Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2008, 01:09   #1
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

как????
мотор долбится в отсечку????
включи первую на светофоре, а потом тапку в пол и погнали до упора.(чё после 8 тыщ по тахе?) Защита от дурака есть!!! Да какая разница аут или аир-ты ещё скажи что для ипонской, амерской и евро машины автоматы разные ставили-"ага"!!!
ЗЫ: дядьки, вы тут иногда такие "перлы" отмачиваете, что небудь у вас отсечек и ограничителей у вас в клубе каждый 5й давно бы уже клина словил (угробил машину)
без обид.
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 21:03   #2
Alex_XXX_
Опытный
 
Аватар для Alex_XXX_
 
Авто: Instyle 2.4 222 22 rus
Сообщений: 83
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

Цитата:
Сообщение от sosedrvr Посмотреть сообщение
как????
мотор долбится в отсечку????
включи первую на светофоре, а потом тапку в пол и погнали до упора.(чё после 8 тыщ по тахе?) Защита от дурака есть!!! Да какая разница аут или аир-ты ещё скажи что для ипонской, амерской и евро машины автоматы разные ставили-"ага"!!!
ЗЫ: дядьки, вы тут иногда такие "перлы" отмачиваете, что небудь у вас отсечек и ограничителей у вас в клубе каждый 5й давно бы уже клина словил (угробил машину)
без обид.
Читай сообщения внимательней и тему!!!! Разговор про автомат - защита имеется ввиду в отношении него, суть которой заключается, что он не переключится на следующую передачу независимо от скорости и оборотов, хоть их на второй круг поднимай. Про двигатель - там другая защита, которая мрабатывает, когда стрелка уже заходит в красную зону!!!! Поэтому и надо следить за оборотами в ручном режиме и не доводить до красной, тем более до защиты движка!!!
Alex_XXX_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км. Zoolander Outlander - Отзывы 12 19.11.2011 18:34
Outlander. АКПП, вибрация на D (Драйв) GLOBAL Outlander - Эксплуатация и ремонт 23 30.07.2009 12:01
Outlander. Как пользоваться АКПП? Кроген Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 20.05.2009 00:16
Толчки при переключении передач на АКПП Warrior Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 29.01.2009 12:32

Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU