Причем о значении силы Вы сомневались,по вашему мнению она от 50:50 до 100:0.
Не сомневался, а говорил, что она может быть любой в зависимости от условий.
Цитата:
Сообщение от Виктор74
Это при заблокированном диффе???
Именно. Едет машина с заблокированным диффом по сухому ровному асфальту прямо. Момент 50:50. Попала одним колесом в глубокую яму, на этом колесе момент 0, или близко к тому, гребет только противоположное колесо, соответственно, имеем 0:100.
Цитата:
Сообщение от Виктор74
Или все же на свободном?)
А на свободном он всегда одинаковый. Свободный диф именно для этого и предназначен.
Цитата:
Сообщение от Виктор74
А вот выдержку из текста относительно функций дифференциала (передача вращения с равной скоростью) Вы исказили,назвав это признаком работы заблокированного диффа
Если вы имели ввиду работу свободного дифа, значит, в ссылке написана неверная информация, только и всего.
Ваша ошибка в том, что вы почему-то считаете, если колесо на льду крутится, значит весь момент на нем. Это не так, момент на обоих колесах одинаковый, в этом и проблема. На колесо, стоящее на льду, движок не может передать большой момент, там просто нет необходимого сопротивления. Примерно так же, как вы не сможете с большим усилием толкать лист бумаги, свободно висящий на веревке. Соответственно, ровно такой же маленький момент уходит и на противоположное колесо. Этого момента недостаточно, чтобы сдвинуть машину.