Навигатор по теме "Чип-тюнинг двигателя 4В12 (2.4 л) и вариатора CVT"
1. Немного ТЕОРИИ (что такое чип-тюнинг, какие параметры меняем...) - >>>
2. Что мы меняем при чиповке, а нужно ли это или что говорит Дима Ёжик Пых - >>>, >>>, >>>
3. Для чего нужен чип-тюнинг - >>>
4. Видео о чип-тюниге - >>>
5. Про расход топлива - >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>,
6. Немного о гарантии - >>>, >>>, >>>
7. Про стендовые испытания (а есть ли спонсор?) - >>>, >>>
8. Про стоковый арабский движок 4B12 (185 л.с. Евро 3) - >>>
9. Аналог чип-тюнинга - >>>
10. Испытания "Аут-клуба" (отчет по фактическим замерам) стока и чипованого автомобиля
(автомобиль с заводскими настройками - а/м с "чипом" ДВС (блока ЕТАКС) - а/м с "чипом" ДВС (блока ЕТАКС) и вариатора CVT (блока ECU вариатора)):
- Цель испытаний >>>
- Чем производили замер >>>
- Почему измеряли в режиме D а не в ручном (на лепестках) >>>
- Отчет с скоростными характеристиками (цифры, цифры, цифры...) и графиком скорости и ускорения >>>
- Отчет по мощностным характеристикам ДВС (кривая мощности и крутящего момента) >>>,
- Комментарий отчета (для тех кто ничего не понял) >>>
11. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг:
- Дима Ёжик Пых (Москва, Немчиновка) - >>>, (почему Пых не едет в регионы >>> )
- Алексей Glance (Н. Новгород) - >>>
- ЧТ в Сургуте (не от/у Димы и Алексея!!!!) - >>>
Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг Двигателя (ДВС):
Для чего нужен чип-тюнинг - >>>>>
Координаты человека на все руки (Ёжик Пых) - >>>>>
Координаты человека чипующего в Н. Новгороде (напарник Ёжика Пыха) - >>>>>
Аналог чип-тюнинга - >>>>>
Немного о гарантии - >>>>> - >>>>> - >>>>>
Видео о чип-тюниге - >>>>>
Про стоковый арабский движок 4B12 - >>>>>
nazar1973, разгон заметно шустрей стал. Про бустер не знаю. Сделайте лучьше чип. Про бустер сколько людей столько и мнений. Я лично никогда его не рассматривал т.к бред полнейший считаю. Идите по натоптоному пути
Друзья форумчане есть вопросик!
В общем ситуация такая имеется аут XL 2.4 CVT, почитав отзывы и имея небольшой опыт эксплуатации чипованных автомобилей в прошлом прихожу к выводу прошить блок управления указанного автомобиля. Но вот столкнулся я с небольшой дилеммой. У нас в городе (Волгоград) по отзывам и мастеров то нормальных нет, один говорит хорошо, другой его засирает, в общем веры особой нет. Раньше чиповал машину в Питере у знакомого, но сейчас он с этим завязал. Так вот в чем мой вопрос, в конце мая собираюсь с очередной поездкой в Питербург на недельку в гости и может кто то знает действительно хороших мастеров или сервис по чиповке. Как говорится поделитесь жизненным опытом и может быть подкиньте контакты, если кто то из земляков посоветует в Волгограде специалиста, тоже будет хорошо. Ну и озвучте теперешние цены
если кто то из земляков посоветует в Волгограде специалиста, тоже будет хорошо
Блин тоже столкнулся с этой проблемой, весь Волгоград прошерстил из более или менее нормальных нашел прошивку от Паулюса (до Аута была Соната YF на них очень достойные прошивки от Паулюса), а вот на Аут все чипуют у Ёжика Пыха но он в Москве, Волгоградцы помогите советом.
Вот и я чипанулся вчера у Димы ( ёжик пых) эмоции только положительные машина стала резвее набирать скорость расход с кондеем по трассе 8.5-8.6 был с другои у него паджерик 4 дизель тоже заметил сказал что то же хочет чип сделать копит бабки.советую если кто в раздумьях сам думал год.
Народ, хочу чипануть, придется снимать блоки и лететь в Москву) Комп движка, как я понял, стоит возле воздушного фильтра. Подскажите где стоит комп варика?
Добавлено через 26 часов 15 минут
Или наеборот, под капотом комп варика стоит?
Парни привет!
Скажите где почитать чем одна версия прошивки от другой отличается ?
аля "ледокол" от "неледокола".
хочу поглубже изучить .
спасибо заранее.
Скажите где почитать чем одна версия прошивки от другой отличается ?
"Ледокол": чипуется только двигатель, расход топлива немного уменьшается из-за смещения крутящего момента ниже.
Не "Ледокол": чип более "агрессивный", чип вариатора, расход скорее всего вырастет.
Кстати, можно чипануться и потестить — возрат прошивки и денег возможен.
а можно потестить все варианты ?
на сколько я понял вариатор должен привыкнуть, ему сколько времени требуется для 2-3 ?
Пучается неделю надо чтобы понять какая тебе подойдет...
сориентируете по стоимостям ( можно в ЛС )?
Коллеги, добрый день.
Возможно - тема ранее обсуждалась, не хватило времени пролистать все.
Итак - при пробеге ближе к 350 000, 2.4,механика, снес катализатор, в сервисе. Там же перепрошили двигатель.
Полученный результат:
- субъективные ощущения, что на малых оборотах стал тянуть намного хуже.
- объективно стал требовательнее к горючему. В стандарте 92 или 95 - разница была только в том, что на 95 чуть лучше шел.
Сейчас на 92 звенит пальцами, октан-корректор работает явно хуже.
Вопрос:
это обязательное следствие перепрошивки на "евро пониже", или можно поправить. Хотя бы вернуть к штатным возможностям, не говорю про улучшения.
Заранее благодарен за советы.
"Ледокол": чипуется только двигатель, расход топлива немного уменьшается из-за смещения крутящего момента ниже.
Не "Ледокол": чип более "агрессивный", чип вариатора, расход скорее всего вырастет.
Кстати, можно чипануться и потестить — возрат прошивки и денег возможен.
Так у Ежика вроде 3 вида прошивки? спокойная, средняя и "огонь" или все таки 2?
Такой вопрос: после прошивки Ежиком 2.4 вариатора и двигателя под ЕВРО-2 (попросил специально, мало ли катализатор сдохнет) вибраций в пробках в натяг когда обороты около 1200-1500 нет? Уже незнаю что делать, опоры в норме, свечи новые... Вибрация именно на ходу.