделю, а лучше через день))) поглядывать на щуп. После ремонта отпишусь как всё прошло.
Shavnev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU