Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 15:24   #11
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Спасибо, разобрался, создал по мануалу свой профиль, далее тоже по мануалу.
Вопросы.:
1.CVT temp 1 и 2. Зачем два , чем отличаются. Какой правильный?
2. Уровень деградации, тоже два. Зачем.
3.Температура трансмиссии- это о какой трансмиссии ?)))
4. CVT temp count - это что? Растет на глазах.

5. А нет перевода этих датчиков, чтоб залить в прогу? Или хоть просто перевода?
6. Напомните, плиз, какой уровень деградации "критичен". У меня 27 481 уже.

Спасибо всем, большая работа проделана. Эх, раньше бы температуру варика видеть, когда перегревы были.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU