Решил тоже проверить утечку тока аккумулятора.Сделал утром замер на холодную,прибор показал 1 А. Недолго думая,выдернул предохранитель N7(аудиосистема) и снова замерял, показания уже были 0,68 мА. Затем удалил предохранитель N8 (дополнительное оборудование) и снял последние показания 0,02мА.Система громкой связи и аудио работает хорошо,аккумулятор не разряжается за несколько дней(дольше не пробовал) 12.6 -12.7 в среднем напряжение.Буду благодарен за толковые рекомендации!
Повода для беспокойства не наблюдается...А на что жалуемся то?
Не дождались пока ETACS уснёт, видимо?
Жалуемся на то, что утечка 1А вместо допустимой.Как сделать что бы etacs уснул ?Пришёл в гараж,снял с сиги и померял.А как надо было?Просто я прочитал тут про глюки в блютуз системе,подумал может тоже самое.
Последний раз редактировалось Kalalay; 29.05.2015 в 17:02.
выключаем всех потребителей, вынимаем ключ, закрываем все двери, подсоединяем амперметр, ждём 5-10 мин ничего не трогая.
прошло 20 минут,показал по прежднему 1А. Но если подержать прибор на клейме и АКБ пол минуты,то падает до 0,05.Как правильно,должно вроде сразу показывать?
Но если подержать прибор на клейме и АКБ пол минуты,то падает до 0,05.Как правильно,должно вроде сразу показывать?
Просто подключать амперметр надо без разрыва питания на машину. Это удобнее делать вдвоем, но и в одиночку можно справиться.
Я делал так:
- готовим амперметр с щупами
- ослабляем болт крепления клеммы аккумулятора
- один щуп втыкаем вертикально в вывод аккумулятор
- второй щуп закрепляем на клемме со стороны провода
- аккуратно начинаем сдергивать клемму вверх, таким образом что клемма поднимается по вертикально установленному щупу
и вуаля, весь ток течет через амперметр, питание энергопотребителей машины мы не нарушали ни на долю секунды, ничего ждать не надо - мы сразу видим ток установившегося режима.