Всем кто берет б/у компрессоры на заметку.
Взял б/у (писал выше), поставил, заправил с красителем через пару дней глянул под капот, весь компрессор в масле(холод еще дует), сдал обратно. Взял в другом месте еще один, поставил, заправил через день посмотрел этот тоже потек ( течет через соединение частей корпуса). Перед заправкой кондиционера станция диагностирует систему (вакуумирование и т.п.), показывает что все нормально можно заправлять, течь обнаруживается после заправки.
Надоело тратить деньги на заправку б/ушек, разобрал последний купленный. В месте соединения корпусов оказалась коррозия. Пока они валяются у продавцов в ангарах, успевают испортится
Аккуратненько зачистил посадочное место и отполировал, прокладку поставил от родного. Проехал около тысячи км, пока все в норме.