если ставить радиатор то сразу с термостатом и заменой масла, зимой проблем не оберетесь. я меняю масло каждые 30к ни разу не ловил перегрев даже когда езжу на дачу 200км от города бывает скорость не ниже 140-150 и постоянные обгоны. сами представте постоянные изменяемые коэффицент передаточной пары в коробке и не чего не изнашивается трется, вот это приводит к перегреву и типа по регламенту замена масла раз в три года. Ну да до конца гарантии проездите а там посмотрим. В сервис мануале написаны - строчка тяжелые условия и регламент работ то. 7.5к масло в двигателе и 30к масло в коробе.
если ставить радиатор то сразу с термостатом и заменой масла, зимой проблем не оберетесь. я меняю масло каждые 30к ни разу не ловил перегрев даже когда езжу на дачу 200км от города бывает скорость не ниже 140-150 и постоянные обгоны. сами представте постоянные изменяемые коэффицент передаточной пары в коробке и не чего не изнашивается трется, вот это приводит к перегреву и типа по регламенту замена масла раз в три года. Ну да до конца гарантии проездите а там посмотрим. В сервис мануале написаны - строчка тяжелые условия и регламент работ то. 7.5к масло в двигателе и 30к масло в коробе.
Оно конечно правильно, если после 30т. масло в коробе менять, то перспектива словить перегрев минимальна, но всё же она ЕСТЬ. Перегрев вы увидите при 138гр ,а активный износ от 108гр ...задумайтесь ,Да и замена масла в коробасе не такое уж дешёвое предприятие.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrettyy
ставить радиатор то сразу с термостатом и заменой масла,
В сервис мануале написаны - строчка тяжелые условия и регламент работ то. 7.5к масло в двигателе и 30к масло в коробе.
Как то читал в журнале "За рулем" одну статью про синтетические масла для ДВС, так вот там указывался срок жизни синтетики в ДВС порядка 7500-8000 тыс.км. пробега....
Поэтому в мануале подобные фразы "тяжелые условия" наиболее приближены к реалиям. по ним и надо ориентироваться. (In My Honest Opinion).
если ставить радиатор то сразу с термостатом и заменой масла, зимой проблем не оберетесь. я меняю масло каждые 30к ни разу не ловил перегрев даже когда езжу на дачу 200км от города бывает скорость не ниже 140-150 и постоянные обгоны. сами представте постоянные изменяемые коэффицент передаточной пары в коробке и не чего не изнашивается трется, вот это приводит к перегреву и типа по регламенту замена масла раз в три года. Ну да до конца гарантии проездите а там посмотрим. В сервис мануале написаны - строчка тяжелые условия и регламент работ то. 7.5к масло в двигателе и 30к масло в коробе.
На скорости 140-150 км/ч и у меня перегрева нет, хотя я масло не менял еще в коробке, пробег 47 тыс. А вот на скорости 160-170 км/ч через 30 минут ошибка вылазит. Я профан во всем этом, но не подскажете ли, а термостат что даст?
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,811
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от Greenvik
Я профан во всем этом, но не подскажете ли, а термостат что даст?
Да термостат по сути нужен только для зимней эксплуатации автомобиля.Когда на улице холодно и ОЖ варика ещё не набрала нужную температуру,термостат закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу(без поступления в радиатор)А вот когда ОЖ варика прогреется,в термостате открывается клапан и ОЖ при работе проходит через радиатор для охлаждения(по большому гругу).Всё по аналогии с ОЖ двигателя.Термостат предохраняет ОЖ варика от промерзания.Может ещё кто-то что-то добавит и поправит меня.
Последний раз редактировалось mr.fix; 22.05.2015 в 10:52.
Да термостат по сути нужен только для зимней эксплуатации автомобиля.Когда на улице холодно и ОЖ варика ещё не набрала нужную температуру,термостат закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу(без поступления в радиатор)А вот когда ОЖ варика прогреется,в термостате открывается клапан и ОЖ при работе проходит через радиатор для охлаждения(по большому гругу).Всё по аналогии с ОЖ двигателя.Термостат предохраняет ОЖ варика от промерзания.Может ещё кто-то что-то добавит и поправит меня.
Теоретически так и подумал) А дилеры этот термостат ставят или должны ставить поумолчанию вместе с радиатором охлаждения или же это нужно самостоятельно устанавливать за отдельную плату?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MiKoN
... а вообще радиатор то на варик есть у вас?
Пока еще нет, но в ближайшее время планирую этим вопросом заняться пока авто на гарантии. 2 года отъездил не знал, что существует такая проблема с перегревом. А пару недель назад по трассе топил 160-170 км/ч минут 30 и вот он всплыл. Звонил в митсубиси на горячую линию мне там курица, ой простите, девушка сказала - это норма! Я хотел ей ответить, что у малышевой пукать во время секса- это тоже норма
Позвонил дилерам - говорят нужно видео или фото с ошибкой, теперь думаю где и когда перегрев устроить......
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,811
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от Greenvik
А дилеры этот термостат ставят или должны ставить поумолчанию вместе с радиатором охлаждения или же это нужно самостоятельно устанавливать за отдельную плату?
ОД при установке радиатора варика термостат не устанавливают(не предусмотрен).Если есть желание,термостат установите сами.
На скорости 140-150 км/ч и у меня перегрева нет, хотя я масло не менял еще в коробке, пробег 47 тыс. А вот на скорости 160-170 км/ч через 30 минут ошибка вылазит. Я профан во всем этом, но не подскажете ли, а термостат что даст?
если ставить радиатор то сразу с термостатом и заменой масла, зимой проблем не оберетесь. я меняю масло каждые 30к ни разу не ловил перегрев даже когда езжу на дачу 200км от города бывает скорость не ниже 140-150 и постоянные обгоны. сами представте постоянные изменяемые коэффицент передаточной пары в коробке и не чего не изнашивается трется, вот это приводит к перегреву и типа по регламенту замена масла раз в три года. Ну да до конца гарантии проездите а там посмотрим. В сервис мануале написаны - строчка тяжелые условия и регламент работ то. 7.5к масло в двигателе и 30к масло в коробе.
Ставили радиатор, масло старое залили, зиму откатал и ничего плохого не произошло.
Добавлено через 4 минуты
У меня машина на гарантии, установили доп. радиатор на варик, термостат походу не ставили, накатал 72000 км. на старом масле и ничего и зима без проблем прошла. Выношу диллерам мозг по поводу коробки, чтоб вообще поменяли. Гарантия есть, чего тут переживать?
Ставили радиатор, масло старое залили, зиму откатал и ничего плохого не произошло.
Добавлено через 4 минуты
У меня машина на гарантии, установили доп. радиатор на варик, термостат походу не ставили, накатал 72000 км. на старом масле и ничего и зима без проблем прошла. Выношу диллерам мозг по поводу коробки, чтоб вообще поменяли. Гарантия есть, чего тут переживать?
А как вы аргументируете дилерам, что коробку менять нужно? Я что то не совсем понимаю
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MiKoN
Ну что вы по цене установки термостата беспокоитесь? Если запчасти только будут стоить в районе 40 т.руб да + масло еще примерно десятка.... Так что в магистраль врезать его будет стоить недорого в этих затратах.
Я за свой счет ничего устанавливать не собираюсь, это косяк митсубиси вот и пусть его устраняют, автомобиль на гарантии. Я за эту повозку 2 года назад отдал 1.3 млн. рублей и я имею право за эти деньги получить хороший и качественный автомобиль. Если не устранят, то я продам этот автомобиль сразу же и забуду про митсубиси как про страшный сон. Митсубиси как производитель автомобилей полностью для меня перестанет существовать. Надеюсь их продажи рухнут после этого
Последний раз редактировалось Greenvik; 25.05.2015 в 09:44.
Я за свой счет ничего устанавливать не собираюсь, это косяк митсубиси вот и пусть его устраняют, автомобиль на гарантии. Я за эту повозку 2 года назад отдал 1.3 млн. рублей и я имею право за эти деньги получить хороший и качественный автомобиль. Если не устранят, то я продам этот автомобиль сразу же и забуду про митсубиси как про страшный сон. Митсубиси как производитель автомобилей полностью для меня перестанет существовать. Надеюсь их продажи рухнут после этого
Согласен с вами полностью, жаль только что ММС на наши обиды тьфу и растереть..... Насчёт продать... Сейчас все с интернетом,все грамотные , уж если кто соберётся покупать машину Б/У стоимостью под лям, то думаю материалы из инета изучит. Сегодня был у своего ОД ,разговаривал с менеджером по продаже: Каждый,из немногих покупателей, первым делом задаёт вопрос про радиатор CVT. В смысле: стоит ли он на новой модели?